Радость топания по лужам, круглая дата и квадратный пирог

целый розовый "куст" от мужа

Вчерашний день запомнился тем, что:

- дождь шел почти весь день, но мы умудрились с дочкой выйти погулять в короткие промежутки между. Почти случайно оказались на новой, еще не "обыгранной" детской площадке, и там она впервые открыла для себя радость топания по лужам :) В конце концов поскользнулась, плюхнулась на попу в самую грязюку, пришлось стаскивать с нее штаны, чтобы не изгваздать в грязи коляску и везти домой в одних колготках. Штаны сложила в отделение внизу, по дороге они благополучно вывалились оттуда, что я обнаружила только в девять вечера, когда таки собралась их застирать. Это были штаны от костюмчика, который подарила Эльвина - и костюмчик хороший, и как знак ее любви они были дороги, поэтому я расстроилась (муж даже возмутился, почему я так расстраиваюсь из-за вещей, когда все живы-здоровы). А потом взяла зонт и отправилась по нашим следам - и благополучно их нашла на выходе с детской площадки.

- с утра подумала, что та розочка, которую я вчера купила для флеш-моба, была прекрасна сочетанием цены и качества :) и решила порадовать и себя тоже - зашли в магазин и купили букетик. А тут вдруг выясняется, что... у нашей семьи сегодня круглая дата, о которой я совсем забыла (точнее, я почему-то помнила ее как 3 августа, не знаю, затмение какое-то нашло) - день нашего ремерриджа, который случился аккурат 5 лет назад. Спасибо Жене Миловидовой, которая поздравила и напомнила ;) Попросила мужа прийти домой пораньше по такому случаю и достала размораживаться тесто для какого-нибудь ягодного пирога. И он, конечно, пришел тоже с цветами - целый розовый куст, и букетов получилось два: один у меня на кухне, второй - на алтаре, как засиял с ними дом!

- думала и о мини-пудже, но к вечеру устала, да и дочь вдруг решила лечь на час раньше, чем обычно. В результате мы просто попили чай с пирогом. Подумалось, что чаще надо такие печь: так просто, быстро и вкусно.

Небо над нами 2 августа 2008-го, ровно 5 лет назад
- и маленькие осознания по поводу пяти прошедших лет: конечно, тогда, спустя полтора года после регистрации брака (и трехмесячной разлуки - муж волонтерил на Поляне, я только вернулась со стажировки из Германии), эта духовная церемония была для нас как возможность начать все заново - с меньшими эго, с большим сердцем, более счастливо. Так и получилось.
Вообще, первые года брака очень много давалось благословений "внешних" - каких-то событий, происшествий, возможностей поучаствовать в чем-то, что действовало на нас обоих благоприятно-"воспитательно". А незадолго до рождения дочки все перемены сместились больше на внутренний план (во всяком случае, у меня): есть внутренняя работа - и уже она отражается на том, какие события случаются.

Посмотрим, что будет дальше. Как написала в своем поздравлении Женечка: "Если вы отмечаете эту дату, то скорее всего, вы уже непоправимо счастливы" ;)

Комментарии

Популярные сообщения