Наша полочка в ванной, или Чем я реально пользуюсь из dadra.ru

Наша полочка в ванной

Когда три дня назад я "в рамках марафона" разобралась на полочке в ванной и по традиции ее сфоткала, меня посетила мысль о том, что раз уж я тут занимаюсь "хозяйственным стриптизом", то есть показываю свой бардак и планомерную борьбу с ним, почему бы уж мне поподробнее и не рассказать о том, что стоит на этой самой полке?.. В конце концов, вы увидите здесь много флаконов, которые вряд ли вам знакомы по рекламе и полкам супермаркетов, а все потому, что это средства из нашего интернет-магазина индийских товаров для женщин.
Знакомые иногда интересуются моим, так сказать, личным мнением по поводу тех или иных средств. И вот сейчас я готова рассказать об этих баночках и флакончиках все, как на духу: что мне нра, а что не очень.

Итак, пойдем слева направо:

круглая баночка Aasha Vedica - дневной аюрведический крем, который неплохо увлажняет, но не до конца впитывается. И когда случайно попадает в глаза (потерла если, например), то очень щиплет. Я вычитала, что это "щипание" - признак того, что крем натуральный, но... все равно практически им не пользуюсь. Иногда мажу им руки, муж - кожу после бритья, но не более того. Из ассортимента магазина мы его убрали.

гель для умывания "Ним" Karniva - хорошо справляется со своей задачей очищения, неплохо мылится и довольно густой (=экономичный), но у него резковатая отдушка, чем-то напоминающая запах огуречного лосьона. Если честно, вот этот гель для умывания мне нравится больше, но пока этот не домою, буду пользоваться им.

вода Нероли (пузырек с пульверизатором с цветами на этикетке) - это мой любимый заменитель тоника (и аналог розовой воды). Очень освежает, очень приятно пахнет, снимает всякие шелушение и абсолютно натурален: протираю им иногда лицо даже дочке, ей очень нравится (правда, наверное, больше сам процесс - возить диском ватным по лицу). Благодаря пульверизатору очень экономичен: больше,чем надо, не выльешь даже случайно.


масло Сахачаради Тайлам (стоит чуть позади Нероли) - это то самое масло, с которым я вчера ноги массировала, оно для ног и предназначено (профилактика варикоза, тяжести и т.п.). Эх, набраться бы терпения пользоваться им каждый день: у меня получается от случая к случаю, и не могу честно сказать, есть ли эффект - не поняла пока... Ключевой момент: оно пахнет кунжутным маслом с примесью чего-то еще, тяжеловатый для меня запах, мне бы чего-нибудь цитрусового... Может, потому и редко пользуюсь.

Дезодорант-кристалл - вот это штука, от которой я прям тащусь и периодически дарю знакомым (отзывы очень положительные). Прекрасная замена всяким химическим дезодорантам, которая реально работает и к тому же очень экономична: этим маленьким квасцом я пользуюсь уже 1,5 года, и там еще почти половина осталась. Так отвыкла от обычных дезиков за это время, что когда недавно дочка "заиграла" у меня его куда-то, и я 3 дня его искала, то страдала, но так и не купила себе обычный. Вот эту штуку прямо очень всем советую, причем даже мужчинам, если они подмышки бреют.

крем АюрПлюс с нимом (лежит этикеткой вниз) - хороший универсальный крем без лишних отдушек и хим.ингредиентов: и руки помазать, и лицо, и ребенку под подгузник, и порез, и ожог... Одна беда - кончается быстро, не очень большая упаковка ;)

пропускаем катушку с зубной нитью и идем дальше...
кокосовое масло Parashut - о пользе натурального кокосового масла ходят легенды, но мне оно вечно кажется слишком жирным, а запах - слишком приторным (сплошное "Баунти"). Но муж его очень любит, маслит ими волосы и иногда кожу.

баночка травы "Тали Поди" (чуть сзади, рядом с кокосовым маслом) - это тоже мужнина любовь (вообще, правая половина полки - это то, чем больше пользуется он). Этой штукой можно мыть голову вместо шампуня - мне не подошла по причине, видимо, длинных волос, но у мужа с его короткой стрижкой промывается хорошо. Думаю, критичная длина здесь - до плеч. Но! "Тали Поди" - отличный стимулятор роста волос, так что все, что до плеч, с нею очень быстро отрастет ;) Реально: когда муж стал регулярно мыть этой штукой голову, невооруженным глазом было заметно, что ему теперь в парикмахерскую надо в два раза чаще. Я возмутилась: сплошная растрата семейного бюджета ;) Теперь он моет ею голову изредка. Пахнет специфически: травой. Но скорее приятно, чем не.

порошок Ним - вообще дерево ним - это сильный аюрведический антисептик. Этой штукой пользуюсь от случая к случаю, когда вдруг совсем какая-то неприятность выскакивает на лице, но помогает практически сразу.

веточка Мисвак (лежит на порошке Нима) - эта штука объединяет в себе зубную пасту и щетку сразу, я отпилила кусочек, чтобы попробовать почистить ею зубы дочке. Но ей (видимо, как и мне) не очень по вкусу пришелся вкус сладкой редьки, который есть у этой "палочки". С первого раза дело не пошло, но попробую как-нибудь еще.

аюрведическое масло для волос - к сожалению, его тоже почему-то нет в ассортименте (что-то с поставщиками не сложилось?), хотя именно им я пользовалась и почувствовала эффект. Кроме того, против известной многим "Амлы" у него очень приятный запах!

Нет на полочке, но не могу об этом умолчать:

травяной шампунь от перхоти - недавно была у меня вдруг-откуда-ни-возьмись такая напасть, помог через 3 применения очень хорошо.
порошок от выпадения волос Брами - средство, которым муторно пользоваться регулярно, но которое очень хорошо мне помогло, когда на почве кормления и того, что я перестала принимать витамины (баночка кончилась и все забывала купить другую) у меня вдруг полезли очень сильно волосы. Баночка Брами + витамины - и за неделю все вернулось в норму.
мыльные орешки - замечательное природное средство стирки, которое не загрязняет окружаюшую среду + совершенно противоаллергенно, стираю им детские вещи.

Если вы нашли силы дочитать этот длинный список до конца, то, надеюсь, по крайней мере, он был хоть чем-то полезен.



Комментарии

Популярные сообщения