Первый пост нового времени

Я больше семи лет (с ума сойти, как долго!) вела блог "Сказки каждый день" на сайте молодежи, практикующей сахаджа-йогу, юва-шакти (yuvashakti.ru). Сначала это и был молодежный блог, где я писала о своей "холостой" жизни, потом я вышла замуж и блог стал более семейным, а уж когда родилась дочка...
Поменялась я, поменялся блог, поменялись юва-шакти :) Короче, пришло время переехать и автономизироваться - и вместо "Сказок каждый день" появились "Радости моей семьи".
Но поскольку посты того блога - отражение существенной части моей жизни, самое лучшее, значимое и интересное я перенесу сюда. Потихоньку, не нахрапом. Перечитав, исправив ссылки, добавив кое-где фото.
Короче, все, что идет после этого поста - это архив gorlinka.yuvashakti.ru.

Комментарии

Популярные сообщения