День 39 марафона женственности. Улыбки-2

Любимый старший брат :)
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой


Инсайты

- 19 сентября - День рождения моего старшего брата. У нас довольно большая разница в 10 лет и закадычными корешами мы никогда не были, слишком мало по жизни было точек пересечения. Сейчас эта разница постепенно сглаживается, и несмотря на то, что у нас очень разные интересы, периодически он даже составляет мне компанию в каких-то приключениях (например, как на заглавной фотке - это был наш первый (и второй в Нижнем) фестиваль однодневных кафе "Ресторанный день", мужа рядом не было, а брат - был :)) Он хороший человек, очень цельный, и я люблю его. Пусть он будет счастлив!
- никаких особенных озарений в этот день не было, просто он был хороший, недождливый и довольно теплый  - мы 2,5 часа прогуляли с дочкой утром, а потом бабушка еще вечером ходила с ней в парк: теперь такое количество прогулок становится редкостью.
- наконец придумала применение красивому альбому с плотными листами из Икеи, который муж мне подарил в последнюю поездку: решили записывать туда вместе с дочкой впечатления наших прогулок и игр дома. Например, зарисовала старое упавшее дерево у палисадника дома по соседству и записала наш разговор, который состоялся рядом: "Дерево упало" - "Бух!" - "Нет, похоже, его спилили" - "Ай-яй-яй!", а доча начеркала рядом тоже что-то похожее ;))

"Дни улыбок"

Я просто забываю улыбаться по заказу. Я вспоминаю это задание, либо когда уже улыбаюсь, либо когда улыбка может быть совсем превратно истолкована. 
Детям очень легко улыбаться :)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
01:45

2. Сегодня я встала...
09:15
для совсем хорошего настроение с утра не хватило полчаса, поэтому сначала поворчала на мужа ;)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

яичница-глазунья с 2 бездрожжевыми хлебцами, молочный улун с парой кешью в кунжуте
стакан простокваши с 3 черносливинами
суп из чечевицы с хлебцами, долька шоколада 70% какао
макароны с творогом и помидорами

4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома платье, на выход - юбку и джемпер
5. Что я сегодня сделала для себя?
купила себе максимально несладкую шоколадку - от одного кусочка уже повысилось настроение :)
почитала "Каренина"
посмотрела 1,5 серии "Форс-мажоров" - после "Аббатство Даунтон" этот сериал смотрится гораздо хуже
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

спасибо Марине за хлебную закваску, а ее муже Саше - за то, что ее доставил мне прямо к квартире!
спасибо маме за то, что погуляла с Агу в парке
спасибо всем, кто на занятии по Сахаджа-йоге активно участвовал в музыкотерапии, которую я проводила. Особенно мужчине-музыканту, который сидел в середине на третьем ряду и у которого были такие понимающие глаза :)
спасибо маршрутке, которая так вовремя подошла


По целям - ничего. Но почему-то меня это даже не расстраивает ;)

Комментарии

Популярные сообщения