День 24 марафона женственности. Отражение-1

Вместо иллюстрации сегодня...
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- "сероватый день", в котором мало было очень ярких эмоций и все ощущение, что я упускаю-не делаю чего-то важного. Кажется, я знаю, почему это так. И дело даже не в целях и марафоне... Попробуем завтра прожить день ярче.
- глубокой ночью уже общались с моей питерской подругой Любой, по поводу их зимней поездки на два месяца в Таиланд (всей семьей с дочкой - почти ровесницей нашей) и вообще о жизни. В разговоре с ней поняла, почему подарок мужа на прошлый день рождения так меня задел и сложно сказать, чтоб обрадовал (какой - это пусть останется нашим маленьким секретом): он хотел подарить мне мечту, а получилось, что подарил мне мои собственные страхи. Хоть и в подарочной упаковке, но встретиться с ними было сложно. Может быть, поэтому все сейчас так, как есть.
 - этот марафон - местами, конечно, очень неплохая работа над собой, дающая открытия. Но в некоторых вопросах - одна большая прокрастинация.


"Я такая же как ты"
Хорошее задание, мне понравилось (для тех, кто не в курсе: увидеть во всех людях рядом отражение себя... своих и плохих, и хороших качеств)

Мой муж любит порядок и страдает от беспорядка так же, как и я.
Моя мама не любит выкидывать еду так же, как и я (фрикадельки из "задумчивого" супа ушли к собаке)
Моя дочь такая же непоседа и "активистка" перед сном, как и мысли в моей голове.
У моей подруги Любы такое же "шило в попе", как и у меня, но при этом - если продолжать пользоваться этим сравнением - "попа" не такая большая, и поэтому ее "шило" стимулирует ее гораздо успешнее, чем меня. Короче говоря, идеи похожи, но смелости и энергии их осуществлять, Люба, надо признать, у тебя всяко больше ;)


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00
Легла очень поздно, потому что восстановившись за вечер после сидения в очереди в ФМС, села доделывать дела на компе. Увлеклась, но сделала все почти, что хотела.
2. Сегодня я встала...
09:45
Выспалась!
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: пшенная каша с бананом, имбирный напиток, бутерброд с ржаным хлебом и сыром, 3 черносливины.
- обед: попробовала немного супа с фрикадельками, но он был уже не очень (4-й день), не стала себя уговаривать, поела картофельное пюре с кусочком ветчины, лаваш, воду и кусок свежеприготовленного манника
- ужин - салат из свежих огурцов, остатки картофельного пюре и лосося + свежие баклажаны, запеченые с помидором и сыром. Черный чай с кусочком пирога и 2 конфетками. Полбанана и полсырника дочкины.
- шатавари с водой.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
домашнее платье, юбку и водолазку с курткой на прогулку с ребенком, джинсы и водолазку с курткой в магазин
5. Что я сегодня сделала для себя?
- второй массаж у Лолы
- прическу
- почитала "Каренину"
- посмотрела "Аббатство Даунтон"
- переписывалась с Любой
- сделала массаж ног с маслом перед сном

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)- спасибо мужу, что сам и без напоминаний вынес сегодня мусор
- спасибо Лоле за массаж и общение
- спасибо маме, что погуляла с дочкой
- спасибо Любе за то, что на одной волне, несмотря на разницу взглядов
- спасибо мальчику Ване в песочнице за то, что так мило подарил мне цветочек

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
сегодня ничего, только рутины
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).сегодня долго был массаж, потом лежала после него, потом Агния начала уже просыпаться - короче, в ее сон порабоать не удалось вообще, посидела потом час по делам и ночью еще переписывалась с Любой и отчет писала - 2,5 в общей сложности за весь день.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
Сегодня был второй сеанс, и прошлась Лола по мне по серьезнее, чем в прошлый раз ("В первый раз сильно-то и нельзя - я же на знаю, как твое тело это воспримет").
Общались с ней в процессе на тему "Бойтесь своих желаний" - рассказывала много историй из жизни.
Спросила ее, делает ли она общий массаж  - сказала, что да, причем предпочитает именно на полу, а не на массажном столе.

5. Научиться основам абхьянги и применять ее

ничего, кроме, собственно, массажа

Комментарии

Популярные сообщения