День 47 марафона женственности. Освящаем пищу-2

Это Йохан Фреже (Yoann Freget) - победитель второго сезона проекта "Голос" во Франции. Он сахаджа-йог тоже, и мы даже пели с ним что-то в госпел-стиле на одном международном сахадж-фестивале вместе. И было очень круто, когда он "Voice" выиграл. Посмотрим, кто выиграет российский - сегодня я начала за этим следить ;)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- день запомнится утром: тем, как мы повздорили, а потом помирились с мужем (пора бы мне уже научиться видеть, когда он реагирует на меня не очень адекватно, потому что его расстроил-разозлил кто-то другой ;) и как чудесно погуляли вечером с дочкой. Как она собирала кленовые листики (потому что я показала, что вот это - кленовые листики) и пыталась приставить их обратно к деревьям, чтобы росли дальше. Как доставала из коляски Чебурашку и Хрюшку-Свинку, бережно сажала их на забор и кормила листиками. Как тянулась к свету фонарей. Как бегала со мной наперегонки...
- начала смотреть второй сезон "Голоса". Специально оттягивала начало просмотра, давала "фору" в несколько выпусков, чтобы потом смотреть запоем :) Мы живем без телевизора, и первый "Голос" - это единственное шоу, которое мы с мужем от начала до конца посмотрели (сначала в записи, потом в он-лайн трансляции, подождав первые 15 минут, чтобы потом "проматывать" рекламу ;)) И я поняла сегодня, что мне в нем нравится. Даже не то, что там много хороших песен и много хороших голосов. А то, как много там настоящих искренних эмоций. Не сыгранных, не придуманных. ... Когда шел первый "Голос", дочка была поменьше, и иногда засыпала, когда передача еще не заканчивалась, прямо под пение. Сегодня мы попробовали провернуть тот же номер - не вышло. Она очень любит аплодисменты и восторженно хлопает каждый раз, когда хлопает зал. Так и не получилось ее усыпить, пока не выключили передачу - а то она этими аплодисментами каждый раз сама себя будила :)



"Пробуем освящать пищу"

Пели мантру, отдельно не откладывали еду, хотя хотела попробовать...
Дочка тоже, кстати, умеет мантру петь, ну, как умеет. Протягивает ладошки над тарелкой и мычит :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
09:00
Раньше обычного дочка проснулась, пришлось вставать.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
пшенную кашу с яблоком, чай, печенье
овощи с кусочком рыбы, воду, пяток сушек-малюток, дольку шоколадки
остатки детского творога и 3 овсяных печенья
овощи (те же, но свежеприготовленные) с котлеткой из индейки из "Спара", черный чай, еще 3 дольки шоколадки
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома платье, джемпер, кофту и юбку с пальто. Достала осеннюю обувь - ботинки, а сапожки на каблуке что-то не нашла: у родителей?
5. Что я сегодня сделала для себя?
"Голос" начала смотреть
досмотрела "Форс-мажоров" (Костюмы в законе)
поскрабила лицо
который день не читаю - "Каренину" куда-то подевала и найти не могу книжку! Сегодня взялась читать "Ветер, ножницы, бумага" опять, дошла до 92-ой страницы, стало интереснее, но с точки зрения литературной ценности после Толстого это все равно кажется суррогатом.
черновик, полный отчет см. в http://joyformyfamily.blogspot.ru/
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо всем за все!
По целям - пролет. И даже к завтрашнему дню не подготовилась, чтобы традиционно провести его без компа, - это почему-то грустнее всего...

Комментарии

Популярные сообщения