День 32 марафона женственности. Ожидания других-1

Индийская морковная халва, которую приготовила сегодня. Фотка из инета, но у меня, как водится, почти так же получилось  - только с миндалем, без фисташек;)
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- под утро приснился интересный (особенно йогам будет ;)) сон (см.ниже);
- сегодня опять не очень довольна тем, как провела те 2 часа, пока мама гуляла с дочкой: никуда не сходила, ничего особенного не сделала. Даже полы не убрала дома (но тут, правда, больше не моя вина - пылесос сломался. Муж сказал, что причина в проводе, но когда починит, непонятно). От этого есть какое-то недовольство собой, хотя остальной день был вполне хорош. Видимо, если и надо составлять планы на день, то именно на это время. Не судорожно думать, когда мама уже пришла: а чем же мне теперь заняться, и это не доделано, и то...и на программу уже поздно ехать, и на мк, и даже в парикмахерскую, - в общем, всему свое время.
- иногда, чтобы приготовить что-то здоровое и необычное, нужно просто купить продуктов... больше чем нужно :) сегодняшняя индийская морковная халва началась с того, что на рынке у тетушки не было сдачи, и вместо 1 кг моркови мне пришлось купить сразу три. Ох уж эти наши бабушки, продающие выращенную своими руками морковь (мытую!) по 10 рублей за килограмм! Тут даже из жалости возьмешь сразу три! Ну а когда мы довезли всю эту морковь до дома, я поняла: пришло время приготовить этот давно откладываемый гаджар - индийскую морковную халву.

"Чего от меня ожидают люди?"

Муж вот сегодня очень массаж ожидал - у него что-то в спину стрельнуло опять. Растерла его перед сном бальзамом, причем он заботливо остановил меня на пятой минуте: а то, говорит, устанешь очень, а тебе еще дочку укладывать... 
А вообще, мне кажется, я довольно часто думаю о том, чего от меня ожидают - особенно родные. И стараюсь соответствовать настолько, насколько это мне по силам.


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00
2. Сегодня я встала...
10:00
Интересный сон снился часа за четыре до пробуждения - очень яркий, очень живой, на тему моей духовной практики - так что сахаджа-йогам будет интересно :)
Мне снилось, что я в каком-то месте типа оздоровительного центра в Белапуре, разговариваю с девочкой-индианкой, очень глубокой и милой.
И она рассказывает о том, как с детства она ищет пути к абсолюту и истине, жила в каком-то святом месте, где "благость окутывает тебя, словно капельки тумана в холодное утро" - вот эту фразу я запомнила почти дословно. Что там она испытывала абсолютное счастье и радость.
И я спрашиваю ее: 
- Зачем же ты стала заниматься сахаджа-йогой, если ты и так уже была счастлива?
- Потому что с сахаджа-йогой возможно достичь того же состояния, живя "в миру" и занимаясь обычными делами. Не надо жить в каком-то особенном месте, ограничивать круг общения, готовить особую еду и прочее...
И тут я проснулась :)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Сегодня "лечусь" - старалась убрать все сладости и углеводы
яичница-глазунья с 1 маленьким кусочком хлеба, вода
разбавленная простокваша с 1/2 черносливины
рыбный суп без картошки
зеленая фасоль с луком и адыгейским сыром
фенхелевый чай с 1/2 черносливины
Не сдержалась: попробовала 1/2 чайной ложки морковной халвы, которую приготовила по новому рецепту и съела 1 дольку темной шоколадки
4. Что я сегодня носила в течение дня?
вельветовую юбку с водолазкой, дома платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
обычный набор из серии "Аббатства Даунтон" (очень грустная серия, я даже плакала) и "Анны Карениной". И нашла себе красивое платье... и даже не одно...
Будет длинно, конечно, но сядет, я думаю, хорошо... Подумаю еще, надо померить себя, чтобы определить - M или L. И что приятно - шьют их в Питере.
- сделала предзаказ на книгу Валяевой - будет мне новогодний подарок ;)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за помощь с дочкой
- спасибо тетушкам на рынке за то, что выращивают на своих участках овощи и фрукты и продают их 
- спасибо дочке за то, что лапочка
- спасибо мужу за то, что пришел сегодня пораньше...
- спасибо Богу за этот день.


Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
То, что больше половины марафона уже позади, подтолкнуло меня к тому, чтобы наконец найти и перечитать "матчасть" - в результате, сегодня я досоставила список блюд, которые умею готовить. И приготовила новое - индийскую морковную халву.
2. расхламить квартиру по-флайледивски
печалька - сломался пылесос. Это как-то испортило все настроение...
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
В субботу
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
Лола болеет ((
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения