День 8 марафона женственности. Ревизия гардероба

Забавная иллюстрация к главному проколу сегодняшнего дня ;)
http://marafon.valyaeva.ru, #tobewoman

Инсайты

- наблюдала сегодня на детской площадке ситуации, иллюстрирующие, какие проблемы может вызывать гиперопека. Как же ребенок научиться разрешать конфликты, лазить по деревьям и играть в прятки, если за него все делает мама?

- реально: дети плохо себя ведут, когда им не хватает родительского внимания

- когда есть много дел, мелких и примерно равных по важности, все-таки надо писать план.

- с "говорить "да" у меня какие-то непонятки пока (см.ниже) :)

"Работаем с гардеробом"

у меня сейчас с обувью вопрос актуальный. Нужны босоножки, причем желательно 2 пары: "вездеходы" и что-то поизящнее. Учитывая то, что лето почти на исходе, начну я, пожалуй, с изящного. Хотя у меня всегда - что встретится первым, с 36-м размером сильно не попривередничаешь...

А еще пробовала выполнить предыдущее задание о "говорить "да"", но чаще вспоминала про это, когда уже сказала "нет". Более того, некоторые "нет" я бы повторила снова, если б отмотать ситуацию назад. 
Например, муж утром как бы невзначай предложил сходить за кефиром на молочную кухню. А это полностью его обязанность! Иногда я, правда, тоже хожу, но только когда сама хочу прогуляться. А так - это для меня вопрос охраны своих границ. В том плане, что он бы очень много чего еще, может, мне бы "передал" из ответственности, чего я брать не хочу и не могу (иначе буду очень уставать). Как же тут сказать "да"?..
Сегодня из его магазина индийских товаров забирала заказ девочка, которая знает меня по этому марафону (девчонки, кто из вас это был? признавайтесь!:)) В результате он заинтересовался и зашел в этот блог почитать, чего я тут пишу (удивился, что очень много). И вечером я рассказала ему про "всегда говорить "да", а он начал меня провоцировать, но это было очень смешно: наблюдать за моей мимикой, когда я хочу сказать "нет", а потом вспоминаю, и... Мы так хохотали, аж дочку испугали!:)
А вообще как-то не очень понятно с этим заданием. Если б я точно понимала, какие качества это во мне должно развить и как именно, может быть, было б легче.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... в 21.30 вместе с ребенком - укладывала спать дочку. Хотела потом встать и поделать еще дела, но незаметно заснула вместе с ней - сказались, видимо, мои "лесные" недосыпы. Проснулась в 23.55, сходила в душ быстренько и легла совсем.
2. Сегодня я встала... в 8.20, еще до пробуждения малышки
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
стакан воды натощак утром
сырники, кофе с молоком, 2 кусочка арбуза
борщ, ржаной хлеб с курагой, льняное масло с солью
кукурузные палочки и чай
3/4 порции деревенской картошки в Макдаке и несколько глотков капуччино, - что муж дал попробовать.
фаршированные перцы со сметаной, воду, пару кусочков арбуза
молоко с "шатавари"

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье и клетчатую юбку с блузкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
-зарядку
- посмотрела половину 7 серии 1 сезона "Аббатство Даунтон" - хороший сериал, душа отдыхает, когда его смотрю
- получила из оптики "Кати Сарк" новые очки, которые заказала уже больше 2 недель назад. Они "хамелеоны", темнеют на солнце - давно такие себе хотела. Плюс оправа совсем другая: как сказал любимый, "в прежних ты была тёткой, а в этих - творческий работник" :)
- купила журнал "Красота и здоровье" (хотела очередной "Домашний очаг", но не было мини-версии, а большой тяжело тащить, да и вообще пора отказываться от этой зависимости покупать каждый номер - он мне сейчас стал нравится куда меньше, чем раньше)
- походила-посмотрела себе новые босоножки (прежние мои любимые Rieker порвались на Нияме, прослужив мне верно 3 года...), ничего не нашла на свой 36-ой размер.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8. Немного расстроилась, что успела не все домашние и рабочие дела + всякие досадные происшествия вроде ключей, которые я положила в сумку, а потом проискала минут 15 по квартире, думая, что не положила...

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
-спасибо мужу за то, что пропылесосил полы
-спасибо маме за то, что пришла погулять с Агнией и посидела до половины десятого, пока я ездила за очками в РИО
-спасибо маме за свежие огурцы с дачи и помидоры-кабачки с рынка
-спасибо тете Наташе Колотыгиной за то, что так заботится о наших вещах, которые мы оставили в Питере, когда гостили у них - написала, перечислила, что забыли и спросила, что теперь с этим делать, можно ли кому отдать!.. у нее такой порядок в ее комнате и кухне, что мне даже стало немного совестно, что мы нагрузили ее этими "потеряшками"
- спасибо дочке за то, что она такая постоянно радующая меня умница
- спасибо мужу за то, что помог мне выбрать к новым очкам именно ту оправу, которая ему нравится ;)
- спасибо социальным сетям, которые делают людей ближе друг к другу. Вот я не взяла на Нияме контакты мальчика-фотографа, который снимал нас на мастер-классе, а он сегодня сам взял и добавился ко мне в друзья - приятно!
- спасибо Богу за солнце и траву, вишню под окнами, которые мы нашли с дочкой сегодня и вечернюю прохладу... Спасибо за этот день!

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
разобрала рюкзак походный сегодня, больше ничего не успела
3. Устраивать 1 раз в неделю себе "информационный пост" (день без интернета и компьютера)
не очень довольна сегодня собой в этом плане: "засосали" на лишний час почта и соцсети (хотя из ленты смотрела только фото), не просмотренные за 3 дня...
4. Читать 1-2 страницы художественной литературы в день
"Каренина", Левин катается на коньках с Кити
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения