День 36 марафона женственности. Девичник-1

Хотелось найти фото, иллюстрирующее тему "Девичник" и женскую дружбу, и ничего лучше не нашлось :) 2011 год, мы с Эльвинкой встретились в Питере
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- чтобы ребенок смог сконцентрироваться на каком-то деле, его просто не должно ничто больше отвлекать. Сегодня у нас с дочкой получилась очень короткая вторая прогулка на улице: пошел дождь, мы только выбросили мусор, я хотела еще зайти в магазин, но дождь разошелся так, что мы поскорее вернулись в подъезд. Видимо, удивленная тем, что прогулка кончилась так рано, она достала из коляски паровозик на веревочке и принялась его катать на площадке перед лифтом. Причем раньше, на детской площадке, я никогда не видела, чтобы он занимал ее дольше пяти минут, - потом она бросала игрушку и бежала дальше. А тут... 15-минутное катание паровозика от одной стены к другой, прерываемое только на проходивших мимо соседей. Я поняла, что когда нет других каких-то отвлекающих вещей (других детей, игрушек, качелей, деревьев с ягодками и т.п.), она может делать что-то одно гораздо дольше.
- иногда для того, чтобы пообщаться с любимыми подругами, достаточно просто включить скайп :) Но тут такая интересная фишка: общение с любимыми людьми меня наполняет энергией, но когда оно не вживую, а по телефону или даже скайпу (телефон я вообще очень не люблю), то и отнимает много сил одновременно. Но куда ж денешься от этих девайсов, если Марина - в Варшаве, а Эльвинка - в Болонье?.. С другой стороны, как проверено с питерской Любой, письма в этом смысле - менее энергозатратное явление (вот странно), хотя пишешь их порой дольше. Может, потому, что "чистый выход" важного в них больше?..


"Девичник, женское общение"

Почти два часа проговорила сегодня с Маришкой Ж. по скайпу, а потом увидела онлайн Эльвинку, и еще созвонились с ней. Обменялись новостями, обсудили планы и вообще... почирикали. Почему я так редко включаю скайп?.. А, да я прекрасно знаю ответ на этот вопрос. Остальное - см. инсайты

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:15
Заснула, укладывая дочку спать, а обычно, когда я засыпаю, то уже потом не могу заставить себя сидеть за компом - принимаю душ и ложусь спать, и пусть весь мир (и марафон) подождет, как говорится.
2. Сегодня я встала...
09:15
С ощущением, что уже часов 11 и я переспала лишнего.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
сырники с простоквашей, имбирный напиток
овощи с индейкой
борщ, бездрожжевые хлебцы
тушеную капусту, несколько орешков кешью в кунжуте с чаем
пару кусочков яблочного пирога с чаем
4. Что я сегодня носила в течение дня?
сегодня подогнула джинсы, купленные месяц назад примерно, - и ходила в них. Вымочила их вечером в лужах - все-таки в юбке до колена в дождь куда удобнее.
5. Что я сегодня сделала для себя?
- подогнула джинсы, чтобы можно было их носить
- читала "Каренину"
- досмотрела сериал "Аббатство Даунтон". Очень печально, - и закончился он на печальной ноте, и грустно расставаться с полюбившимися героями...
НО! сейчас решила погуглить, и Википедия рассказала мне, что "23 ноября 2012 года стало известно о планах ITV на четвёртый сезон, который будет показан осенью 2013 года, он будет состоять из 8 серий плюс специальный рождественский выпуск". Так что буду ждать!..
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за солнечное утро, солнце в окнах с утра - это прекрасно, и сразу создает настроение
спасибо мужу за цельность
спасибо Поваренок.ру за рецепт яблочного пирога
спасибо мне за то, что его приготовила
и спасибо маме за яблоки с дачи ;)
спасибо соседке за то, что разрешила Агнии покататься на игрушечном автомобиле ее дочки
спасибо дочке за то, что она прелесть
спасибо Маришке и Эльвинке за дружбу, преодолевающую тыщщщщи километров :)
спасибо Богу за ощущение полноты жизни


Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
Сегодня  я задумалась над тем, а нужна ли мне действительно эта цель. Я составила меню на первую половину недели и тут же его нарушила: купила вчера творог для одного блюда, а сегодня поняла, что мне хочется творожного яблочного пирога и сделала совсем другое... Наверное, если бы я работала с 8 до 17 ежедневно, у меня бы не было выбора, но когда он все-таки есть... В общем, не знаю. Ощущение того, что мы с этой системой не уживемся все-таки...
2. расхламить квартиру по-флайледивски
разобрала верхнюю полку в шкафу с зимними свитерами
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
надежда, как всегда, на субботу
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
Лола болеет
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения