День 35 марафона женственности. Творчество-2

Много говорили сегодня про соционику...
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- с утра почувствовала, что мы давно уже не проводили время вместе, всей семьей с дочкой - вечером все вместе гуляли, хотя и накрапывало. Дошли до ТЦ "Золотая миля", купили дочке шапочку и перескакали на всех лошадках-овечках-мишках-качалках, которые там были. Потом зашли в продуктовый, Леша купил себе пиццу, я - блинчик с лососем, а дочке взяли банан и печенье: я как будто бы разрешила ей выбрать его себе самой, было забавно видеть, как она радостно у полки с печеньем металась от одной пачки к другой с радостно-потерянными криками "Пе, пе!" Впрочем, Леша считает, что я слишком рано травмирую детскую психику богатством современного выбора (возможно, он прав).
- мужнино увлечение соционикой меня начинает раздражать (он познакомился с этой штукой на фестивале "Нияма" и с тех пор сам сходил на консультацию и сводил почти всех сотрудников "Чтобы понять, как с ними работать"), - возможно потому, что у меня никак не получается понять, чем она так уникальна. У кого есть, что сказать по этому поводу - говорите. Впрочем, когда после соционики у нас зашел спор про литературу, и он начал хвалить Толстого и критиковать Пушкина, я резонно заметила, что он слишком мало читал у Пушкина, чтобы так говорить. А потом подумала, что то же самое можно сказать и про мою критикую соционики, наверное.

"Дни творчества"

Вчера я ведь еще, кстати, и рагу репетировала, - у нас 24 сентября выступление с Вадимом.
Сегодня пела с дочкой, - больше ничего, а хотела еще позаниматься своими любимыми коллажами.
Есть у меня такое "дурацкое" увлечение еще из юношества - отчасти это мой способ сохранить надолго понравившиеся картинки из журналов, отчасти - спонтанный способ самовыражения, потому что начиная коллаж, я никогда не знаю, каким он у меня получится, что в нем будет... Последнее время в обклеиваю самые обычные коробки из Икеи, в которых мы храним сезонные вещи, документы и т.п. Фотки есть - но загружу позже. А пока пусть будет эта иллюстрация, как напоминание себе о том, чего я не сделала ;)
коллажи Юлии Доценко - иллюстратора книжек Валяевой. Моя козерожья природа не позволяет мне делать что-то подобное просто в блокнотах и требует бОльшей утилитарности - поэтому я обклеиваю коробки и т.п.
вот такие получаются коробки



Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
заполняю спустя 3 дня, хоть убей, не помню, что было на завтрак
борщ
блинчик с лососем и апельсиновый сок, несколько крекеров
4. Что я сегодня носила в течение дня?
юбку и водолазку
5. Что я сегодня сделала для себя?
побыла с семьей
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо Богу за моего мужа и дочку, за мою семью и всех людей, которые меня окружают!


По целям - ничего, выходный был таким выходным ;)

Комментарии

Популярные сообщения