День 22 марафона женственности. Слушаем себя-1

Такая вот милая деревянная игрушка. Если что, делает их ярославская мастерская "Лукоморье", можно заказать через интернет
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой.

Инсайты

- школьники, а особенно школьницы - такие смешные. Девочки-подростки сплошь и рядом на высоченных каблуках: наблюдала сегодня несколько страдалиц, которые хромали в своих неудобных туфлях, довольно громко проклиная все на свете и одну - босиком (рядом с ней весело шла ее более мудрая подруга в бархатных лодочках ;) Правда, босиком она дошла только до пиццерии (видимо, у них там встреча праздничная с друзьями была): перед выходом встала, поправила волосы, надела опять свои шпильки и гордо вошла. На линейку многие пришли в юбках (мини или очень-очень мини), но видела потом пару классов (прямо целыми классами), которые шли куда-то гулять после линейки, насчитала 35 девчонок, потом сбилась, из них в юбке - ни одной.
То есть есть только три варианта: либо это еще девочка, либо уже девочка, старающаяся быть сексапильной, либо девочка, похожая на мальчика. Почему так?

- рекомендации от Лолы, массажистки, которая пришла сегодня делать первый сеанс (о, это было прекрасно! как я благодарна себе, что все-таки устроила себе этот курс!):
1) купить пояс от сутулости (можно такой, как на картинке, "Артемида") и работать в нем за компом.
Потом снимать, потому что если носить его постоянно, мышцы атрофируются.
 2) более простой способ: распрямить до упора спину, сведя лопатки почти вместе и попросить кого-то наклеить пластырем между лопаток что-то остренькое: от гречишного зернышка до канцелярской кнопки. Фишка в том, что если ты потом начинаешь сутулиться, эта штука уколом напоминает о том, что спину надо держать.
3) посоветовала хорошего стоматолога в Сормове, в "Ассоль" - Меркутову Елену Викторовну, очень хвалила ее.
- вот не покупали мы раньше дочке сложных пластмассовых игрушек, и не зря. Я тут на днях не удержалась и купила ей телефон, который и песенки поет, и цифры называет, и голосами животных разговаривает. А все равно какие-то простые вещи вроде мячика или деревянной печки, у которой можно открывать-закрывать заслонку (и которой проиллюстрирован этот пост) вызывают больше эмоций. Точнее, сначала она поющим телефоном может и восторгаться, но играть дольше будет с чем-то более простым и "живым".

"Учимся слышать себя"


Утром, выйдя с дочкой гулять и глядя на нарядных детей и подростков, идущих по улицам, вспомнила про это задание и вдруг поняла, что я не хочу идти гулять с ребенком в 100-ый раз в знакомый двор, а хочу сходить с нею к ближайшему лицею и полюбоваться на линейку. И хотя дочка не очень была в восторге от того, что я так быстро ссадила ее с качелей, мы договорились, и доехали-таки до школы. Линейка уже кончилась, но на дворе толпились лицеисты с цветами, вход был украшен шариками и это, конечно, привело дочку в восторг. Мы поиграли там немного, а я будто подзарядилась этой 1-сентябрьской энергией, когда кажется, что вся жизнь впереди и много-много нового и интересного узнаешь в ближайшие месяцы!..

...Вечером муж вернулся с еженедельной программе по Сахаджа-йоге вместе с тем йогом, который собрался в Индию и консультировался в воскресенье (Хайдар): они предварительно звонили, и я велела приехать не позже 21.30, чтобы успеть оформить ему билет до того, как дочку надо будет купать и укладывать спать (хотя вообще не очень хотела этим заниматься сегодня). На самом деле, надо было отложить все до завтра, прислушаться к себе. В результате те драгоценные 30-40 минут, что мы обычно общаемся с мужем до отхода ко сну, ушли на покупку этих билетов... Человеку помогли, конечно, с другой стороны... Не знаю, надо в этом искать баланс.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....01:00
долго очень не могла уложить дочку... но об этом есть в предыдущем отчете.
2. Сегодня я встала...
10:15
Хотела встать раньше, но по шевелению дочки поняла, что как только встану я - встанет и она. И решила еще немного поваляться вместе с ней...
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
-завтрак: яичница-глазунья с беконом, помидоркой с дачи, чаем и одной "Тортимилкой"
-обед: суп с куриными фрикадельками, ражным хлебом и сыром. Чай с черносливом и кумкватом.
-перекус: чернослив, полбанана
- ужин: творог с имбирным напитком и пресным крекером с отрубями
-на ночь: шатавари с молоком
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее платье, на прогулку - юбку с водолазкой
5. Что я сегодня сделала для себя?
- почитала "Каренину"
- первый сеанс массажа шейно-воротниковой зоны
- послушала 1/4 лекции Шри Матаджи о Ганеше (после массажа велено было 20 минут полежать, вот и полежала :))
- скопировала фотки с нами у Порязовых, подредактировала и отправила вчерашние фото Кате. Возьня с фотографиями - это то, что реально доставляет мне удовольствие. Посмотрела фотоальбомы Эльвиры и Ани.
- выпила шатавари с молоком
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
Сегодняшнему дню поставлю высший балл за прекрасный массаж (об этом позже) и чувство наполненности от возни с дочкой вечером. Правда, предночная суета и скомканный разговор с мужем немного убавили восторга от дня, - так и не успели пообщаться, сначала я укладывала ребенка, а потом он уже сам лег спать...
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за цветы с дачи. Это прекрасно, когда дома стоит такой букет!
- спасибо Лоле за массаж и советы
- спасибо дочке за то, что она прелесть
- спасибо маме за то, что погуляла с дочкой
- спасибо Ире, Эльвире, Ане за фото
- спасибо мужу за заботу
- спасибо Богу за сегодняшний день, он был чудным, только каким-то очень коротким :)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ребенкин комод, верхний ящик (всего их два)
разобрала вещи в верхнем ящике детского комода: отложила откровенно летнее, убрала то, из чего выросли. Фотка этого "порядка" - больше не для того, чтобы похвастаться, а потому, что я поняла, что опубликованные фото будто отпечатываются у меня в голове, и больше стимула этот порядок поддерживать (вот с полочкой в ванной точно так случилось ;))
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
4,5 часа за день в сумме, в основном, по работе, если не считать просмотр фото
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
О! Сегодня был 1 сеанс. Девочки (и мальчики, если вдруг они меня читают) - это было что-то!
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
Лола всегда массирует с маслом. И вспоминая ту абхьянгу, которую я видела на йога-фестивале (попробовать так и не удалось - некому было с ребенком посидеть), не сильно она должна отличаться. Так что я сегодня, по крайней мере, тактильно на себе что-то подобное испытала.

Комментарии

Популярные сообщения