День 28 марафона женственности. Учимся не осуждать-1

А у нас в йога-клубе завтра будет плетение мандал! Приходите: http://vk.com/mandala9092013

marafon.valyaeva.ru - про то, что это за марафон такой

Инсайты

- когда делаешь с кем-то одно дело - реально чувствуешь себя командой
- есть идея - лучше сразу записать. Даже самый тупой карандаш лучше самой острой памяти, как говорится.
- вообще поняла, что мне интересны "письменные практики" - есть желание узнать об этом побольше, попробовать, обобщить опыт и поделиться (о да, я уже мечтаю о том, как поделиться!;)))


"Учимся не осуждать других людей"

Резиночки не нашлось, но мне кажется, сегодня с этим все было хорошо - не было никаких дурных реакций! Наоборот, многие люди вызывали восхищение.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла.... в 00.30
2. Сегодня я встала... в 10.20.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
творожная запеканка, компот из айвы, какую-то булочку с сыром, которую принес папа и снова компот, фрикадельки с картофельным пюре в икее и любимую булочку с пеканами, кофе с молоком + белый чай у нас в магазине-клубе (водили брата с его подругой на "экскурсию"). Дома не стала ужинать, съела мааааленький кусочек шарлотки и кусок ржаного хлеба с подсолнечным маслом и солью.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье ILoveMum
5. Что я сегодня сделала для себя?
футсокинг
блокнотик муж купил красивый. И журнал достал (о, это долгая история, но я-то знаю, о чем я)
записала все идеи, которые роились в голове
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо брату за то, что отвез нас сегодня в Икею
спасибо маме за то, что побыла с дочкой, пока мы ездили
спасибо папе за то, что тоже позанимался с внучкой и за булочку
спасибо мужу за заботу и хороший день; за то, что погулял утром с дочкой, за блокнотик и за то, что достал мне журнал. И за белый чай
спасибо дочке за то, что умница и смешинка
спасибо Икее за то, что это магазин, куда ездишь не только за покупками, но и отдохнуть
спасибо за булочку пекан, вкус которой каждый раз напоминает мне немецкую выпечку
спасибо людям, которые устроили салют в честь города, за салют :)
спасибо Богу за то, что я родилась в этом славном городе
спасибо Богу за семью, этот день и все вдохновения

По целям - сегодня ничего. Кроме того, что мало была за компом. Просто хороший день :)

Комментарии

Популярные сообщения