День 19 марафона женственности. Комплименты-2

Один из раритетов, который я раскопала сегодня во время разбора шкафов.
Мой портрет на День рождения почти 10 лет назад (это было что-то вроде конкурса, когда один гость рисует одну часть тела, другой - другую и т.д.). Сильно изменилась?;)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон

Инсайты

- после вчерашнего посещения Икеи у меня традиционное воодушевление (иногда такой же эффект дает просто просмотр их каталога или журнала Ikea Family LIFE), сегодня много где разобралась. И пришло озарение, как организовать хранение многочисленных "артефактов из прошлого" (один из них, например, сегодня в качестве картинки к посту ;)) - сделаю, покажу!
- как же мне трудно-трудно-трудно доверять мужу даже в те моменты, когда он, как мне кажется, совершает ошибки!.. И как успокаивают в такие моменты открытые разговоры, если я стараюсь говорить без претензий только о том, что беспокоит меня (а не в чем неправ он), и которые он завершает словами: "Валентина, без паники. Будет вам это, это и это". 

"Говорим комплименты другим людям"

почти целый день была с дочкой одна, так что "тренироваться" могла только на ней. И с ней это так легко, что я усложнила себе задачу: старалась хвалить ее так, как нужно хвалить именно девочку (вы ведь знаете о том, чем правильная похвала мальчику должна отличаться от похвалы девочки? Если нет, то подробнее тут >>>)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... 01:15
2. Сегодня я встала... 09:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: два лаваша с сыром и помидоркой, лаваш с курдом, красный чай
- обед: яичница, свекольно-овощное пюре (вчерашнее ребенкино), черный хлеб, зеленый чай, батончик мюсли, лаваш с курдом
- ужин: паста карбонара, помидорка, имбирный напиток, чернослив и "Тортимилка"
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее морское платье, юбку с блузкой
5. Что я сегодня сделала для себя?
- почитала "Каренину"
- посмотрела 1,5 серии любимого сериала "Аббатство Даунтон"
- попела
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9, к ночи ниже, т.к. плохо укладывались спать и был немного скомканный, но тяжелый и необходимый разговор с мужем
7. Десять благодарностей за сегодняшний день
- спасибо мужу за то, что сходил на молочную кухню и предупредил о планах на день
- спасибо дочке за то, что хорошо вела себя весь день
- спасибо продавщице за то, что помогла выбрать хорошую ветчину для карбонары
- спасибо Богу за все его благословения

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
- после вчерашних покупок привела в порядок полку с колготками и нижним белье, кое-что выкинула - это заняло не более 5 минут, так как благодаря корзинкам-разделителям там в принципе и так порядок.
- разобрала книжный отсек в стеллаже с Лешиными книгами по бизнесу и моими по работе. Кое-что отложила для фримаркета (если даже не получится завтра туда отнести, то это уж точно не последний фримаркет), кое-что сразу выбросила. На освободившееся место убрала детские книги "на вырост" и "на подарки".
- разобрала отсек с письменными документами в стеллаже.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
3 часа в сети, хотела перед сном посмотреть документы для получения заграна ребенку (завтра ехать), но бурное укладывание не позволило. Дня без инета завтра не выйдет...
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолыжду понедельника, а утром сделала для шеи и плечей зарядку
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения