День 29 марафона женственности. Учимся не осуждать-2

Фото с мастер-класса по мандалам в нашем магазине-клубе, на который все-таки удалось сегодня сходить
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что за марафон такой

Инсайты

- убедилась в собственной догадке насчет того, что мне важно больше делать что-то своими руками, чтобы ощущать, что я живу реальной и настоящей жизнью. "Словоплетение" дает мне радость и эстетическое наслаждение (иногда :)), а плетение чего-то руками (мандал в данном случае) - удовлетворение, сродни тому, которое испытываешь, приготовив хороший обед.
- что касается самого плетения мандал, то для меня это почти как вязание, только гораздо спокойнее по рождаемому состоянию. Возможно, все дело в том, что вязальщица из меня не очень умелая, а создание мандал своими руками под силу даже ребенку. И когда я вяжу, мне зачастую надоедает монотонность этого занятия + если еще, не дай бог, петлю спустила или что-то запуталось - начинаю нервничать больше, чем получать удовольствия. А здесь и с нитками возишься, и что-то красивое получается, но процесс идет гораздо быстрее (хотя мы все равно не успели закончить за 2 часа), да и, по сути, гораздо легче.
- в очередной раз поняла, что мой муж (как, возможно, и всякий другой... не только муж, но и человек вообще) ждет безусловного приятия, особенно в тот момент, когда возвращается домой с работы. Как это он сказал сегодня? "Только одна Агния (наша дочка) встречает меня всегда-всегда радостная". Да уж, у нашей улыбашки стоит поучиться ;) С некоторых пор она еще радостно кричит: "Папа!" и нежно обнимает его за ногу - настолько насколько может дотянуться.


"Учимся не осуждать других людей"

То ли я сегодня была более внимательна, то ли более раздражительна :) Особенно досталось моим родным - маме и мужу. Я поняла, что осуждение начинает бурлить фонтаном - в ответ на их осуждение меня. Как защита. Если они критикуют и осуждают, я тут же надеваю боксерские перчатки, становлюсь в позу и думаю, как удалить побольнее в ответ, провоцируя этот круг насилия, - в данном случае, морального.
А еще я сегодня ругала себя за то, что забыла, что у ФМС выходной в понедельник и зря скаталась на другой конец города. А ведь изучала их расписание работы в прошлый раз!.. Сокрушалась, но не очень сильно. Хотя, возможно, именно с этого момента началось то неравновесие, которое затем не дало мне возможности не реагировать на близких.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00
Сначала после укладывания дочки спать общались с мужем, а потом из меня "поперли" разные идеи, и я села их записывать, чтоб не потерять... В общем, опять припозднилась
2. Сегодня я встала...08:30
И дочка проснулась, и в ФМС я хотела ехать. Эх, забыла, что у них в понедельник - выходной. Зато протестировала хорошо забытую старую 24 маршрутку с Мещерки - она теперь ходит через "7 небо", выезжая с конечной сразу на Стрелку: у них даже на лобовом стекле рекламка, что "быстрее на 20 минут". И правда.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- полстакана воды натощак
- завтрак: овсяная каша, чесночная булочка, шарлотка, чай "12 трав"
- обед: борш, половинка хачапури, компот с 2 кусочками творожного кекса
- ужин: рис с котлеткой, чай с конфеткой
4. Что я сегодня носила в течение дня?
джинсы, водолазку и пальто. Хоооолодно :)
в платье вечером замерзла меньше
5. Что я сегодня сделала для себя?
сходила на мастер-класс Алены и поучилась плести мандалы.
фрагмент мастер-класса по плетению мандал, Алена объясняет и показывает

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
от 7 до 9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)- спасибо маме за то, что посидела с Агнией
- спасибо тетушке на импровизированном рынке у дома, что продала мне симпатичную тыкву. Надеюсь, она вкусная!
- спасибо тем, кто придумал и запустил маршрутку №24
- спасибо Алене за мастер-класс по плетению мандал. Это было здорово!
- спасибо девочкам, которые остались на медитацию после
- спасибо Шри Матаджи за то, что она сделала нас гуру самим себе :)

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
мы не дома
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
3 часа
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
пока не дома, отложила-перенесла до среды
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения