День 12 марафона женственности. Забота о красоте волос-1

Сегодня был день ухода за волосами...

Инсайты

- спокойный день, в котором много домашних дел удалось переделать, параллельно занимаясь ребенком. Мой любимый коуч по организации домашних дел Света Гончарова (автор украинского проекта Флаймама flymama.info) называет это "соподчинением", и я рада, когда оно удается - экономит много сил и времени

- иногда, если вдруг работа застопорилась, полезно отвлечься и пойти, например, помыть посуду: и глаза отдыхают, и идеи новые появляются, и посуда чистая :)

- сегодня был прямо день признаний тех, кто меня читает :) А мама даже сказала, что "теперь я знаю, что такое "инсайты" и что, оказывается, она пересказывает что-то даже папе. Спасибо, мои дорогие читатели - вы моя поддержка!


"Дни заботы о волосах"


Ура, мои ожидания сбылись! На заботе о лице задания не остановились ;)

У меня запланирован поход к парикмахеру, только пока не решила, к какому. И не в ближайшие два дня: ребенка не с кем будет оставить.

Но разбираясь сегодня в ванной, я обнаружила специальное масло для волос, и пока купала дочку (вернее, пока она сама, сидя в ванночке, играла с лейкой и ведерком, переливая воду туда-сюда), промассировала кожу головы и намазала голову этим маслом. На ночь не оставлю, подушку неохота пачкать, сейчас пойду смывать - подержала, получается, три часа, в принципе, этого достаточно... Делать бы только это регулярно - и масло ведь есть, откуда брать!..

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла.... около часа ночи
2. Сегодня я встала... в 9, вместе с дочкой
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
завтрак: овсяная каша, клюквенный морс
черный хлеб со сливочным маслом, кусочек
обед: гречка с молоком и кусочком ржаного хлеба, чай с "тортимилкой"
доела немного овощей и творога за ребенком
баклажаны, запеченные с помидоркой и сыром - 6 кружочков
4. Что я сегодня носила в течение дня?
юбку с блузкой на прогулку с дочкой, платье дома
5. Что я сегодня сделала для себя?
- посмотрела серию "Форс-мажоров" (раз в неделю я измению "Даунтону" с этими прошаренными нью-йоркскими юристами ;) когда выходит новая серия :) правда, 3-й сезон уже далеко не такой интересный, как первый)
- выложила фотки с йога-фестиваля в контакте. Во-первых, пересмотрела их сама и как будто бы еще раз там побывала (подробный отчет по этому поводу у меня все еще в планах), а во-вторых, получила эмоциональный отклик от друзей - комментарии и лайки, так что потраченное время того стоило.
- сделала масляную маску для волос
- почитала (я подумала, почему я это не вношу в список каждый раз?)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8-9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за то, что погуляла с дочкой
- спасибо маме за то, что купила нам памперсы в "Ашане"
- спасибо мужу за то, что был в магазине, позвонил мне и спросил, что купить
- спасибо мужу за то, что купил все-таки мне новый номер "Домашнего очага". "Красота и здоровье", которыми я пыталась его заменить, меня разочаровал еще больше. А в "ДО" в этом номере была куча "подарков" вложенных, и он так приятно пахнет ;) Содержание еще не смотрела :)
- спасибо мужу за то, что по собственной инициативе решил порадовать меня глазированным сырком (оставила его на завтра ;))
- спасибо дочке за то, что она у меня такая славная
- спасибо Богу за мою семью и друзей
- спасибо Богу за то, что дождь, который идет ночью который день, под утро прекращается и снова светит солнышко
- спасибо марафону за вдохновение поухаживать за волосами
- спасибо изобретателям фототехники за то, что теперь у нас есть такая чудесная возможность фиксировать проходящие мгновения

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
- разобрала детские игрушки: совсем "младенческие" отправила за шкаф, отложила и те, до которых еще не доросла. Дочка играла в это время рядом
- разобралась в холодильнике (курд-то абрикосовый сваренный надо было куда-то ставить, а там, оказывается, еще пара лишних банок прошлогоднего варенья... И "Чаванпраш" нашелся где-то у стенки - муж обрадовался).
- разобралась на полочке в ванной (ее даже сфоткала, и про это будет отдельно), пока дочка мылась с прогулки

3. Проводить меньше времени за компом
сегодня просидела в сумме 4 часа из-за того, что выкладывала фотки, но делала гимнастику
4. Читать хотя бы 1-2 страницы художественной литературы в день
"Каренина" +2
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
массаж головы маслом считается?;)

Комментарии

Популярные сообщения