День 3 марафона женственности. Встреча с девочками-участницами марафона

Встреча с другими участницами марафона  на наб.Федоровского
http://marafon.valyaeva.ru, #tobewoman
С утра в системе марафона произошел какой-то сбой, мой второй, вчерашний, отчет от 12.08 удалился :( надеюсь, с этим можно будет что-то сделать и я не буду "тормозить" из-за этого.
А еще я поняла, что при публикации интереснее начинать с инсайтов и откровений, а всякие рутины про встала-поела оставлять на конец.

Главные инсайты дня:

- сегодня была первая "атака" на мое участие в этом марафоне со стороны мамы, по мнению которой, я занимаюсь сущей фигней, "женщина в декрете этим заниматься не должна" и вообще "кому это интересно?!". На удивление, почти не среагировала,  разрешила ей иметь собственное мнение по этому вопросу, оставаясь при этом при своем. Я то знаю, зачем мне это надо ;)
- все-таки, всякие технические вещи по возможности надо доверять мужу и не тратить на это свои силы и время
- набережная Федоровского, где мы встречались с другими участницами марафона, прекрасна вечером, стоит приезжать туда с семьей почаще. Вид на слияние Оки и Волги просто потрясающий!
Мини-пикник, женское общение и очень красивый вид на слияние Оки и Волги
- я даже не подозревала, как соскучилась по общению с приятными девушками (пришло еще шестеро кроме меня, одна - с маленьким сыном), пока мы не начали общаться ;)
- пирог из овсяных хлопьев со смородиной (в моем случае пришлось черную заменить красной) был вкусен, но в следующий раз лучше делать все-таки что-то вегетарианское
Разворачиваю и разрезаю пирог
- я вернулась домой действительно отдохнувшая и наполненная. Опять же, спасибо маме, папе и свекру, которые заменили меня для дочки, пока меня не было ;)

Что я сегодня сделала для себя?
- зарегистрировалась как журналист на JobGu.ru. Просто понравилось оформление этой новой проф.соц.сети и то, как она устроена. Посмотрим, может, что-то из этого потом выйдет хорошее.
- ходила на встречу с другими девочками, которые участвуют в марафоне.

Ежедневные показатели:

Вчера я легла... ушла в постель в 12 ночи, но долго не могла уснуть - видимо, из-за жары. Слышала, как сказала "ку-ку" кукушка в часах в час ночи еще... Сильно не переживала по этому поводу: ну, не спиться, так не спиться. Дочка просыпалась - режется 8-ой зуб долгожданный...

Сегодня я встала... в 7.45 с мужем и дочкой. потом прилегла "на полчасика" и отрубилась, а добрая мама решила меня не будить и ушла сама с дочкой гулять. В результате второй раз я встала в 10.40.

Сегодня я ела...
-завтрак: творожная запеканка, компот
- стакан воды, полкусочка хлеба с запеченым мясом
- обед: вчерашние щи с кусочком хлеба, травяной чай с конфетой
- полдник: вчерашняя праздничная индюшка (кусочек) и 1 огурец. Вода и маленький кусочек тортика
- ужин (пришелся на встречу с девочками на природе): огурец, полпомидорки, горсть чипсов, несколько виноградин, 2 кусочка ягодного пирога собственного приготовления, стакан сока, стакан воды, 2 кусочка персика, 1/3 банана и 2 орешка в шоколаде. Короче, попробовала все, что принесли ;)

Сегодня я носила... дома - платье, на встречу с девочками ходила в длинной синей юбке и блузке в цветочек.

Мое настроение по 10-балльной шкале в течение дня
от 7 до 9. Довольно ровное - спасибо тем, кто позволил мне выспаться :)

Десять благодарностей за сегодняшний день
о, я опередила события! :) новое поле для записи, которого вчера не было.
Спасибо мама за то, что помогла выспаться.
Марафоновским девочкам за компанию, вдохновение и возможность наблюдать такой красивый закат на набережной Федоровского.
мужу за то, что доверяет помогать себе в важных вопросах. За то, что оставил денег :)
свекру за то, что погулял с дочкой, пока я ходила по своим делам
папе за то, что всегда на подхвате. И поет Агнии песни :)
дочке - за счастливые глаза, улыбку, чмоки и уроки быть всегда в настоящем.
Богу - за этот день и возможность чувствовать любовь в сердце.
Ждем опаздывающих :)
Разбираем завалы!
мы не у себя дома, буду выполнять это задание, когда вернусь в родные стены

1. Меню недели
по сути ничего, если не считать, что приготовила новое блюдо: пирог из овсяных хлопьев со смородиной (в моем случае пришлось черную заменить красной, но было все равно вкусно) 
2. Расхламление
мы не дома
3. Информационный "пост"
Пост отложен на выходные, а сегодня:
сегодня 1 час убила за компом, пытаясь понять, как встроить виджеты комментариев соцсетей в блог, и все равно ничего не добилась
еще 2 часа работала, сейчас пишу этот отчет...
4. Художественная литература
"Анна Каренина" дочитана до 20-ой страницы. Ах, бедная Дарья Александровна!
Хотела выписывать еще сюда понравившиеся цитаты, но сейчас книги нет под рукой. Завтра.
5. Абхьянга
все впереди :)

Все фото со встречи - Марины Новиковой

Комментарии

  1. молодец! ох уж эти виджеты комментариев ... помню сама не один час убила. так и не получилось:( разберешься - помоги, пожалуйста и мне:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женечка :) я поняла, как получить нужный код и куда вставить его первую часть. А вот куда вставить вторую (которая comment form) так и не поняла...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения