День 38 марафона женственности. Улыбки-1

В пятницу, 20 сентября, в 18.30 на Короленко, 26. Все нижегородцы - очень добро пожаловать!;) Подробности ниже в инсайтах ;)

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- а знаете, футсокинг , или попросту говоря, ванночки с солью для ног - это все-таки сила! Есть такая техника в Сахаджа-йоге (а также в народной медицине), которую йоги называют попросту "тазики". В соединении с медитацией очень здорово помогает сбалансировать человека, его тонкие энергии (кто не верит в энергии - есть у врачей, особенно неврологов, множество других объяснений пользы этой штуки). Но для йогов метод настолько будничный, что как-то даже и забываешь иногда о том, что эффективный. Я вот вчера жаловалась, что ребенок у нас бабушку стал игнорировать. Вроде, период такой, но я на всякий случай попросила маму "посидеть в тазике" ;) - потому что дети обычно так, как дочка вчера, именно на тяжелые энергии реагируют. И вот, приходит сегодня наша бабушка, а дочка ее встречает чуть ли не танцуя. И игрушки ей несет, показывает, и улыбается, - перемена разительная. И тут мама признается: "Да, я футсок сделала" (моя мама медитирует, но домашние дела не всегда ей позволяют до тазика добраться). Посмотрим, что дальше будет ;)
- а еще тут хочешь-не хочешь начнешь реально верить в васту (это такой индийский фэн-шуй, можно было сказать и фэн-шуй, но вдохновляет меня именно васту). Наблюдаю магическую связь порядка на нашем домашнем письменном столе и дел в мужнином бизнесе. Когда летом у нас там был неразгребаемый завал - тянулась история переезда интернет-магазина на новый сайт, и все никак не могла разрешиться. Разобрала - вопрос двух месяцев решился в один день!.. Сегодня, моя полы, сгрудила на рабочий стол кое-какие вещи, игрушки, да потом так и не нашла возможности все разложить по местам. Приезжаю в офис: у мужа отрубился интернет, проблемы с провайдером. Завтра первым делом навожу на нем порядок ;)
- садишься играть рагу "Кирвани" - бери зонт ;) Хорошо порепетировала сегодня, домой шла под дождем, конечно :) Она такая, да...
- новый формат магазина дает мне возможность реализовать свои идеи, многие из которых вынашиваются так или иначе уже давно - например, эта, с чайным баром. Может быть, я бы когда-нибудь сделала это дома, но ведь  в нейтральном месте и для незнакомых в том числе людей - гораздо интереснее! Только не всегда хватает времени и сил сделать все так, как надо (ох, перфекционизм этот вечный!). Но муж не дает на этом зацикливаться. Надеюсь, все пройдет хорошо. И вообще я подозреваю, что буду потом вспоминать эту насыщенную осень с особенным чувством благодарности.

"Дни улыбок"

Вряд ли я сегодня улыбалась больше обычного. О задании вспоминала только на улице почему-то. И поймала себя на том, что смотреть, улыбаясь, на других людей на улице или в метро/автобусе я стесняюсь, потому что мне кажется, что они подумают, что я над ними почему-то смеюсь...
Вообще, когда на душе хорошо, то улыбка сама идет, из сердца...


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
02:00.
2. Сегодня я встала...
10:30
Ночка была неспокойная, прямо скажем (см.пред.пост)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
гречку с маслом, молочный улун, пару кешью в кунжуте
тушеные овощи с индейкой, воду
150 г салата из крабовых палочек из "Спара" и три ролла с огурцом (+имбирь) оттуда же
макароны с творогом и помидоркой, воду
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома - платье, на выход - синюю юбку и джемпер
5. Что я сегодня сделала для себя?
попела с дочкой под тампур-машинку утром (она ее достала и пришла в восторг от того, что можно крутить кнопочки и т.п. Когда доставали несколько месяцев назад, она ее испугалась)
порепетировала рагу "Кирвани" на гармонике
помыла голову :)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)- спасибо маме за то, что посидела с дочкой, пока я ездила репетировать и вообще помочь мужу в наш магазин-клуб. И за то, что протерла плиту, пока дочка спала.
- спасибо мужу за возможность порепетировать сегодня. И за всякие нежные слова ;) 
- спасибо дочке за то, что она чудо
- спасибо Богу за все чудеса в моей жизни :)
- спасибо Володе Захарову за то, что когда-то он научил меня индийской раге "Кирвани" - точнее говоря, передал.
- спасибо дочке за то, что открыла для меня, что макароны можно есть с творогом - сегодня в очередной раз убедилась, как это вкусно
- спасибо Кате Рожденкиной, которая совсем меня успокоила сегодня тем, что зубы у дочки режутся абсолютно как положено
- спасибо Вере за классный ролик Келли Макгонигал

По целям - опять ничего, почти полдня меня не было дома, остальное время занимали обычные "рутины" домашние.

Комментарии

Популярные сообщения