День 42 марафона женственности. Пожелание счастья-1

Просто приятная картинка из инета как символ дома и семьи...
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что за марафон такой

Инсайты

- без особенных осознаний сегодня, я болею, простыла. Горло, сопли... Брату пожаловалась, что опять у родителей - и опять какие-то хвори. Он высказал идею, что тут я расслабляюсь, и накопленная усталость и пр. вываливаются в таком виде наружу. Не знаю, может быть. Просила мужа привезти сегодня из магазина Чаванпраш, но его, оказывается, весь раскупили, а новая поставка не пришла еще... Лечилась шиповником, полосканиями, гвоздикой... Знаю еще кучу всяких средств, но сил ни на что больше нет.
И вообще, пойду уже спать.


"Желаем всем счастья"

пробовала делать утром это упражнение, но как-то без особой эмоциональной отдачи

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
дописав отчет за 39-й день и понимая, что дописывать другие уже нет сил
2. Сегодня я встала...
10:30
с болью в горле и заложенным носом - внезапно. Ну что за напасть, правда - как у родителей, так что-то со здоровьем случается?..
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

завтрак: овсяная каша, баклажаны с брынзой, травяной чай, 2 квадратика шоколада
обед: тушеные баклажаны, картофельное пюре и пару кусочков свинины, настой шиповника, полкусочка яблочного пирога
перекус: бутерброд с маслом и грудинкой, настой шиповника, печенька
ужин: гречневая каша с курицей, салат из помидор, отвар шиповника и черничное варенье
запаренная гвоздика(специя) и кумкваты
4. Что я сегодня носила в течение дня?

домашнее платье. на улицу не выходил - там дождь, а я болею сегодня
5. Что я сегодня сделала для себя?

- пила шиповник и полоскала горло - лечилась
- посмотрела "Наш выход" по телеку, хороший тв-проект, где радуют не столько голоса и песни, сколько "картинки" хороших семей.
- почитала "Каренину"
- выложила несколько фоток дочки - получила лайки, сладкие комменты и все такое, что греет душу мамочке ;)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

5. болею...
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

- спасибо маме за вкусный пирог
- спасибо маме и папе, что играли с дочкой - я не могла ей сегодня уделить много внимания, хотя была рядом
- спасибо мужу за то, что организовал наш разговор с Эльвинкой по скайпу
- спасибо Эльвинке за поддержку и общение
- спасибо всем за комментарии к фоткам и к отчетам
- спасибо Богу за день

По целям - ничего сегодня опять.

Комментарии

Популярные сообщения