День 11 марафона женственности. Забота о красоте лица-2

Фотка из интернета, но примерно так эта желатиновая маска и получилась
http://marafon.valyaeva.ru

Инсайты

- одна из несомненных трудностей декрета -  сложно эмоционально переключаться. Событий происходит немного, и если что-то "зацепило", то от этого очень сложно потом отвлечься.

- по поводу ухода за собой. Помню, я увлекалась этой темой где-то классе в 9-ом: тогда я только-только поняла, что не стоит верить всему тому, что говорится в рекламе о косметических средствах, но еще свято верила в то, что некий шампунь реально сделает мои волосы "мягкими и шелковистыми" (а до этого вообще думала, что если вымыть голову "Эльсевом", то волосы начнут виться, как у тети в рекламе). Читала журнал для девочек "Маруся" и пробовала оттуда какие-то рецепты...
А потом, не помню, как, я как-то разуверилась в том, что мне когда-нибудь удастся избавиться от тех недостатков внешности, которые у меня есть. Что камедоны будут всегда, до самой старости, как и у моей мамы, что вены вылезут в 30 (что недалеко от истины), что у меня никогда не будет темного загара (в общем, бывали некоторые легкие исключения), что меня ожидает жестокая борьба с лишним весом (видимо, я готовилась к худшему, поэтому мое нынешнее состояние, которое кого-то могло бы и привести в шок, меня вполне устраивает :)) и все такое прочее...

Сегодняшний опыт с маской напомнил мне о том, что существуют простые методы и способы, которые все-таки могут и должны помочь мне улучшить то, что дано от природы (и испорчено экологией и особенностями образа жизни). И что не грех этим пользоваться!

"Дни заботы о красоте лица"
Сегодня марафон вдохновил сделать меня домашнюю маску - мне кажется, я не делала этого со школьных времен. Точнее, это не совсем маска была: я искала рецепт из имеющихся дома продуктов, чтобы суживал поры, но в одном таком мне попалась ссылка на рецепт очищения от камедонов (черных точек), и я решила, что сначала, действительно, надо бы сделать это...
Рецепт был очень простым и позволял приготовить "пленку" - аналог того, что продаются в аптеках для очищения от черных точек зоны носа и около. Мне, честно говоря, их всегда было мало - у меня эта проблема распространяется на всю Т-зону и даже подбородок ((( А тут - хоть все лицо намажь!
Ложка желатина растворяется в ложке молока, помещается на 10 секунд в микроволновку, а потом наносится на нужные места. Через 10 минут это все высыхает, образуя пленку. Снимаешь ее - очищаешь поры.
Сработало!
Помимо очищенных пор (правда, Уже они не стали, а маску я ужЕ сделать не успевала... но хотя бы чернота ушла) и мягкой-мягкой кожи это принесло новые осознания (см.инсайты)
А вообще думаю, что если пошло такое дело, то впереди, по логике, у нас будет и забота о других частях тела ;) Это здорово, потому что именно в этой области заботы о себе мне не хватает хороооошего пинка!

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... в 00.40
2. Сегодня я встала... в 9, вместе с дочкой
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
вареники с адыгейским сыром, сдобренные простаквашей. Кофе с молоком, 3 заварных печеньки и 1 конфетка "тортимилка"
виноград и доела немного дочкиной каши
борщ, ржаной хлеб с подсолнечным маслом, фенхелевый чай и 4 штучки отрубного крекера с абрикосовым курдом
тушеные овощи с адыгейским сыром и остатками стейка индейки+хачапури из "Спара"
мороженое
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее платье, юбку с блузкой на прогулку, синее платье с птичками вечером (и прическу сделала, а вот красится не стала - такая кожа мягкая была после маски, не хотелось ее ничем забивать)
5. Что я сегодня сделала для себя?
посмотрела еще одну серию "Аббатство Даунтон"
сделала желатиновую маску для лица
получила заказанную книгу и прогулялась
посмотрела новые босоножки в магазине (пока безрезультатно). В "Терволине" уценили модель, которая мне очень нравилась, до 70%. Но... правильно, там остался только 38-ой и 39-ый размеры. Эх!
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня 
опустилось до 4 баллов перед обедом (думаю, меньше - это только если еще физически что-то болит): ребенок капризничал, онлайн-тренинг по SMM поставили в очень неудобное время и не могла внимательно слушать,а вопросы были, а тут еще муж решил меня покритиковать за ведение хозяйства. После прогулки с дочкой еще раз это все в голове прокрутилось - даже расплакалась...
Но потом мы обе успокоились, она уснула, я засела за работу - "забылась сном жизни", единственное - по дому делать ничего не хотелось, даже готовить. Такой апатии не было давно, я с интересом за собой наблюдала...
Настроение поднялось где-то до 6.
Муж написал извинительное сообщение вконтакте. Пришла мама и ушла с дочкой гулять. Я сделала-таки маску для лица и отправилась за новой книжкой и босоножками...
И окончательно настроение поправилось, когда на обратном пути в трамвае какой-то парень вдруг уступил мне место :)
Вернулась домой, отпустила маму и даже успела до возвращения мужа с вдохновением приготовить ужин. Настроение - 9.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу, что у малышей так легко меняется настроение от слез до счастья
спасибо тому, что есть интернет, в котором целая кладезь полезной информации
спасибо маме, которая погуляла с дочкой
спасибо маме за то, что принесла свои помидоры с дачи
спасибо тому парню в трамвае, что уступил мне место
спасибо случаю, который завел меня в аптеку, где были Bella Baby Happy по акции!
спасибо этому марафону на интересные осознания

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
еле ужин приготовила, чего уж там
2. расхламить квартиру по-флайледивски
после критических высказываний мужа было два крайних желания: или забить на хозяйство вообще или выкинуть все его барахло, которое валяется на подоконнике, краю стола и т.п. Подождала, пока буря уляжется, но и ничего толком сделать потом, когда настроение улучшилось, не успела.
3. Проводить меньше времени за компом
стресс сегодня снимала во френд-ленте: зависла на час где-то. Зато налюбовалась на Любины фотки в инстаграмме ;)
4. Читать хотя бы 1-2 страницы художественной литературы в день
Левин делает предложение Кити и получает отказ...
пришла заказанная в Лабиринте книжка "Ветер. ножницы. бумага", но даже немного боялась идти ее получать: а вдруг она окажется такой интересной, что я брошу уже начатую "Каренину"?
А вообще, пора менять эту цель: я с ней успешно справляюсь :)
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

  1. Спасибо Валюша за рецепт маски, обязательно попробую
    Не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, уже не грущу ;) спасибо за отзыв и надеюсь, маска тебе понравится ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения