Поколение гаджетов

фото из интернета
Недавно мне попалась на глаза очень точная и полная статья о так называемом "поколении ЯЯЯ" (MeMeMe-Generation): кому будет интересно - почитайте тут.
Мы с мужем тоже к нему относимся - правда, с натяжкой, потому что родились в начале восьмидесятых, когда "ЯЯЯ" только начинали рождаться. Сегодняшние давадцатилетние - более яркий пример. А сегодняшние младенцы?
 Мой ребенок взял в руки мобильный телефон, наверное, вскоре после того, как вообще научилась держать что-то в руках. Сейчас она часто подносит его к уху и говорит: "А!" с интонацией "Алло!"
А вчера я хотела включить ей мелодию на телефоне, но, запутавшись в настройках, не смогла извлечь из этого предмета ничего, кроме заунывного звука индийской тампуры (записывала специально для мастер-классов по индийской музыке, который проводила на WAFEst).
Так и отдала гудящий телефон ребенку. Она покрутила его в руках, что-то потыкала... и через минуту зазвучал именно тот трек, который я хотела ей поставить.
Случайность, конечно, наверное. А может и нет. Она часто теперь уже понимает и умеет больше, чем я от нее жду.

Комментарии

Популярные сообщения