День 46 марафона женственности. Освящение пищи-1



marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон женственности такой

Инсайты

- тут все потихоньку подводят предварительные итоги марафона, мне тоже, в принципе есть, что сказать, но руки дойдут, скорее всего, только ближе к концу ;)
- несколько инсайтов из сегодняшнего мастер-класса по ношению шарфов и аксессуаров (проводила стилист Елена Большакова):
1. Доверяй себе и своим рукам - они иногда лучше, чем голова, знают, что делать. Интуитивно чувствуют, как расправить эту складку и куда повернуть этот бант. Можно начинать с пошаговых инструкций, но сами шарфы и платки дают волю экспериментировать и фантазировать.
2. Да, многие из вариантов ношения шарфов красивы, но не 100% практичны. Да, их придется поправлять и следить за ними в течение дня. Но! В этом и фишка: это позволяет женщине чаще смотреться в зеркало, больше времени уделять своей красоте и в конечном итоге чаще вспоминать о том, что она - женщина. 
3. Сами платки и палантины, шарфы, кашне - своим цветом, фактурой и т.п. подсказывают, каким способом их лучше носить. Почти всем идет мелкий цветочный рисунок красноватых оттенков (не портит цвет лица) и зеленоватых (как правило, оттеняет глаза, будь они голубые, серые, карие или зеленые).
4. Ношение платков на голове - все-таки больше для женщин с классическими чертами лица. или очень смелых.
5. Я, оказывается, женщина-"зима". Правда, "итальянская зима", более мягкий вариант. А я-то всю жизнь думала, что я - "осень" (правда, последнее время начала как раз в этом сомневаться и начала носить чистые цвета не только зелено-оранжево-земляной гаммы).
Короче, мастер-класс прошел не зря :) Я получила удовольствие и вдохновение - разобраться с теми шарфами-палантинами, что есть у меня, возможно, докупить что-то новое...
Хотя в конечном итоге все упирается во время: свой шелковый платок, собираясь в обратную дорогу, я заправила под пальто кое-как, потому что уже очень-очень торопилась к маме с ребенком. Еще усмехнулась сама над собой: с мастер-класса, елки-палки, иду!..
- надо учиться делегировать какую-то часть работы, иначе у нас с мужем все разговоры только о ней, в конечном итоге это утомляет и раздражает нас обоих. Впрочем, когда радует - то тоже радует обоих, но все равно надо что-то с этим придумывать... Никто не хочет попробовать стать администратором групп магазина индийских товаров в соцсетях? Я тут поняла, что гениальным smm-специалистом мне, видимо, все-таки не стать, так может найдется гениальный?;)

"Пробуем освящать пищу"

интересно почитать, как отнеслись к этому заданию девочки иных, нежели вайшнавских, традиций ;) Сахаджа-йоги всегда читают над едой мантру перед тем, как есть. Мантра поется Шри Аннапурне - это не только название горы в Гималаях ;) Это одна из форм Богини-Матери, Богиня плодородия (дословно с санскрита "Анна" - "еда", "Пурна" - "заполненный"). Подробнее о ней я, пожалуй, завтра напишу в группе нашего индийского магазина. Когда поется мантра, то руки держатся над пищей - если в этот момент еще и держать внимание в седьмом энергетическом центре (и если он еще и пробужден, открыт ;)), то пища действительно наполняется энергией святости. Главное - сделать это как раз с вниманием, не механически. Я стараюсь делать это даже тогда, когда условия не позволяют громко распевать на санскрите - хотя бы мысленно ;)
Когда я работала няней в международном сахадж-детском садике в Чехии, мы пели с детками короткую песенку перед мантрой, чтобы они успокоились и сосредоточились. Под песенку делаются жесты, иллюстрирующие то, о чем поется:
Slowly slowly leaves are flowing in the wind
Thank you for the food we eat
Thank you for the world so sweet
Thank you for the birds that sing
Thank you God for everything
Позднее я пыталась более-менее литературно перевести этот стишок для русскоговорящих деток, вот что у меня получилось:
Тихо-тихо листья кружат на ветру
Спасибо за мою еду,
За лето, осень и весну,
За птиц, поющих по утру,
Спасибо, Бог, что я живу!
Товарищи йоги (и не только), можете пользоваться :)
Спасибо заданию, сегодня я пела мантру с особенным вниманием. А вообще в ведической традиции, конечно, много правильного: и наш гуру тоже говорила, что не надо пробовать пищу, пока мантра не спета и пища не предложена Богу, и готовить лучше, конечно, на чистой и прибранной кухне в чистой и прибранной одежде...и с чистой и прибранной душой... В отдельную тарелку блюда тоже предлагаются, но все-таки не каждый день, а обычно во время пудж или других праздничных церемоний. Впрочем, если делать это каждый день, хуже не будет точно.
Впрочем, Шри Матаджи всегда просила йогов не зацикливаться особо на еде. Не становиться ни в чем фанатичными. Отчасти поэтому нам разрешается есть и блюда из мяса (предпочтительнее все-таки птицы или животных, которые по размеру меньше человека). А кому интересно подробнее - тут целая статья.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
так и не дописав до конца отчет за предыдущий день - дочка отказалась засыпать без меня. Ну и я уже хотела спать...
2. Сегодня я встала...
10:15
Такое хорошее, мягкое было утро - мне приснился хороший сон, муж еще был дома, потому что ему надо было куда-то в другое место, а не в офис, мы славно повалялись все втроем, дочка приносила игрушки и еще принесла мне сережки, которые я купила недели две назад и как раз ночью накануне думала, что хочу их надеть, а не помню, куда положила...:)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
манная каша, запаренный имбирь. три сушки с водой. Рассольник с простоквашей, чай с яблочно-творожным пирогом. Несколько кусочков шоколадки и 1 печенье+иван-чай с мелиссой. Тушеные овощи с 2 хлебцами, черный чай, "Тортимилка"
4. Что я сегодня носила в течение дня?
тунику Ilovemum с хрустальными сережками и цветком в прическе :)
дома - платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
- сходила на мастер-класс по ношению платков
- отправила запрос в магазин горящих путевок и поговорила с тур.менеджером по поводу наших предпочтений - она обещала выслать все подходящее на почту, еще не смотрела
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо маме, дочке, мужу!
спасибо Елене Большаковой
спасибо Гуле за хорошие новости и за то, что отвлекла меня, когда это было нужно
спасибо Любе за советы с поездкой. Кипр, может, тоже вариант :)
спасибо Богу за солнышко сегодня! Мы наконец-то погуляли вдоволь!

По целям - ничего

Комментарии

Популярные сообщения