День 37 марафона женственности. Девичник-2


то ли зубы, то ли дрель соседей - но спим мы последнее время не очень... Фото из интернета


marafon.valyaeva.ru - подробнее о марафоне

Инсайты

- А зубы, оказывается, могут резаться не по порядку. Дочка давно ведет себя зубо-беспокойно, и я все заглядывала ей в рот, но даже подумать не могла, что это может быть четверка (или даже пятерка?) снизу - это при том, что троек у нее пока так и нет...
- Вообще, в связи со всем этим она, конечно, спит последнее время не очень, особенно по ночам, просыпается по 6-10 раз за ночь, по 1-2 раза днем, - из-за этого необходимость писать отчеты начинает поднадоедать...
- еще у дочки, похоже, наступил "мамский период", когда она хочет быть со мной, появление бабушки (сегодня спустя два дня, когда она вообще у нас не была) ассоциируется у нее с разлукой с мамой и, мягко говоря, не вызывает восторга. Бабушка обижается, я волнуюсь. Где бы об этом почитать что-то разумно-адекватное?
- надо учиться делегировать ответственности, которые можно делегировать, чтобы освобождать руки и время для чего-то более нужного.
- чувство вины легко уходит от меня, когда я понимаю, что ошибка была случайной (и, возможно, даже продиктована кем-то свыше?) и что я лично сделала действительно все возможное для того, чтобы предотвратить последствия... К чему это, долго писать.

"Девичник, женское общение"


Сегодня только с Любой чуть-чуть попереписывались, но поскольку была занята работой, не очень долго, - и на мандалы не пошла по той же причине.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:15
опять заснула во время укладывания дочки, потом проснулась, но не смогла заставить себя что-то сделать, кроме того, чтобы принять душ и лечь спать
2. Сегодня я встала...
09:30
думала, дочка еще поспит, но не тут-то было
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
завтрак: гречневая каша с маслом, имбирный напиток, кусочек яблочного пирога
тушеная капуста с адыгейским сыром и бездрожжевыми хлебцами
тушеные овощи с 2 кусочками индейки, молочный улун с кешью в кунжуте
с этой бездрожжевой и сниженно-сахарной диеты все время почти чувствую себя голодной...
4. Что я сегодня носила в течение дня?
юбку с водолазкой
5. Что я сегодня сделала для себя?
"Каренина"
посмотрела фотки Марины из Кабеллы
ответила Любе на комментарии
пыталась вместо "Аббатства Даунтон" смотреть "Форс-мажоров", но не пошло.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7-8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо соседке, что пустила Агнию сегодня в гости поиграть с Лизой - ей очень хотелось
спасибо маме за то, что пришла погулять с дочкой, за свеклу и бананы и за то, что узнала про счетчики
спасибо мужу за то, что пытается понять корни того, чем я расстроена, когда я расстроена
спасибо соседям за то, что не сверлят стены хотя бы ночью
спасибо всем, кто читает отчеты и комментирует
спасибо Богу за то, что дает силы тогда, когда кажется, что их уже мало

По целям - ничего, сегодня все свободное от заботы о ребенке и хлебе насущном время посвятила делам с dadra.ru.

Комментарии

Популярные сообщения