День 14 марафона женственности. Забота о теле

Художница Inge Look и её  ‘Веселые бабки’
Рисунок Инге Лоок. Самому трогательному разговору дня посвящается...
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за  марафон женственности

Инсайты


- было небольшое недопонимание сегодня с мужем: я что-то недослышала, слишком резко среагировала... Надо быть внимательнее и терпимее друг к другу, принимать желания другого без критики и стараться без критики искать компромисс.

- немного пообщались сегодня с йогиней Светой из Дзержинска: забавно, что она тоже увлекается флайледи и "Меню недели", даже проходила платный тренинг!.. Сошлись с ней во мнении на счет того, что флайледи все-таки несколько уводит вправо энергетически, говоря нашими терминами, - короче, жестковата система и местами чрезмерно грузит мозги, если во всем ею следовать.
Света торопилась домой, потому что дома у нее на попечении бабушка - 102 (!!!) года (эй, кто там говорил, что в Дзержинске плохая экология и подолгу там не живут?). Почему-то этот рассказ о пожилой женщине, которая всю жизнь проработала в колхозе и до сих пор в здравом уме и доброй памяти, а кроме того, постоянно при деле (руками (!) шьет себе платья и что-то вяжет), меня очень тронул. "Войду домой - слышу, поет. Значит, все хорошо", - рассказывала Света. А еще эта удивительная бабушка молится за упокой всех своих родных... Вот, легко нашла даже заметку о ней в интернете, и с фото. Прямо под ее фото слева - наша Света.

- еще одно открытие-наблюдение: иногда дочка плохо ест только потому, что хочет это делать сама!



"Дни заботы о теле"

увидела задание только вечером, ничего особенного не сделала. Только сказала своему телу, что моя душа рада в нем находится :)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла.... в 00.15
2. Сегодня я встала... в 10, вместе с дочкой. Что-то припозднились, но мы встаем не по будильнику: обычно дочка сама просыпается и будит меня в 8.30-9. Иногда я просыпаюсь и встаю раньше, но сегодня мне перед пробуждением приснился не очень хороший сон, и я решила "заспать" его другим. Проснулась уже в хорошем настроении.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: манная каша, зеленый чай, мамин морковный пирог с кидровыми орешками.
- обед: после праздника с йогами - прасад в виде фруктов и конфет
- полдник (у Сереги в гостях): два недавно пойманных карасика с лучком, кусочек дыни, кусочек арбуза, чай с конфетами
- ужин (дома): маленький кусочек стейка индейки (только попробовала, как получился) и четверть перчика + доела творог с бананом за ребенком. Вечером еще две печеньки и "Тортимилку", не выдержала после долгого укачивания и решила себя подбодрить...
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее платье и сиреневое платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
- почитала "Анну Каренину"
- вытащила всех к озеру, потому что хотелось прогуляться.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
от 9 до 6, очень долго сегодня укладывала дочку (она вроде бы захотела спать раньше обычного, но по факту получилось, что заснула почти в то же самое время, что и всегда), долгое укладывание-кормление-укачивание всегда меня изматывает и портит настроение
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за то, что посидела сегодня с дочкой, пока мы были с йогами, гуляли и ходил в гости
- спасибо маме за вкусный морковный пирог
- спасибо Сереге за карасей
- спасибо Сереге за то, что показал, где позади НКИ находится Селикатное озеро. Оно не шедевр природы, конечно, но я представляла еще хуже. Надпись повеселила на местной будке для переодевания: "Люблю пельмехи со сметанкой" (обычно же на стенах пишут что-то другое, правда?) А еще там, оказывается, есть небольшая будка "центра закаливания "Белые медведи" со специальным спуском в воду... Ой, отвлеклась.
- спасибо Вере за то, что в свое время она подарила Сереге на ДР красивую книгу про уникальные места планеты - пока мы ждали готовящихся карасей сегодня, я с удовольствием ее полистала и прочитала статью про Стоунхендж. И очень захотела туда когда-нибудь поехать (добавлю к 100 целям ;))
- спасибо Свете Дубинкиной за разговоры
- спасибо девочкам Даше и Полине, которые так хорошо играли с дочкой во время прогулки и давали ей выдергивать "свечки"-травинки из своего "тортика"-куличика.
- спасибо Ольге Викторовне за подробный ответ по поводу того, почему муж именно что интроверт, а не экстроверт (зашел сегодня такой разговор)
- спасибо мужу за пылкие признания :)
- спасибо Богу за этот день и его уроки

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
пошла читать "теорию", а то моя практическая часть застопорилась из-за того, что я забыла, что делать дальше
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего. Но! Сегодня я обратила внимание на то, что те места, которые я уже привела в порядок за время этого марафона, в порядке и остаются - это приятно.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
почти весь день была вдалеке от компьютера, но сейчас "дорвалась" ;) главное - не засиживаться ;)
4. Читать хотя бы 1-2 страницы художественной литературы в день
"Анна Каренина". Она прекрасна. Толстой гений. Как жаль, что эти шедевры навязывают в школе, когда очень немногие могут их понять. И вызывают этим навязыванием стойкое отвращение - настолько, что большинство потом уже, когда выростает и понять может, уже не перечитывает.
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения