День 13 марафона женственности. Забота о красоте волос-2

Фото из интернета. Одна из причесок-фаворитов последнее время
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон женственности

Инсайты

- эксперименты с волосами, в который раз заставили задуматься: отрастила, а сладить с ними не всегда могу. Хотя последнее время гораздо лучше, и даже иногда новые прически и плетения изобретаются как бы сами собой. И все-таки если наши волосы - отражение нашей женской сути и силы, то у меня, получается, ее много, а что с ней делать, я толком не знаю.

- на столе рабочем разобралась окончательно и очень довольна. Еще пару месяцев назад там был совсем ах, запустила это дело, и у мужа как раз в то время кризис над бизнесом навис: новый сайт должен был запуститься и все никак, и другие вопросы нерешенными тянулись. Помню, что однажды я все-таки посвятила разбору стола около часа(!), и в тот же день муж, придя с работы, сообщил, что принял по сайту решение о смене программиста, из-за которого все и тянулось - в результате, новый сайт был готов уже через неделю. Каким неуловимым образом наше домашнее рабочее место, его состояние связано с рабочими процессами вообще, известно, только знатокам фэн-шуя и васту. Я не знаток, а только учусь ;) но ответственность после этого случая осознала. И хотела разобрать на столе все до конца, чтобы не оставалось никаких мешающих мелочей к тому моменту, как магазин будет переезжать в новый офис - успела.

- душевная была репетиция, и даже Леша поиграл на флейте, без уговоров. Агния всех веселила своими проделками, курд мой абрикосовый прошел на ура - в общем, вечер удался!

- без компьютера и интернета днем было совсем нескучно ;)


"Дни заботы о волосах"

Во-первых, вчерашняя процедура с маслом явно дала результат: волосы сегодня гораздо лучше расчесывались, блестели, лучше укладывались (иначе я бы вообще не выдержала этих экспериментов с прическами - они такие непослушные обычно, что мне оооочень быстро надоедает их укрощать).
Сегодня пыталась экспериментировать с прическами, но "Тадж-махал" (перевернутая французская коса, которая плетется с затылка) у меня, можно сказать, не получился... Заплела некое подобие косы, которую видела в прошлом "ДО" в рекламе WELLA, но красивой получилась только одна сторона - левая ;))

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....около часа.
2. Сегодня я встала... в 9, вместе с дочкой
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: овощной салат (редиска с рынка, помидор с нашей дачи, перец из магазина) с растительным маслом, ржаной хлеб, глазированный сырок, мятный пряничек и клюквенный морс несладкий.
- обед: гречка с адыгейским сыром + баклажаны, запеченные с помидором и сыром
- где-то еще в промежутке было 2 "Тортимилки" и мятный пряничек с чаем
- полдник-ужин (на репетиции): три кусочка дыни, два кусочка "Медовика", пару бутербродов с абрикосовым курдом и чай
- шатавари с молоком
4. Что я сегодня носила в течение дня?
- домашнее платье
- юбку с блузкой и курткой
5. Что я сегодня сделала для себя?
- почитала "Анну Каренину" и "Ветер.Ножницы.Бумага"
- полистала свежий номер "Домашнего очага"
- подремала в дневной сон дочки минут 30
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
 8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо мужу за то, что погулял утром с дочкой, пока я убиралась дома
- спасибо Сереге, что позвал на репетицию
- спасибо мужу, что предупредил на счет погоды, и я оделась потеплее
- спасибо дочке за то, что так хорошо вела себя на репетиции
- спасибо скрипачу в переходе за прекрасную музыку
- спасибо мужу за полночные комплименты :)
- спасибо Богу за этот день, за мою семью, за талантливых и прекрасных людей в этом мире
- спасибо Богу за музыку
- спасибо Богу за то, что бизнес мужа развивается и магазин офф-лайн + клуб для всевозможных занятий (в том числе медитацией и музыкой) становится реальностью

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
выписала список своих обедов, начала ужины, но тут задумалась, надо ли выписывать отдельно гарниры - нужно бы перечитать "матчасть" ;)
2. расхламить квартиру по-флайледивски
докончила то, что вчера начала на письменном столе: разобрала стопку по правую руку, которая лежит там уже около полугода, наверное. Теперь на столе совсем порядок - надеюсь, и работаться нам с мужем будет легче (подробнее см.инсайты)
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
Сегодня в инет не выходила вообще, кроме как заполнить этот отчет (30 минут)
4. Читать хотя бы 1-2 страницы художественной литературы в день
"Анна Каренина"
Я читаю, и дошла уже до сотой страницы, и, верно, буду продолжать дальше, потому как и язык, и слог, и характеры книги этой при соприкосновении с душой делают ее как будто благороднее и сильнее, и не только радуют сердце, но и доставляют удовольствие уму; а сюжет переносит во времена, когда хотя совсем другие были и женщины и мужчины, и понятия о чести, все же те же поступки почитались за благородство духа, да и искушения ему были те же...
Ха-ха, надеюсь, вы оцените этот мой невинный экспромт в духе Льва Николаевича, именно так и тянет разговаривать, когда начитаешься его книг :)

"Ветер. Ножницы. Бумага" в сравнении с бессмертным его романом кажется пока жуткой бульварщиной. Посмотрим, что дальше.

5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения