День 44 марафона женственности. Добрые дела-1


Кадр из фильма "Улыбка Моны Лизы"

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- иногда я начинаю завидовать тем людям, у которых график отпуска утверждается за год и нет других желаний, кроме Турции... Сегодня попыталась посчитать бюджет нашего польского отпуска, стоимость виз с учетом страховки и сбора за то, что подавать документы из Нижнего меня ужаснула - визы стоят как одному человеку в all inclusive в 4* в Турцию слетать на неделю... И опять в голове варианты, варианты...
- сегодня в магазине-клубе должен был состояться наш концерт, его пришлось отменить из-за моей простуды, а несмотря на то, что отменили и об этом написали, пришло 2 человечка - две девушки... И жалко их, и приятно. Леша их чаем напоил и долго с ними общался, в том числе о Сахаджа-йоге, в любом случае, думаю, хорошо провели время.
 - начала сегодня смотреть "Улыбку Мона Лизы" - фильм, который давно у меня был в "отложенных". Просмотрела ровно половину, и пока не могу сказать, что фильм шедеврален, но... глаз очень радует: как я люблю эту Америку 50-х с ее платьями, прическами, интерьерами!.. И когда девочек в колледже учили не только истории искусств, но и тому, как правильно закидывать ногу на ногу и сервировать стол. С удовольствием бы поехала бы в эту страну именно тех лет. А фильм о том, кто женщина - тварь дрожащая или право имеет, а точнее, призвание ее в том, чтобы женой быть и детей растить или все-таки "нечто большее" (ну там, юристом стать или вот историю искусств преподавать...) Как-то пока в фильме только крайности показаны, удачное совмещение обеих ролей подразумевается, но не демонстрируется... посмотрим, чем закончится, но тема "вечная" и подана неоднозначно, а видеоряд шикарный просто. И Джулию Робертс я люблю, она там в главной роли.


"Добрые дела каждый день"

Из дома не выходила, о задании узнала ближе к вечеру (до этого просто было не до марафона) - в общем, сегодня в пролете я со своей добротой ;)
А, нет! Помогла Маше Х. принять решение по поводу того, стоит ли участвовать в марафоне (и поскольку я сама участвовать не буду, поделилась с ней промо-кодом. Мне кажется, это честно - с одним человеком поделиться, если не участвуешь сама, а я во втором потоке точно участвовать не буду. Но буду продолжать вести этот блог ;)) Маша, не подумай, что я помогала тебе "по заданию". Я в тот момент про него не помнила, как всегда :)
Вообще, если меня просят о помощи, я отказываю очень-очень редко. Другое дело, когда не просят...

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:15
написала отчет заранее и легла вместе с дочкой. Точнее, покормила ее, и муж укладывал окончательно, а я пошла в душ, полечила там свою больную голову массажем и более-менее без боли уже легла спать...
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

овсяную кашу, аджван, печенье 2 штучки
рис с рыбой (мама приготовила, спасибо ей), имбирь, запаренный кипятком с печеньем
детский творог, от которого отказалась дочка
имбирь, запаренный с печеньем и 1 "Тортимилкой"
4. Что я сегодня носила в течение дня?
из дома не выходила (все еще нездорова + дождь целый день), розовое платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
поговорила с Маришкой из Варшавы и Маришкой из Берлина
посмотрела половину фильма "Улыбка Моны Лизы" (см.инсайты)
подсчитывала общий бюджет возможной поездки в Польшу (ведь помимо авиабилетов нужно еще столько всего!..) - вообще-то это для всей семьи, но желание-то ехать мое же...

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо маме за прогулку с дочкой и за вкусную рыбку
спасибо мужу за пропылесошенные с утра полы и принесенную кастрюлю с работы ;)
спасибо мужу за то, что на мои жалобы про стоимость оформления виз он ответил: "поехали, а деньги найдутся".
спасибо Богу за мою семью
спасибо Богу за то, что выздоравливаю
спасибо дочке за то, что так мило участвовала в моих скайп-разговорах сегодня и быстро уснула

Цели игнорирую который день...

Комментарии

  1. Читаю роман-биографию Розы Люксембург, наслаждаюсь польскими названиями улиц и местечек)). Она оказывается полькой была, а я всегда думала - что немкой))...

    ОтветитьУдалить
  2. О, что это ты такое интересное читаешь, как называется?

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего интересного)), это из серии "Пламенные революционеры", автор Минутко, название ничегонеговорящее "Восхождение"...с художественной точки зрения ниего особенного мягко говоря не представляет, но мне интересно узнать кто такая Роза Люксембург, надеюсь, что хотя б факты, на которых основано действие, более-менее достоверные. Торкуло меня после биографического романа про Чернышевского Савинова из той же серии, но там прям настоящий интересный роман))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая мою любовь к революционной теме... А где ты эти книги взяла, из семейной библиотеки?

      Удалить
    2. У Валериной мамы похоже вся серия собрана...52 или 54 книги!))) Я искала что-то про Герцена, не нашла, Взяла про Люксембург и Урицкого (у нас улица есть рядом такая, мне нравится, а что за чел Урицкий - не знаю)). Тебе правда революционная тема нравится или шутишь?))

      Удалить
  4. Нет, не шучу. Правда нравится. Нравится настроение это - вдохновение новый, лучший мир построить, вера в это... Нахожу иногда в старых книжках у нас подборки произведений, написанных о героях революции, - бесконечно "политически устаревшие", но рука выкинуть не поднимается. И любимое произведение юности - "Динка" Осеевой, это вообще шедевры, несмотря на устарелость. Не зря ее переиздают до сих пор.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения