День 9 марафона женственности. Ревизия гардероба-2

Ревизия украшений показала, что я хочу жемчуг и еще бижутерии. Но символичному браслетику от PANDORA, где каждый элемент что-то значит  и который можно составить самому, тоже была бы рада ;)
http://marafon.valyaeva.ru

Инсайты

- очки с затемняющимися стеклами надо было заказать себе давным-давно! С ними глазам на ярком солнце гораздо комфортнее, знала б я это раньше! Но хорошо, что хотя бы сейчас это сделала.
- тренинг Дамира Халилова по SMM все-таки далек от совершенства, много вопросов дополнительных возникает по ходу (это я по мотивам "общения" с "Одноклассниками")
- хочешь успеть главное - начинай с главного.

"Работаем с гардеробом"

рассматривала бижутерию: кое-что поломалось само, кое-что сломала-разорвала Агния, кое-что и так надо было. Но список необходимого не составила, а надо бы, а то я все забываю, когда дохожу до магазина и покупаю опять, что придется...
Точно хочу, чтобы было больше драгоценностей - обязательно что-то с жемчугом еще, в уши и на шею.
И тикку для оранжевого сальвар-камиза!
А еще я сегодня долго рассматривала рассылку ILoveMum - это одежда для беременных и кормящих, российского производства, красивая и недорогая. Боже, у них такие красивые слингокуртки, что хоть еще раз беременей, чтоб их носить!:)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... в час ночи
2. Сегодня я встала... в 9.
3. Что я сегодня ела в течение дня?
домашнюю "шаурму" (салат, помидоры, огурцы+курица в лаваше, сама делала) и клюквенный морсик
2 кусочка арбуза
борщ с ржаным хлебом и льняным маслом
чай с 3 конфетками "Коровка". Да, они оказались очень вкусными, особенно те, что с апельсиновыми цукатами ;)
стакан воды
чай с еще одной "домашней шаурмой" (готовила вообще-то Леше на работу, но он отказался ее брать - пришлось есть самой :) и кусочек стейка из индейки, которую приготовила ему на ужин
молоко с шатавари

4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее платье
розовое индийское платье, купленное когда-то в Севастополе

Новые очки
5. Что я сегодня сделала для себя?
помыла голову
насладилась новыми очками-"хамелеонами" во время прогулки
посмотрела еще 15 минут "Аббатство Даунтон", 7 серия 1 сезона
записала инсайты по поводу игр, которые посетили меня на детской площадке "Ниямы" - а то все крутились в голове, покоя не давали :)
выпью сейчас шатавари с молоком

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7-8-9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день 
спасибо маме за то, что погуляла с Агнией
спасибо Агнии за то, что она такое чудо и за то, что уже сама ходит на горшок по-большому: порадовала сегодня в очередной раз!:)
спасибо мужу за то, что развесил детское белье, которое отстиралось ночью
спасибо мужу за то, что уложил дочку спать
спасибо Алесю за фотки мужа с Агнией на детской площадке
спасибо еще какой-то девушке за фотки концерта "Турьи"
спасибо неизвестной девушке из инета за рецепт стейка, который понравился мужу и был легким
спасибо Групону за то, что была акция на очки в "Кати Сарк" и я просто так, без срочной надобности, заказала себе эти "хамелеоны" - сегодня я оценила, чего была лишена все это время и как мучились мои глазки в солнечный день раньше
спасибо Богу за хорошее утро и чудесный день

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
сегодня по дому только полы успела помыть. Хотела сразу после этого взяться за разбор одного шкафчика, а тут дочь и пришла с прогулки...
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
сегодня более-менее плодотворно провела свои 3,5 часа за компом, в том числе сделала для магазина группу в "Одноклассниках"
4. Читать хотя бы 1-2 страницы художественной литературы в день
"Каренина", + 2 страницы
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

  1. Валя, после прочтения твоих отчетов у меня складывается впечатление, что за деь ты сворачиваешь горы!))) И это вдохновляет меня на новые подвиги, как говорил Бараш)).

    ОтветитьУдалить
  2. Почти три часа дочкиного сна, да три часа, пока она с бабушкой - пожалуй, у меня есть время, чтобы свернуть горы и мне грех жаловаться :) у меня наоборот ощущение, что многого я не успеваю, чего должна бы... Впрочем, грех себя ругать, все критично важное - успеваю :) а то, что вдохновляю - это вообще здорово!
    Ты решилась завести тут аккаунт, чтобы иметь возможность меня комментировать?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, знаю, я делала то, что просил гугл?))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения