День 5 марафона женственности. Письма родителям

Мы с моей красавицей-гармоникой. Фотка, правда, не сегодняшняя, а с какого-то концерта
http://marafon.valyaeva.ru, #tobewoman

Инсайты:

- в очередной раз убедилась в том, что занятия музыкой для меня - это очень мощная подпитка, после которой я сразу ощущаю себя более цельной.
- надо все-таки дневник того, что с Агнией происходит как-то упорядоченно вести. Мама рассказывала сегодня при мне случай про то, как она случайно сварила на ужин макароны, которые до этого дня 3 были у дочки "дидактическим материалом для развития мелкой моторики" (проще говоря, она валяла их по полу почем зря :)), - а я уже и забыла этот случай.
- почему я так люблю Икею? Пришло сегодня на электронку письмо о том, что скоро у них выходит новый каталог - и аж настроение улучшилось. Очень хочется в этом году попасть на их "лицо с обложки" - будет повод съездить.
- одним глазом глянула сегодня отчеты других участниц. Почти у каждой второй есть цели "завести подруг", или "расширить круг общения", или что-то похожее. При этом по отчетам видно, что девушки интересные, не пустые. Не стану скрывать, среди моих 100 целей было тоже нечто похожее (точнее, найти подругу рядом. Чтобы она была близкой и по духу, и по географии :) а не где-нибудь в Болонье, Варшаве, Питере или Москве ;))- просто я не стала выносить эту цель в пятерку. Почему же мы все такие... одинокие что ли? Поскольку в марафоне появилась возможность оставлять комментарии к отчетам, решила ее использовать - для тех отчетов, что мне приглянуться ;)  по комментарию в день какой-то понравившейся участнице оставлять - пусть ей будет приятно!


10 благодарностей за день:

- спасибо маме и свекру, что сходили в магазин и поменяли шапочку для дочки, которую я вчера купила: взяла слишком маленький размер. Она для меня все еще крошка...
- спасибо им же, что погуляли с малышкой моей. Свекр завтра уезжает, так что для него тоже очень ценны эти последние часы общения с внучкой
- и еще раз им спасибо за то, что купили пирожки нам в дорогу на завтра.
- спасибо мужу за то, что благодарил меня за еду, хвалил и уложил дочку спать. И что принес когда-то "шатавари".
- спасибо продавщице в магазине "Охотник", которая помогла правильно выбрать газовые баллоны для горелки
- спасибо Лене Ефремовой за вдохновляющий отклик на блог :)
- спасибо Дубиновым, которые повезут завтра на фест большую часть общественных вещей (и, надеюсь, чуть=чуть наших :))
- спасибо Гуле за то, что предложила помощь
- спасибо "Яндекс.Электрички" за то, что всегда можно узнать у них точное расписание :)

Задание: "Письма родителям"

вчера не получилось, сегодня по всей видимости тоже, пойду лучше спать,буду наверстывать в выходные (тем более, Ольга сегодня объявила, что даст 1 лишний день наверстать упущенное ;)).
На самом деле, я помню, как в подростковом возрасте, когда с мамой было больше недопонимания, я писала ей похожее "письмо" - для выхода эмоций, в том числе негативных, которые меня распирали тогда. Это помогало. Потом спустя несколько лет я нашла это письмо где-то в своих записях, перечитала его, и мне стало стыдно: многие обвинения казались уже тогда несправедливыми. Так что будет вдвойне интересно написать сейчас, когда отношения наладились еще больше.

Ежедневные показатели

Вчера я легла...первый раз в 22.15, когда укладывала ребенка. Собиралась еще что-то поделать (письмо начать писать), но она просыпалась через каждые 10 минут и в конце-концов в 23.20 я легла вместе с ней.
Сегодня я встала...в 8.40. За пять минут до пробуждения дочки - успела хотя бы сходить в ванную и зубы почистить :)
Что ела... 
- завтрак: свежая овсяная каша, зеленый чай, кусочек своего манника с черникой, витаминную таблетку для кормящих мам
- обед: гречневая каша с молоком, 2 кусочка ржаного хлеба, горсть кукурузных палочек со слабым зеленым чаем
- виноград и сливы в течение дня
- ужин: рис с котлетой, ржаной хлеб с льняным маслом и солью, черный китайский чай с творожным сочнем, конфетка "Интрига"
- на ночь: молоко с "шатавари" и кусочком ржаного хлеба
Что носила... 
- длинная индийская юбка, которую когда-то муж из магазина принес и футболка от ILoveMum
- на прогулку - платье с цветами опять. Удобные они, красивые, сидят хорошо и гладить их после стирки не надо :)

Что сделала для себя
- подобрала бхаджан, который вчера мне так понравился, на гармонике - поиграла, даже два раза. Второй раз дочка села ко мне на колени и пыталась "помогать" играть ногами - это было так смешно, что муж нас даже сфоткал и заснял :)
- сходила погулять и проветриться после целого дня дома (заодно и в магазин зашла)
- просто полежала 15 минут на диване, когда отужинали и ушли мама со свекром
- выпила на ночь молоко с супер-полезной для девочек аюрведической травкой "шатавари" (муж уже давно из нашей dadra.ru принес, все не начну пить регулярно - только от случая к случаю).

Настроение по 10-балльной шкале в течение дня
6-7. слишком много времени пришлось провести за компом, хотя и делала разминку, глаза болели в конце дня и в голове нехорошо стало. После душа стало гораздо лучше! Погрустела, когда вечером пошел дождь: неужели он будет продолжаться и завтра? А как же выходные на природе? Дождик-дождик, иди, пожалуйста, только ночью и прекратись к утру!:)

Мои цели на марафон (тут о них подробнее)

1. Меню недели. Начала выписывать свои завтраки - что умею готовить. Первый шаг в этой системе, это как раз составить список блюд, которые хорошо умеешь готовить.
2. Расхламление. У меня сегодня не расхламление было, а захламление - точнее, сборы рюкзака на природу.
3. Без компа. Много сегодня провела времени за компом, делала презентацию, надеюсь, что погода завтра не обнулит все мои усилия... 
4. Читать худ.книгу. Сегодня без "Карениной", увы. Но я до этого опережала "график": читала не по 1-2, а по 10 страниц ;) 
5. Абхьянга. С тоской посмотрела на бутылочку с маслом в ванной... Опять ничего. Пока ничего.

Комментарии

Популярные сообщения