День 23. Слушаем себя-2

Иллюстрация к сегодняшнему дню. Фото из интернета
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой.

Инсайты

- в "слушании себя" надо различать сигналы интуиции, зов сердца и духа и тупиковую "аналитику" мозгов (см.задание дня)
- сидя в очереди в казенном учреждении 2,5 часа устаешь больше, чем за целый день одна с ребенком. И как же радостно потом вернуться домой!.. Это я опять в ФМС ездила по делам загранпаспортов наших. Думала, что уже получу сегодня, ан нет. Не то, чтобы совсем бесполезно съездила, но за готовыми паспортами надо будет приезжать еще раз. Вообще на "госуслугах" как-то очень туманно прописано, что случается после того, как заполненное заявление принимают к рассмотрению, - в общем, если кому интересно, спрашивайте, я распишу поподробнее, в чем там загвоздка была.
- у меня сегодня получился первый полноценный разговор с дочкой по телефону. Я позвонила маме, которая осталась с ней посидеть, чтобы узнать, как у них дела. Трубку сначала долго никто не брал, а потом послышались звуки, которые обычно бывают, когда человек случайно, неся телефон в кармане, кнопку приема нажимает. Я подождала чуть-чуть и сказала: "Алло!" И вдруг услышала радостный вопль своей девочки в ответ :) Я стала говорить ей: "Привет, это мама, я скоро приду", - и снова восторженные крики. "Странно, - подумала я, - что бабушка до сих пор не включалась в разговор". "Поговорила" с дочкой еще немного и отключилась. Мама мне потом рассказала: оказывается, она в это время как раз вышла из комнаты, и не слышала, что телефон звонил. Услышала только, как ребенок вдруг радостно закричал, и не поняла, почему. Вернулась в комнату, - сидит с телефоном в руках, сама его взяла. Мама думала, что она так радовалась просто кнопочкам ;) А как она сосала сегодня лимон; как старательно выговаривала "Ха фав" на вопрос о том, что ей включить - "Львенка с черепахой" или любимую англоязычную передачу "Hi five"; как улыбалась и начинала танцевать под "Тра-та-та, мы везем с собой кота", - ей богу, полдня вне дома очень освежают взгляд на собственного ребенка ;)
- иногда кажется, что в голове так много мыслей и планов! А как начнешь их на бумагу "выгружать", оказывается, что 10 минут, 2 странички, - и все. Надо почаще так "разгружаться" и не бояться, что это займет очень много времени.


"Учимся слышать себя"

Сегодня я явно с заданием перемудрила. Поняла, что мне надо спрашивать себя "А чего я на самом деле хочу?" только в отрицательных случаях, то есть тогда, когда я чего-то НЕ хочу ;) А когда есть спонтанный позыв внутри что-то сделать - ХОЧУ - это работает моя интуиция, и надо ей доверять и делать. Потому что вопрос "Чего я хочу?" в этом случае превращается в излишнее включение мозгов, который интуицию убивает.
Хотела взять сегодня зонтик - подумала, что не хочу тащить лишнюю тяжесть и не взяла. Попала под дождь.
Хотела взять в ФМС журнал или книгу - подумала, что достаточно будет плеера и блокнота, и не взяла. В результате послушала, то что хотела, минут за 30, записала в блокнот все, что хотела - за 20. А в очереди сидела 2,5 часа и маялась.
Подумала, что хочу какую-нибудь обновку и зашла в пару магазинов одежды по дороге домой, - примерила штук 5 вещей, не подошла ни одна (хотя я, конечно, была рада, что 46-ой мне велик ;))

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла... 00:45
2. Сегодня я встала... 09:00. Как обычно, когда успеваешь вставать за час до пробуждения дочки, успеваешь и привести себя в порядок, и помедитировать, и книжку почитать...
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- чуть-чуть пшенной каши (как-то мало сварилось, бОльшую часть съела дочь), три бутерброда с ржаным хлебом маслом и сыром, имбирный напиток с молоком
- обед в кафе во время ожидания в ФМС: кабачок с мясным фаршем (надо будет дома приготовить. Вкусно, но в кафешном варианте слишком много майонеза - его можно совсем не класть, если делать фарш с лучком, помидоркой и морковкой, я думаю), пирожок с капустой, компот из сухофруктов.
- полдник в СПАРе: стакан капучино и сочень с творогом
- ужин: полстейка лосося, запеченого на аэрогриле со специями, картофельное пюре, салат из помидор с маминой дачи, чай, 1 конфетка
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее платье, джинсовую юбку с водолазкой
5. Что я сегодня сделала для себя?- красиво заплела волосы
- почитала "Каренину"
- зашла в пару магазинов в "Золотой миле", попримеряла платья, не глядя на ценники (точнее, я на них смотрела, но специально не тормозила даже при виде цены, которая меня не устроила бы - мерила все, что нравилось)
- купила себе еще кешью в кунжуте и чернослива - вместо конфет пить с чаем
- приготовила рыбные стейки - захотелось. Вообще рыбу готовим редко, потому что муж не очень любит покупную: у него отец рыбак, и после детства, в котором была только свежепойманная рыба, магазинную он почти не признает.
- помассировала ноги с маслом. Отчет допишу - пойду смывать.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8, очень устала сидеть в очереди, главным образом от шума и нервозности вокруг. Хотя местами, наверное, было и 9 сегодня, но преимущественно - 8 ;)
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за то, что посидела с дочкой, пока я сидела в очереди ;) и за то, что помыла оставленную в раковине посуду, разобралась на подоконнике и немного расчистила балкон (не думай, что я не заметила ;)
- спасибо дочке за ее "разговор по телефону" со мной сегодня
- спасибо мужу за хороший вечер
- спасибо себе, что я дошила чехол на кресло. Теперь оно такое красивое :)
- спасибо Богу за еще один прекрасный день
- спасибо всем, кто читает мои отчеты

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
Обновленное кресло
сегодня те полчаса, которые у меня высвободились на домашнее хозяйство, посвятила дошиванию чехла на кресло. Так что по расхламлению - ничего, но я все равно собой довольна. Наше белое икеевское кресло, которое вынуждено переехало на кухню, когда дочка подросла, сильно пострадало от нее же - на нее и еда падала, и кефир проливался... Я решила сшить, наконец, на это кресло чехол, чтобы его можно было легко стирать, и кресло всегда было бы красивым!.. Ну, не совсем идеально, но у меня получилось! Конечно, как только я его надела, дочь тут же на него залезла - опробовать. И все вечером хоть немного на нем посидели, так оно теперь завлекательно выглядит ;)


3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
Сегодня много времени провела вне дома и, как следствие - мало за компьютером, не больше часа в сумме.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у ЛолыМассаж сегодня пришлось отменить из-за того, что я застряла в очереди... Мои плечики и шея очень расстроились, но я пообещала им этот праздник снова завтра!
5. Научиться основам абхьянги и применять еепомассировала ножки с "Сахачаради Тайлам"- хватило моего терпения, правда, минут на 5 всего.

Комментарии

Популярные сообщения