День 30 марафона женственности. Мои ожидания-1

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- загранпаспорта на себя и дочку получила (ребенок теперь с документом!:)), но в этот же день "Аэрофлот" поднял тариф на те билеты, что поначалу так привлекли мое внимание к Варшаве. Марина не выходит на связь который день, и я так и не знаю, что они планируют в октябре - она написала только про ноябрь, а в ноябре мне бы уже хотелось быть дома... Короче, с Польшей как-то не задается. С другой стороны, я уже не знаю, получится ли вообще в этом году съездить куда-то отдохнуть. Отложенных на что-то денег всегда почему-то жалко, если не знаешь, когда именно ожидаются следующие поступления и насколько большие...
- хорошо, что в прошлый раз девушка, принимающая документы от тех, кто подавал заявку через gosuslugi.ru, сказала мне в прошлый раз, что если я подам их в первой половине дня, то через несколько часов паспорт будет уже готов. Я приехала к 11.30, а в 15.30 уже получила готовый документ.

"Чего я ожидаю от людей?"

Я ожидала, что в ФМС будет такая же большая очередь, как когда я подавала документы на дочь, но все прошло на удивление быстро. Я даже книжку не успевала начать читать. 
Я ожидала, что Леша будет в офисе, когда я соберусь "пересидеть" там время от подачи документов до получения (4 часа), но его не было - ездил по своим делам.
Я ожидала, что брат забросит нас домой вечером, и совсем забыла, что у него поезд в Пермь. Но вернулась что-то такая уставшая, хоть в очередях и не сидела особо, что решила отложить переезд от родителей домой на следующий день.
... Итог по наблюдениям дня: я жду обычно от людей меньше, чем есть на самом деле во всем, кроме помощи. Помощи жду даже больше, чем мне ее оказывают.
Вообще, если вспомнить про теорию о "Пяти языках любви" (кто не в курсе, погуглите), которая мне кажется очень верной, то мой язык, помимо слов (и даже, возможно больше них) - это именно помощь.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
09:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
овсянку
2 пирожка с капустой и чаем
рыбный суп
4. Что я сегодня носила в течение дня?
джинсы и джемпер с пальто
5. Что я сегодня сделала для себя?
В автобусе по дороге домой все-таки прочитала "Невесту" Чехова. Зря я, что ли, книжку с собой таскала? Как-то так себе рассказ...
По дороге в офис, где я за 4 часа переделала кучу дел, зашла в книжный магазин - нового Рами Блекта издали, кстати, а я и не знала. И Роулинг, похоже, написала книгу для взрослых. В общем, ничего не купила, но, как всегда, посещение книжного - это праздник :)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо Богу, что в ФМС сегодня не было очередей
Спасибо работникам ФМС, что так быстро сделали мой паспорт
Спасибо Свете, которая все мне показала в офисе, и я смогла и чай попить, и поработать
Спасибо маме за то, что сидела с Агнией, пока я ездила по делам
Спасибо всем, кто читает и комментирует мои отчеты, за поддержку.

По целям - ничего.

Комментарии

Популярные сообщения