День 34 марафона женственности. Творчество-1

metro new yourka 40 let nazad (8)
Метро Нью-Йорка 40 лет назад - сегодня муж напомнил мне о "Теории разбитых окон"
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- сегодня с утра, после того, как Леша починил пылесос и прибрались-позавтракали, поехали покупать ковер - по настоянию мамы, решили это делать на Канавинском рынке. А я на рынке (вещевом) не была лет семь уже минимум - такой интересный опыт ;) Торговаться можно, оказывается - это Леша вспомнил (на сдачу я еще кое-что купила - см.ниже) Удивило, что почти весь рынок был буквально оцеплен милицией, стояли через каждые 30 метров. Сначала мы не поняли, почему, а потом сообразили: это московский "Спартак" играет сегодня на соседнем стадионе рядом с нашей "Волгой", и приехали болельщики - брат-железнодорожник вспомнил, что три дополнительных состава поездов их везли. "Полюбовавшись" на этих уже в массе своей изрядно поддатых мужчин, мы с мужем некоторое время обсуждали то, что футбол для многих из них - повод выпить и похулиганить. Я предположила, что, может быть, для некоторых мужчин такой выход агрессии можно считать даже полезным, хотя, в общем, в этой идее не уверена совсем. А вы как думаете?
- во второй половине дня была какая-то удивительная ясность в мозгах: что это - просто день такой, следствие моей бездрожжевой и сниженно-углеводной диеты или эффект черного тмина (см. ниже про еду ;)), не знаю. Но вечером зашел с мужем разговор о наших, так скажем, недостатках, и несмотря на то, что этот разговор был довольно болевым по содержанию (можно сказать, мы высказали, что нам не нравится друг в друге), но получился удивительно спокойным по тональности, и даже мой взрывной супруг почти не среагировал в каком-то негативном ключе, и я ни на что не обиделась, удивительно. И очень полезно, потому что надо, конечно, иногда такие "кризисные" вещи проговаривать.
- собственно, началось с того, что я, на почве наблюдения спортивных фанатов в тот день и просмотра "Аббатства Даунтон" - сериала о потомственных английских аристократах начала XX века, стала удивляться, как же люди еще меньше века назад умели себя вести, и даже негативные эмоции и переживания подавать с удивительным изяществом. Или это иллюзия, созданная книгами и фильмами? И стоит ли их за это пожалеть (бедные, все-то им приходилось держать внутри!) или поучиться у них этому?.. И слово за слово, все, конечно, скатилось на наши с мужем "личности"... и на оброненную фразу о том, что я же, мол, стол перед завтраком-обедом-ужином не сервирую, как положено, - вот и он изъясняется не как английский аристократ. Улыбнувшись, я спросила, будет ли он мягче в общении, если я начну подавать к еде вилку и нож ;) А он вдруг напомнил мне историю про "Теорию разбитых окон" (да, я уже читала про это раньше, если вы нет - то вот здесь хорошая статья), когда преступность в Нью-Йорке удалось существенно снизить за счет того, что объявили борьбу граффити и безбилетникам в метро. То есть начали с, казалось бы, ничтожно малого, а последствия были самыми глобальными... Я поняла, что он хотел сказать. И даже вдохновилась. Посмотрим, надолго ли меня хватит ;)


"Дни творчества"

Сегодня была творческой если только в выборе ковра для комнаты - пусть он и достаточно светлый, зато красивый ( дочка уже так весело играет и валяется, как дрессированный мишка - перекатываясь колбаской. Ей он явно понравился, и сидеть на нем куда приятнее, чем на голом линолиуме!)
Палитра блесков для губ от «Davis» - буйство ягодных, леденцовых оттенков на ваших губах!А, нет! Еще очень творчески расставляла в магазине на полке уцененные товары ;) Началось с того, что я захотела себе палитру блесков для губ, которые так нахваливала Света в комментариях к моему посту про нашу полочку в ванне. Но оказалось, что они закончились! Кроме одного: он пришел без кисточки, и из-за этого оказался в коробке "некондиции". "Подумаешь, кисточка! - решила я. - Кисточку можно и отдельную найти!" и решила все-таки эти блески достать. Но там оказалось столько всего (товары с помятой упаковкой, слегка истекшим сроком годности типа хны (все равно красит хорошо!) или специй, украшения с парой выпавших камушков и т.д), что добраться до блесков, не разобрав всю кучу, было невозможно. Совместно с мужем директором решили освободить для этого всего отдельную полку, и я художественно там все это добро расставила ;) Блески нашлись, без кисточки, но вечерние эксперименты с покраской губ в разный цвет доставили мне массу удовольствия (мне кажется, у меня с тинейджерских времен, когда я еще пользовалась дешевенькими Raby Rose, не было такой палитры).


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
01:00
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
на тощак: полстакана воды с маслом черного тмина. Тот еще эксперимент :) Это новый товар в магазине, поставщики - ортодоксальные мусульмане (еще бы, по легенде сам пророк Мухаммед говорил про масло черного тмина: "Это лекарство от всех болезней, кроме смерти"), мы, как всегда, все пробуем на себе (муж начал еще вчера). Для кормящих не противопоказано - даже наоборот, улучшает лактацию. И лечит кучу болезней и недомоганий - вот и посмотрим. На вкус так себе, а послевкусие - совсем бррр (как сказал муж, "судя по вкусу, это ну оооочень полезная штука"), не зря его рекомендуют сразу медом заедать (я заела кусочком своей морковной халвы - тоже сразу послевкусие ушло). Но потом в течение дня была какая-то удивительная ясность в голове весь день - уж не знаю, связано ли это с тем, что у меня, наконец, утихла "дрожжевая ломка" или с этим маслом, или просто день такой (см.инсайты).
завтрак: пшенная каша, индийский кофе с молоком (тоже новые поставщики и тоже пробуем до выкладки на сайт магазина:))
обед: вчерашняя паста с баклажанами и помидором, простокваша с парой черносливин
перекус в магазине: чай-чабрец+2 шарика морковной халвы
ужин: Твистер из KFC (пришлось перекусить на ходу на Покровке, зашли быстренько в KFC, выбирала-выбирала что-то с овощами, но чтобы можно было есть на ходу - остановилась на Твистере, это что-то типа тортильи с овощами, кусочками курицы и соусом - в тортильи дрожжей нет, девочка специально ходила на склад и смотрела для нас состав... Оправдываюсь, оправдываюсь :)
целый стакан воды вечером - пить хотелось после этой соленой штуки
4. Что я сегодня носила в течение дня?
тунику с брючками дома, юбку с джемпером на улицу
5. Что я сегодня сделала для себя?
- купила себе на рынке "на сдачу" с ковра глиняный горшок, запекать овощи в аэрогриле. Люблю глиняную посуду - не могу :)
- взяла блески для губ и перепробовала половину
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
рабочее настроение - работы над собой :)
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо брату, что отвез нас на рынок за ковром и привез меня обратно. И хвалил мой обед
- спасибо маме, которая посидела с дочкой, пока мы всем этим занимались
- спасибо мужу за то, что починил пылесос, и сегодня у нас наконец-то чистый пол!!!
- спасибо Свете за то, что посоветовала эти блески для губ
- спасибо мужу за вечернюю прогулку по Покровке
- спасибо девочке из KFC, которая не поленилась сходить посмотреть состав тортильи
- спасибо дочке за то, что лапочка и играла почти сама все время, пока я резала овощи для рагу.
- спасибо Богу за все!!!

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
Ничего. Но горшок, надеюсь, расширит список блюд, которые я готовлю.
2. расхламить квартиру по-флайледивски
Пока у мужа было интернет-занятие, и он заперся в комнате, мы с дочкой "тусили" на кухне и после того, как я отправила в аэрогриль рагу, я разобралась на всех горизонтальных поверхностях там (наконец-то!), а то все руки не доходили убрать то, чем редко пользуемся все лишнее и выкинуть ненужное. Теперь там такая пустота-красота на рабочих поверхностях, что муж, увидев, сказал: "Да у вас на кухне просто офигенно теперь!"
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
сегодня - да, весь день без компа, кроме этого отчета (в 40 минут планирую уложиться - потратила час)
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
Лола все болеет...
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения