День 33 марафона женственности. Ожидания-2

Кустодиев Б.М. Волга. Радуга (1925)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- сначала расскажу про сегодняшний выбор заглавной картинки. Нет, ни дождя сегодня не было, ни радуги. Это у нас есть такая социальная программа в городе - украшать стеклянные будки остановок общественного транспорта репродукциями картин, которые хранятся в местном Художественном музее (распечатанный баннер, величиной со всю заднюю стенку остановки). Это вообще красивая идея, но именно эта картина на остановке ул.Никиты Рыбакова сегодня в вечерних сумерках смотрелась очень эффектно и оставила такое яркое впечатление, что мне даже захотелось поделиться. Сомневаюсь даже теперь, что меня бы так впечатлил оригинал ;) (когда мы в последний раз были в Худ.музее на привозном Айвозовском, то в местную экспозицию не заходили... А когда смотрели несколько лет назад местную - зал Кустодиева был закрыт. Может, это знак?)
- Прекрасная фраза, выхваченная из сегодняшней серии "Аббатства Даунтон" (молодой муж говорит своей жене): "Люби его [своего отца] всей душой. Но верь - в меня". 
- сегодня мне написала письмо женщина из Южно-Сахалинска, которая хочет играть арабскую музыку и интересовалась, как у нас, нашего ансамбля, все начиналось с индийской - просила, так сказать, поделиться опытом. "хочется всё делать правильно , выглядеть профессионально , а не самодеятельно", - и я начала ей сначала отвечать по фактам - где да у кого учились, а потом вдруг... Поняла, что ей нужно сказать еще и вот что: "выглядеть профессионально" (не как этап мастерства, а именно как видимость для зрителя) - это идея от лукавого; что ты либо играешь музыку, потому что не можешь не играть, либо лучше даже и не браться. И когда написала, что это именно то, что мне надо было напомнить самой себе ;)
- "сахарно-дрожжевая" ломка существует, да. Я второй день без хлеба, булочек, пряников и т.п. - ломает реально.
- как же вкусны, оказывается, макароны с творогом! С адыгейским сыром - знала, но чтобы с творогом...
- Лешка предложил сегодня мне поучаствовать в тренинге у крутых интернет-маркетологов, который позволил бы нам запустить еще один проект. Но я поняла, что сейчас (он начинается с 18 сентября) у меня на это нет сил.

"Чего от меня ожидают люди?"


поскольку последние пару дней я общаюсь, можно сказать, кроме дочки только с мужем - см.инсайт

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00
зато "догнала" все свои отставания по отчетам. И в голове события и эмоции последних дней будто разложились по полочкам.
2. Сегодня я встала...
10:00
вместе с дочкой
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
второй день диеты без сладкого и дрожжевого
завтрак: овсянка и имбирный напиток
обед: зеленая фасоль, тушеная с луком, адыгейский сыр, яичница-глазунья, 2 черносливины
перекус: простокваша, 2 кумквата, чернослив, 1 ложка морковной халвы (готовила снова и не удержалась попробовать)
ужин: паста с баклажанами и помидором, вода
4. Что я сегодня носила в течение дня?на прогулку с дочкой - вельветовую юбку с водолазкой и пальто. Это теперь моя "униформа", чувствуется
5. Что я сегодня сделала для себя?
помыла голову
слушала румынов, отдохнула душой :)
ну и "Аббатство Даунтон" с "Карениной", как обычно.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня8
Хочется хлеба, сыра, сладкого и 30 часов в сутках ;)
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо мужу, что выяснил причину поломки пылесоса и обещал починить
спасибо дочке, что прелесть
спасибо дочке, что открыла мне, как прекрасны макароны с творогом (пришлось ее традиционный вечерний творог смешать с макаронами, которые сделала на ужин - как же вкусно!)
спасибо румынским йогам, что так хорошо поют :)
спасибо некоему блогу (не помню, какому), за рецепт пасты с баклажанами - получилось вкусно
спасибо Льву Толстому за то, что осеняет своим гением...
Спасибо Богу за этот день!

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивскисегодня разобралась внизу своего платяного шкафа, убрала откровенно летние вещи в чемодан
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).

делала субботние дела, чтобы завтра провести день без инета, но не все успела
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы

лола все болеет
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего


Комментарии

Популярные сообщения