День 26 марафона женственности. Открываем сердце-1

В 1 год и 5 месяцев малыши уже умеют заботиться о других...
marafon-valyaeva,ru - что это за марафон такой

Инсайты

- Сегодня весь день без перерыва идет дождь. И хотя я собиралась все-таки пойти погулять вечером, все-таки так и не получилось. Долго укладывались из-за этого. Бабушка наша сегодня была на даче, так что мы весь день вдвоем с дочкой. Но довольно легко день прошел - если не считать долгого укладывания на ночь, все было очень хорошо.
- Дочке сегодня - 1 год 5 месяцев. Из автоматической рассылки сайта babycenter, которая приходит каждый месяц и не дает мне пропустить ни одного даже "неровного" Дня рождения: "В этом месяце вы можете заметить, как ребенок самостоятельно раздевается, чистит зубы, играет с куклами... Он учится заботиться о себе и о других, и будет совершенствовать эту способность по мере взросления". Как это точно! Дочка очень полюбила сейчас кормить зверюшек, делиться своей едой, укладывать Чебурашку с обезьянкой спать... Даже нарисованного Олегом Майоровым малыша она регулярно подкармливает из бутылочки!

"Учимся открывать свое сердце"

Я регулярно проделываю это упражнения ;) Но считаю, что тяжело его делать так "по указке" - тут очень важно подходящий момент выбирать, особенно для двух "самых трудных тем", как выразилась Ольга в задании ;) Да мы и виделись-то сегодня в сумме часа два всего... На выходных "пооткрываю сердце" ;)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00. Надо кончать эту порочную практику
2. Сегодня я встала...
11:00. Опять дождливое хмурое утро, просыпались будто ночью...
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
макароны с сыром, гречку с молоком и ржаным хлебом, котлеты из индейки с огурцом, макаронами и сыром, несколько конфет (4?), чай и кофе с молоком.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
тунику с брючками домашними
5. Что я сегодня сделала для себя?
стандартный набор - "Анна Каренина", "Аббатство Даунтон" и массаж у Лолы.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня8. если бы добавить прогулку, было б 9.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо бабушке за подарок - книгу рецептов для детей. Она заботливо ее спрятала у нас дома вчера, и когда звонила сегодня поздравить дочку, рассказала, где его найти: это был целый квест, развлекла!
спасибо Юле Синицыной, которая посоветовала посмотреть мне "Аббатство Даунтон"
спасибо мужу за вынесенный мусор, нежности и за то, что попросил добавку за ужином ;)
спасибо дочке за хороший день
спасибо Богу за эту жизнь, даже в дождь она прекрасна

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего по системе, зато готовила ладду из нутовой муки - опробовала рецепт. А все для завтрашнего Дня йоги.
2. расхламить квартиру по-флайледивски
сегодня ничего, кроме обычных рутин. Наслаждались вчерашней перестановкой - теперь перед диваном ТАК много места, кажется ;)
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
завтра - день без компа!
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
четвертый сеанс сегодня был.
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего, кроме массажа

Комментарии

Популярные сообщения