День 45 марафона женственности. Добрые дела-2

Надпись на листочке: "Ты не одета полностью, если у тебя нет шляпы, шарфа, пальто, варежек, ботинок и ... УЛЫБКИ!"

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- сорвалась у нас Польша, не поедем. Оказалось, что делать приглашения в местном воеводстве (или как оно там называется) нужно 3 недели, при оформлении визы нужен оригинал, т.е. в любом случае на это ушло бы около месяца, соответственно, мы не успеваем к концу октября даже, а в середине ноября уже и ехать не хочется. Если же делать через бронь отеля и турфирму-посредника, то получается слишком дорого, потратить 300 евро просто на визы мы не готовы (наверное, все-таки я не готова, морально). Начинаю прорабатывать запасные варианты, отпуска и смены впечатлений/мест все-таки хочется. И мне, и мужу.
- сегодня, пока лил дождь с утра, делали с дочкой аппликацию. Я вырезала разные фигуры из цветной бумаги, мазала их клеем-карандашом, а она носила приклеивать их... на комод :) потом, правда, все-таки уговорилась клеять на лист цветного картона, есть даже итоговая фотка - загружу, выложу :) получилось довольно в стиле современного искусства, как это обычно и бывает с детским творчеством. Кажется, ей понравилось, во всяком случае, после очередного квадрата или треугольника она прибегала и говорила: "Ищи!" - это значит "еще" на ее младенческом.
- девочки-сомарофонщицы из Нижнего ходили сегодня за тканью для юбок теплых на осень, я поняла, что тоже хочу... Ребенку сегодня доставала вещи осенние, когда-то отданные-подаренные, выбирала, что можно носить сейчас, что уже - в ближайшем будущем, ах, как дочка от этих примерок кайфовала, прямо видно было! Почему я не могу так крутиться перед зеркалом? Может, потому что меня мой гардероб так не радует?.. Завтра иду в наш клуб-магазин на мастер-класс по ношению платков и шарфов от стилиста Елены Большаковой (который тоже устроила бОльшей частью потому, что давно хотела сама у нее на этом мастер-классе побывать :)), в предвкушении...
- досмотрела сегодня "Улыбку Мона Лизы" - финал был предсказуем, тем более, я ведь по одной рецензии на этот фильм вообще вышла (ее можно почитать тут). Так и не вывели в нем героиню, которая бы смогла успешно сочетать карьеру и семью (а главный вопрос фильма - может ли это женщина в принципе?), все замужние остались при своих кастрюльках, все "свободомыслящие и творческие" остались со своим свободомыслием без мужчин у разбитого корыта... Кроме одной девушки, которая поступила в Йель на юридический, а потом все-таки выбрала мужа и семью. Но подчеркнула, что это именно ее решение, ее желание и ее цель - поставить семью на первое место, а не следование стереотипу. И что она не собирается быть "ограниченной домохозяйкой". Естественно, мне эта героиня понравилась больше всех, как же еще :) А вообще, хочется процитировать один из комментариев к той рецензии, которая познакомила меня с этим кино: "Самое интересное и то, что все любят фильмы в духе 50-х за красивые платья, корсеты, кринолины, прически, интерьеры домов, особую атмосферу подъема, надежд. А отчего они там есть - особо не задумываются ) Да от того что женщины как раз в это все и вкладывались! И в платья и в прически, чтоб быть привлекательными для своих мужей-добытчиков, и в уютные дома, которые тоже показатель успешности женщины... А примерно с 70-х и 80-х уже стабильно выходит на первый план интеллектуализм, прогрессивность и т.д. и т.п и эти фильмы уже никто не смотрит "ради прекрасного видеоряда". Там ни интерьеров тебе, ни той беспечной упоенности жизнью - женщины уже феминизировались и вкалывают вовсю. Тоже упоенно, ибо еще не сообразили, что к чему, но с 85-х уже по-моему начинаются эти огромные накладные плечи на женских костюмах и платьях и там уже вовсе неприятно их смотреть".


"Добрые дела каждый день"
Ничего особенного, но делать что-то доброе, думая об этом...
Вообще, если меня просят о помощи, я отказываю очень-очень редко. Другое дело, когда не просят...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
1:45
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
то, что приготовила. Заполняю эту графу на сутки позже - все равно не вспомню точно :)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
на улицу - джемпер и блузку с пальто, дома - платье
5. Что я сегодня сделала для себя?
смотрела фильм, говорила  с Мариной и Петром по скайпу (и, как всегда, я думала, меня будет напрягать говорить с Петром по-английски, а скорее наоборот, получала от этого удовольствие). Прогулялась в просвет между дождями с ребенком - больше даже для себя, потому что последние дни все сидела дома. И увела ее домой, как только нагулялась сама (и дождик пошел :))
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо маме за помощь, за заправку к рассольнику и вечернюю прогулку с дочкой
спасибо мужу за подарок - шоколадку горькую
спасибо мне за то, что приготовила и суп, и овощи, и творожно-яблочный пирог. Особенно за пирог :)
спасибо Богу за то, что живу и радуюсь :)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
меню на ближайшие пару дней составила только в голове и ругала себя за это: опять делаю все по-старому, а ведь я хотела именно что голову разгрузить! Но приготовила сегодня много всего - это я молодец :)
2. расхламить квартиру по-флайледивски
только распахнула шкаф в прихожей, чтобы взяться за очередные пару полок, как позвонили Марина с Петром. А когда мы закончили - уже вернулся с прогулки ребенок, и стало не до полок. Все-таки надо пробовать убираться с ней (хоть это и сложнее)
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
сегодня работала только, но даже не фиксировала, сколько. Ну, и по скайпу говорила. Ну, и отчет писала. Ааааа, опять всяко не меньше 4 часов выходит...
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
Лола, наверное, уже выздоровела, но не звонит- не пишет, а я пока сама не чувствую себя 100% здоровой.
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
-----

Комментарии

Популярные сообщения