День 40 марафона женственности. Дни знаний-1

Варю индийский чай-масала на игре "Чайный бар" в нашем магазине-клубе
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- сегодня был день "Чайного бара" - было немного людей, всего четверо (при максимуме в 10 человек и 25-ти, отметившихся в группе как "точно приду", хе-хе), не считая Светы (продавца), Леши (моего супруга и директора) и меня. Но поскольку мероприятие фактически было тестовым, это было даже на руку - всякие технические косяки с таким небольшим количеством людей легко удавалось сглаживать, а чая мы все равно напились самого разного и до отвала, как говорится. В общем, нам понравилось. Нашим гостям тоже. Будем повторять, чуть отточив технику. Подробный фотоотчет и суть идеи - в фотоальбоме.
Дегустируем чаи, которые сами же и приготовили
Особенно трогательно было, придя домой, обнаружить дочку в такой игре:
Кукольное чаепитие

"Дни знаний"

Ничего сегодня не успела послушать, хотя задание мне нравится.
Из всех, предложенных Валяевой авторов, лучше всего я воспринимаю Марианну Полонски - даже ее американско-украинский акцент в речи мне нравится, и я в ее лекциях как-то удивительно четко фильтрую, что мне нужно, а что - нет, и они очень освежают голову.
Вообще, говоря откровенно (и это лично мое мнение), что о женской природе все-таки лучше слушать женщин (в том числе, лучше уж Валяеву, чем Торсунова, говоря о ведических авторах) - потому что у них хотя бы есть опыт реального применения этих знаний...  
И еще, конечно, переслушаю лекции моего гуру - Шри Матаджи, она тоже много полезного говорит о женщинах (как, например, подборка цитат тут).
Например, одна из моих любимых цитат:
«Женщина обладает такой силой, что может, если захочет, работать значительно больше мужчины. Но она, прежде всего, должна уважать свою энергию, оставаясь смиренной, скромной, понимающей и сострадательной. Мужчины могут злоупотреблять некоторыми вещами и в ссоре могут даже побить кого-то. Женщины никогда не сделают этого. Задача женщины – приносить мир, покой и обеспечивать защиту подобно щиту. Щит не может выполнять роль меча. Но щит могущественнее, потому что может выдерживать удары меча. Меч может сломаться, а щит нет. Поэтому женщины должны утвердиться в своей энергии»
Лекцию, из которой взята эта цитата, можно посмотреть тут.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
10:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
яичницу на завтрак, рис с индейкой на обед, чай-чай-чай на нашем чайном вечере (и кусочек апельсина, и пару кусочков яблока, и дольку арахисовой козинаки), а вечером еще - фасолевый суп дома.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома - платье, на улице - джемпер с юбкой, в магазине переоделась в индийскую юбку с запАхом из солидарности со Светой. Мы решили, что эти юбки будут нашей магазинной униформой :)
5. Что я сегодня сделала для себя?
- реализовала свою идею с этим "Чайным баром"
- вечером поскрабила личико и брови в относительный порядок привела
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо всем, кто пришел сегодня на игру чайный бар - Наталье, Анечке, Алесю и Евгению.
- спасибо Леше и Свете за то, что помогали все организовывать, Алесю за то, что научил нас оперативно клеить наклейки и занял паузу перед началом игрой в Jango.
- спасибо menunedeli.ru за то, что вдохновили на такое развлечение
- спасибо маме за то, что посидела с дочкой, пока мы развлекались-работали :)
- спасибо маме за то, что нашла для дочки мою детскую посудку и они так чудно поиграли
- спасибо Богу за то, что мы имеем возможность реализовывать наши идеи в такой чудной форме
- спасибо всем иногородним друзьям-подружкам за поддержку

По целям - ничего.

Комментарии

Популярные сообщения