Мамина гордость

Возможно, моя дочь вырастет (сейчас ей 1 год 4 месяца) и станет великим музыкантом, - флейстисткой, например, ведь она успешно дует в дудочку с 6 месяцев. Или бизнес-вумен: она так любит мамин кошелек, а как аккуратно вытаскивает оттуда купюры! Или духовным лидером, который изменит умы человечества, - ведь она уже сейчас меняет наши умы и вдохновляет многих даже посторонних людей. Возможно, все это будет в будущем, и я буду ею гордиться даже больше, чем сейчас.
Но сейчас я ею горжусь очень-очень!
Ребенок мой любимый третий день делает свои "большие" дела исключительно на горшок, самостоятельно подходя к нему в нужное время и усаживаясь. И даже отрицательно мотая головой, если спрашиваю: "Все?", а еще не все.
Извините, если оскорбила чьи-то тонкие чувства сим признанием, но меня так распирает, - мамочки поймут!

Комментарии

Популярные сообщения