День 31 марафона женственности. Мои ожидания-2

Что-то платьишка хочется... ;)
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- мой дом - мое "место силы"
- самое запоминающееся чудо дня - собственный ребенок, вдруг открывший комод и начавший наряжатся. Боже, она такая девочка!.. Откуда в ней это? Примерит одну шляпку - пойдет, посмотрится в зеркало. Нацепит сарафан, потом сверху платье... Папа принес букет роз сегодня: "Це-ты!" и радуется. Ей 1 год и 5 месяцев только... Может, потом добавлю фотки ;)


"Чего я ожидаю от людей?"


Мне кажется, все важное про это я поняла еще вчера. Помощь для меня - лучшее доказательство любви.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:15
чувствовала себя такой уставшей, что заснула вместе с дочкой
2. Сегодня я встала...
10:15
Дочка разбудила, но то, что мы были в гостях у родителей, дало возможность поваляться в кровати еще полчасика
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: пшенная каша с тыквой, чай с 2 кусочками темного шоколада
- перекус: стакан свежего кефира
- обед: суп-пюре из тыквы и цветной капусты, 3 кусочка ржаного хлеба с подсолнечным маслом
- перекус: несколько черносливин и кумкватов, еще стакан кефира
- типа ужин: доела ребенкин творог, который она почти отказалась есть, кусочек шоколадки, кусочек адыгейского сыра
4. Что я сегодня носила в течение дня?
джинсы с джемпером и пальто
дома - платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
- вернулась домой! за 3,5 года им стала квартира, где мы живем с мужем. А у родителей на меня почему-то через 4-5 дней пребывания нападают какие-то хвори...
- традиционная серия "Аббатство Даунтон" - у родителей его не смотрела, даже соскучилась. Третий сезон подходит к концу, что я буду делать, когда досмотрю?..
- поискала в интернете красивое платье на осень (заходила даже на "Белое золото" Юлии Прохоровой, которое последние дни так усердно рекламирует Валяева, но, боюсь, я не готова морально к платью за 20 000, даже если его носит Лера Кудрявцева и Ксения Бородина. Зато мне теперь не кажутся дорогими платья от "Барышни-крестьянки" за 3500 :) вот брат вернется из отпуска на работу, чтобы можно было заказать доставку курьером к нему в московский офис и не связываться с почтой, и закажу я у них, пожалуй, что-нибудь...)
Вот попробуйте догадаться, которые из этих стоят 3000-3500, а какое - в 5 раз дороже?



«Дочь сквайра» - летний вариант популярной модели "Барышни-крестьянки"

- поскрабила личико
- заказала себе в "Лабиринте" пару книг Рами Блекта (по мотивам вчерашнего посещения книжного магазина)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо брату, что благодаря ему у нас есть наш дом - квартира на ул.Культуры
- спасибо маме за порцию рыбного супа
- спасибо дочке за то, что она такая улыбашка
- спасибо дочке за то, что учит меня быть девочкой
- спасибо мужу за цветы
- спасибо Богу за все

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
сегодня вернулись домой, и в первые полчаса пребывания я сделала то, что давно уже было пора - убрала с вешалки из прихожей те куртки, которыми не пользуемся еще сейчас.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
в субботу, как обычно
Сегодня около 4 часов, в основном, по работе
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
Лола сегодня отменила сеанс, написала, что заболела. Осталось 4 сеанса
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения