День 20 марафона женственности. Понимание-1

Короленко, 26. Вон в том симпатичном цоколе (6 первых окон) теперь и будет dadra.ru
marafon.valyaeva.ru - о том, что это за марафон такой

Инсайты

- очень "веселая" была сегодня ночь, дочка не могла более-менее крепко заснуть до трех ночи, улеглась в 12 и постоянно просыпалась... Но раздражения по этому поводу не было, скорее жалость к ней и к себе - даже всплакнулось. В общем, утром встала с тяжелыми головой и сердцем, а ребенок уже был веселым и радостным, как обычно. И с утра была грустнее, чем обычно, именно по причине некоторой физической усталости.

- сразу после завтрака поехала в визовый центр ФМС получать загран паспорт для дочки. Я оформляла его удаленно через портал gosuslugi.ru, и вот пришло письмо, что он готов, и "вы можете получить его 31 августа в часы работы..." На деле оказалось, что дата ничего не знает, в ФМС огромные очереди, и за 1,5 часа до окончания работы моего окна брать талон, по уверению девушки-администратора, было уже бесмыссленно. Хорошие же новости были в том, что я могу получить паспорт на дочку, когда приеду за своим, а пошлину оплатить через автомат прямо там же. И уж точно это надо делать не в субботу, - раз назначенная через портал дата ничего не значит, в следующий раз буду выбирать более "рабочее" время, когда народу должно быть меньше. В общем, у нас все как всегда - сервис как бы есть, но на самом деле его как бы нет. Хотя спасибо и на том, что анкету можно было подать через интернет...

- раз уж я все равно выбралась в верхнюю часть, а мама все равно пришла сидеть с дочкой, решила съездить в новый офис магазина-клуба  к мужу, он как раз там был - рабочие проводили проводку и делали свет. От метро Горьковская идти и правда очень удобно, место мне понравилось, дом тоже, очень надеюсь, что все пойдет хорошо!.. Фотку взяла из карт яндекса, но Лешка вообще тоже фотографировал, даже внутри, может, потом поменяю. Потом зашли попить кофе в Макдак, просто поговорить-пообщаться (последние дни он приходил домой поздно, а уходил рано, и мы больше, как это ни смешно, какие-то вопросы в интернете обсуждали), а потом прошлись по Покровке по нашим "индийским конкурентам" - зашли на первый этаж "Дирижабля", в "Лучшее из Индии" и в "Аюрведу". Что характерно, не без покупок ;) В "Дирижабле" купила себе сережки, в "Лучшем из Индии" разговорчивый хозяин-индиец уговорил нас новые сладости попробовать
(диалог с ним, я: "Ну давайте вот эти, похожие на "Соан Папди" (халва такая, наша любимая) - он: "О, я вижу, что вы уже многое пробовали. Немного людей способны выговорить "Соан Папди").
А вообще обход магазинов похожей тематики, конечно, натолкнул нас на мысли, в какую сторону развиваться, чтобы хоть чем-то от них отличаться ;) потом еще зашли кое-куда, купили первые 16 чашек для магазина-клуба и продукты. И хорошо так общались все это время...

"Учимся сначала понимать других"

Вспоминала про это задание, когда общались с мужем, но как-то не представилось возможности сформулировать именно так, как было задано. Впрочем, мы сегодня вполне понимали друг друга и без дополнительных ухищрений ;)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... 23:45 как бы. Но в реале уснула спокойно только в три ночи.
2. Сегодня я встала... 10:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: фаршированный перец мамы с простоквашей + имбирный напиток с молоком + пару черносливин и "Тортимилка"
- обед: ФилеМакФиш и маленькое капуччино в макдаке, "Настоящий пломбир"
- ужин: фаршированный перец с простоквашей, пологурчика + имбирный напиток+кешью в кунжуте
- молоко с шатавари
4. Что я сегодня носила в течение дня?
длинное индийское платье дома, джинсовую юбку с блузкой на улице
5. Что я сегодня сделала для себя?
- купила пару новых сережек
- взяла на Фримаркете в "Артлибе" книгу "нижегородского сказочника" Сергея Афоньшина и труд советских педагогов из серии "Мир детства" о воспитании подростков (эту, видимо, до следующего Фримаркета ;))
- начала читать книгу Афоньшина
- помассирую ножки с маслом вечером и выпью молока с шатавари
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8 из-за недосыпа
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за то, что посидела с дочкой
- спасибо маме за фаршированные перцы
- спасибо маме за почищенную плиту, пока дочка спала
- спасибо мужу, что встретил меня сегодня по дороге в новый офис
- спасибо электрикам, которые проводят там электричество. Надеюсь, они все сделают качественно, быстро и как надо
- спасибо мужу за то, что погулял вечером с дочкой, и я смогла спокойно приготовить еду на завтра и дописать отчеты ;)
- спасибо дочке за то, что она такая лапочка, что сердце сразу тает, когда смотришь на нее
- спасибо Богу за все идеи, которые приходят ко мне и к мужу - надеюсь, у нас хватит сил, трудолюбия и упорства реализовать хотя бы часть из них

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
доразбирала рабочие папки, есть еще план на вечер по разбору курток на вешалке в прихожей
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
сегодня "день без компа" - только посмотрела с утра, какие документы нужны для получения паспорта, вынужденная необходимость. И дописала вчерашний и написала сегодняшний отчеты (1 час)
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
жду понедельника
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения