День 10 марафона женственности. Забота о красоте лица

Фотка из интернета. Но я у меня были почти такие же ;)
marafon.valyaeva.ru

Инсайты

- сегодня сходила с дочкой на рынок за местными сезонными овощами и в очередной раз пришла к выводу, что надо выбираться туда чаще. Тем более, что неподалеку мы обнаружили очень классную детскую площадку, с которой дочь потом не хотела уходить
- мама сегодня уехала на дачу, целый день почти были с дочкой только вдвоем. И снова не сказала бы, что это сильно отражается на моей "производительности", просто в такие дни я становлюсь более собрана и делаю с дочкой то, что обычно делаю без нее (ходить на тот же рынок). Конечно, хорошо так говорить, когда есть бабушка, но вообще в такие дни я даже наслаждаюсь тем, что мы с дочкой вдвоем и любуюсь ею еще больше, чем обычно.

"Дни заботы о красоте лица"

мимическая гимнастика у меня и так почти каждый день: корчим рожи, надуваем щеки и смеемся с ребенком. Сегодня пару раз провоцировала это намеренно
И поскрабилась любимым индийским скрабиком. Вообще-то я это делаю и так раз в неделю, но на прошлой неделе запамятовала, как можно видеть из тех же отчетов ;) Сегодня восполнила пробел.
Завтра надо будет придумать что-то новое, неиспробованное - скорее всего, маску.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... между 00.30 и часом ночи
2. Сегодня я встала... в 9, вместе с дочкой. Когда встаю вместе с ней, забываю и про воду натощак, и про зарядку сразу...
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак - свеколько-морковыный смузи с черникой и несколько кусочкой подсушенного в аэрогриле лаваша со сливочной "Альметтой"
- обед - борщ с простоквашей и ржаным хлебом с льняным маслом, вода с 4 заварными печеньками и 2 дольками шоколада
- полдник: половина стейка индейки и пюре из моркови и цветной капусты, которого вчера слишком много приготовила ребенку: отложила себе сразу и доела его. Зеленый чай с конфетой "Коровка"
- ужин: салат из болгарского перца, огурца и салата с простоквашей и ржаным хлебом, чай "Золотой пух" с 2 конфетками "Тортимилка"
4. Что я сегодня носила в течение дня?  домашнее платье и опять розовое индийское
5. Что я сегодня сделала для себя?

- досмотрела 7 серию 1 сезона "Аббатство Даунтон" и начала смотреть 2 сезон. Соседи сверлили что-то в дочкин сон, пришлось ее укачивать - как раз под очередную серию...
- сходила на рынок за абрикосами, чтобы приготовить этот интригующий абрикосовый курд
- поскрабилась
- посмотрела выложенные уже фотки с йога-фестиваля: удовлетворила свое любопытство.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

спасибо мужу за зарплату ;)
спасибо рынку за свежие недорогие баклажаны и перцы
спасибо menunedeli.ru за вдохновляющий рецепт курда
спасибо моей питерской подруге Любе, которая сама написала мне (я вчера о ней много думала, но так и не собралась) и порадовала новостями
спасибо муниципалитету (может, не ему?) за хорошую детскую площадку, которую мы обнаружили недалеко от рынка
спасибо этому марафону за то,что теперь я 10 раз подумаю, прежде чем съесть лишнюю конфетку 
спасибо доброй девочке в песочнице, которая дала сегодня дочке поиграть своим игрушечным телефоном
спасибо Богу за мою семью, родных, друзей и всех славных людей в этом мире


Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
Полезно все-таки иметь список завтраков! Я давно уже не готовила смузи, а тут вот пригодилось ;) Кроме того, что вспомнила старый рецепт и собираюсь завтра доготовить новый, больше ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски

Сегодня еще до первой прогулки успела за 15 минут, пока дочка играла рядом и смотрела мультик одним глазом, разобрать полочку в шкафу в прихожей. Там лежат экстра-запасы всяких моюще-мыльных вещей, когда-то там был порядок (с тех пор остались подписанные корзиночки), но за 2 года от момента последнего глобального расхламления все пришло в хаос.
Выкинула кучу просроченных витаминов (присылала свекровь, съесть не успели - беременным и кормящим нельзя, а муж не справился в одиночку) и несколько кремов, часть кремов (от комаров-мошек) убрала до следующего года... 
Красноречивые фото: 
ДО

Через 15 минут ПОСЛЕ

3. Проводить меньше времени за компом 

старалась, даже выключила комп во второй половине дня, пока муж не пришел
4. Читать хотя бы 1-2 страницы художественной литературы в день
"Каренина", +10
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего


Комментарии

Популярные сообщения