День 16 марафона женственности. Учимся просить-1

Фрагмент критского путешествия  моей подруги и университетской одногруппницы Кати, фотки из которого я так долго сегодня рассматривала. Черепаха - символ женского марафона, мне кажется. Мелкими шажками, но уверенно движется к цели. А если "в общем потоке" (=в воде), то еще и очень быстро! 
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

Сегодня открытия о самомотивации:

- приготовить что-то вкусное и питательное исключительно для себя - это не так просто. Когда муж уже позавтракал, а ребенок уже скушал банан и напился кефиру, то как будто на себя уже и не хватает мотивации... Но я знаю, что до обеда на чем-то "легком" не протянула бы, поэтому все-таки приготовила. И вообще, я люблю яичницу с салатом и ржаным хлебушком, а Лешка - не очень, так что порадовала себя.
- вынос какой-то давней цели в цель марафона сразу мотивирует делать шажки в ее направлении. Сколько я уже собираюсь позвонить массажистке? Пару месяцев?..
- кажется, что осень уже совсем близко. И хотя сегодня теплее, чем вчера, но выйдя утром на улицу, я почему-то подумала о том, что лето уже почти закончилось и вообще... скоро Новый год и пора думать о подарках ;)))
- дочка уже так хорошо и осмысленно говорит "Да" и "Нет", что с ней можно вести вполне осознанные диалоги.

"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"

1. мужа - поиграть с дочкой 15 минут утром, пока я еще немного полежу в кровати и приду в себя. Согласился на удивление легко, хотя ему и надо было уходить.
2. мальчика в песочнице - дать Агнии поиграть его машинкой. Отдал ненадолго в обмен на паровозик
3. мужчину в магазине - придержать дверь для меня с коляской. Пришлось немного постоять у двери, чтобы дождаться именно мужчину ;))) а вообще с коляской-тростью я, конечно, реже прошу прохожих о таких вещах: она мобильнее. Впрочем, я "натренировалась" на такие просьбы, когда ездила с тяжелой и более габаритной "люлькой". Но все равно есть внутри каждый раз напряжение небольшое, когда незнакомых о помощи просишь, да.
4. В мэйле попросила мужа распечатать на работе квитанцию на оплату госпошлины - готов загран для дочки, осталось только оплатить 300 рублей и съездить его забрать. Распечатал и принес, не забыл!
5. Попросила у мужа прощения за то, что незапланированно и без предупреждения так задержалась вечером (когда позвонила маме из магазина кое-что уточнить и узнала, что он уже пришел, осознанно не стала торопиться обратно ;)) Оказалось, что он на меня и не обижался.

Вообще задание было не очень сложным, возможно, отчасти потому, что я уже над этим работаю давно :)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....в час ночи
2. Сегодня я встала...
дочка ночью что-то не очень хорошо спала, много просыпалась, почти не спала в своей кровати, в результате мы проснулись с ней в 9, но у меня было ощущение, что 6 утра...
Правда, это дало мне возможность "поупражняться" в просьбах, но об этом позже.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
завтрак: яичницу-глазунью с салатом из салата и огурцов, ржаной хлеб, зеленый чай, конфетка "Артек" и "Тортимилка"
обед: щи со сметаной, ржаной хлеб, варенье и имбирный напиток
полдник: замоскворецкая булочка
ужин: картофельное пюре с адыгейским сыром и огурчиком, 2 батончика-мюсли с чаем, остатки детского творога с бананом.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее морское платье, вельветовую юбку с водолазкой и, когда потеплело, с блузкой в клетку
5. Что я сегодня сделала для себя?
- приготовила себе (получилось так, что одной себе) завтрак
- посмотрела еще одну серию "Аббатство Даунтон"
- дозвонилась Лоле (массажистке) и договорилась с ней (см. ниже)
- посмотрела фотографии с Крита из отпуска Кати - хороший альбом с подписями, как там побывала ;)
- почитала "Каренину"
- прогулялась вечером одна (ну, до детского магазина кое-что купить, но обратно специально шла пешком)
- купила себе сухофруктов к чаю. У меня в 100 целях есть цель (дословно не помню, но суть такая) "есть больше натуральных сладостей, а не "химических" конфет). Покупка сухофруктов и натуральных мюсли в батончиках - кирпичик к этой цели.
- массаж ног маслом! это я молодец ;)
- шатавари с молоком

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

7-9. Были какие-то мелкие неурядицы, которые опускали настроение до 7, но потом оно опять выравнивалось

7. Десять благодарностей за сегодняшний день
(Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

- спасибо маме за то, что погуляла с дочкой
- спасибо маме за то, что отсидела очередь к педиатру, и мы сегодня взвесились-измерились с дочкой(вообще-то я думала, нам ревакцинацию делать пора, но, оказывается, в октябре)
- спасибо мужу за помощь (см.ниже)
- спасибо мужу за то, что озвучивает мои претензии на тренинге по SMM
- спасибо дочке за то, что она умница, красавица и бесценное, бесконечно радующее сокровище (что-то на фоне этого "спасибо" мужу выглядит бледнее ;)... есть, где работать над собой!;) Впрочем, говорят, так и надо: девочек хвалить за то, что они есть, а мальчиков - за их дела)
- спасибо всем, кто читает мои отчеты, за комментарии и поддержку
- спасибо себе за стремление к совершенству и за то, что не корю себя, если что-то не успеваю.
- спасибо Богу за все осознания, за этот день, всех людей, что рядом со мной

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего. Зато написала сегодня пост в блог про аюрведические прибамбасы, которыми мы пользуемся - по мотивам разбора полочки в ванной.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).

около трех часов, включая отчет, в основном, по работе (ну, не считая получасового просмотра критских фотографий ;) но они того стоили ;))

4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы

Я сменила цель №4. Поскольку книжки я и так хорошо читаю, главным тут было - начать (цель была - каждый день читать худ.лит-ру), я решила поменять цель на что-то более телесное и то, что уже давно надо сделать, а все никак.
Начала с того, что позвонила сегодня, наконец, Лоле - отличной массажистке, которая делала массаж Агнии (наша остеопат была в восторге от ее работы), но, я знаю, работает и со взрослыми. Дозвониться было не так просто, потому что ее номер сохранен был у меня только в старом телефоне (пришлось его доставать - к восторгу Агнии, как же - новый гаджет, да еще столько кнопочек); а потом она долго-долго была вне зоны доступа (я уже подумала, что уехала куда-то), и вот в полдевятого вечера я все-таки ей дозвонилась!
Она согласилась меня взять, завтра мы должны точно договориться о расписании.
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения