Фильм "Богиня": песни в декрете

Кадр из фильма "Богиня": хорошо поется в декрете :)
Я все-таки сходила на "Богиню". Может, и забыла бы про этот фильм, но Лена, которая организовала флеш-моб женственности в Нижнем Новгороде, предложила - и я обрадовалась такой компании. А потом в последний момент она не смогла, да и другие девчонки, которых я попыталась пригласить, не смогли. И я отправилась в кино одна, потому что все равно уже настроилась и договорилась с мамой на "посидеть с внучкой".
По сюжету домохозяйка и мама двух близнецов, которая когда-то пела песенки в пабе, а теперь живет обычной жизнью мамы в декрете (муж - в постоянных командировках), становится знаменитой благодаря веб-камере, которую супруг ей дарит, чтобы она могла удаленно общаться с ним. О, интернет! Что бы мы, мамы, без него делали! Словом, "Богиня" - кино, специально снятое для
творческих мамочек в декрете, которые, подтирая попы и разгребая завалы на кухне, мечтают об общественном признании и реализации всех своих талантов. Короче, я была 100% целевой аудиторией ;) Неудивительно, что мне фильм, в общем, понравился.
Правда, было немного смешно, когда создатели пытались изобразить "тяжелые будни" "обычной мамы близнецов". Фильм снят в Австралии (точнее, в Тасмании), героиня живет в пасторальном домике, который выглядит просто как мечта любой жительницы средней полосы России. Увитая плющом терраса, в сарае - идеально настроенное пианино, на котором она музыцирует по вечерам, а пейзажи лугов, по которым она гуляет со своими близнецами - просто как сказочная Хоббитания из "Властелина колец". Ну, разве что, с коровьими лепешками, которые дети так и норовят затащить в рот. И все равно, глядя на нее, бедняжку, отмывающую детские рты, думаешь, что перенести бы ее на пару месяцев с теми же близнецами в однушку в спальном районе какого-нибудь, скажем, Череповца - и посмотрела бы я, пела ли бы она еще свои песенки...
Кадр из фильма "Богиня": можно почерпнуть даже некоторые идеи ;)
Песенки, кстати, очень недурны. И их в фильме много - это вообще мюзикл. Честно говоря, когда я увидела слово "мюзикл" в описании, это меня немного насторожило: обычно в подобных фильмах песни - какие-то уж очень попсовые, со скучными текстами и однообразными мелодиями. Но песни из "Богини" оказались так хороши, что я с удовольствием добавлю почти все из них в свой плей-лист, когда они появятся в сети. Правда, меня удивило, что их не перевели с английского - хотя бы подстрочником. Потому что текст в них был прямым продолжением сюжета и многих диалогов, и я даже не представляю, как восприняли фильм те, кто вообще не знает языка (я тоже не 100% понимала, чего уж там :))
Были моменты смешные, были трогательные (я даже прослезилась - впрочем, не знаю, была бы я так сентиментальна, если бы не узнавала в героях себя и мужа :)) Все очень грамотно закольцовано, все "ружья", повешенные в начале, стреляют, но такие, специфически мамские ружья  - ребенок, который не мог покакать в начале, радостно демонстрирует всем какашку в конце фильма.
Если вас не умиляют детские какашки, лучше даже не начинать просмотр. Если умиляют - просмотр обязателен!:)

И, раз уж пошла такая тема, хотела еще добавить, что в туалете "7 неба" какое-то совершенно волшебное зеркало. Вот серьезно: не первый раз замечаю, что смотришься в него и думаешь: эх, и хороша же я сегодня! То ли свет там какой, то ли само зеркало стройнит, то ли создает еще какую-то оптическую иллюзию... Но в совокупности с позитивным фильмом это всегда очень положительно влияет на настроение.
Словом, из кино я вышла с ощущением, что жизнь прекрасна и удивительна.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения