День 27 марафона женственности. Открываем сердце-2

c 601986bc278c4e87c3a023ea6ba41130 Проведи с нами День йоги в России 7 сентября
Сегодня в нашем йога-клубе мы праздновали День йоги в России. Было здорово!

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- позаимствую один инсайт от мужа, которым он поделился сегодня со мной: если в жизни не бывает каждый день моментов, которые хотелось бы проживать снова и снова, значит, в жизни что-то идет не так ;) Сегодня был такой день, который я с удовольствием повторила бы ;) Впрочем, я знаю, что впереди еще много хороших дней!
- инсайт, открывшийся в процессе общения с Мариной и ее сыночком: наши дети действительно такие любознательные и глубокие! Но их духовная практика - это не духовная практика взрослых. В то же время, им важно видеть, что родители посвящают этому время и силы; видеть, для чего это в конечном итоге и как это наполняет родителей, - в конечном итоге они стимулируют нас к тому, чтобы идти дальше и глубже. И учат быть честными с самими собой.
- в который раз убеждаюсь, что делать что-то для других, делиться с ними своими знаниями, опытом, эмоциями (назовем это так, без эзотерики ;)) - это очень наполняющая штука. В такие моменты действительно понимаешь, что чем больше отдаешь - тем больше получаешь!
Сегодня мы наконец открыли наш индийский магазинчик-клуб на Короленко, 26 и отпраздновали там День йоги: пришло около 30 человек, муж вел мастер-классы по Сахаджа-йоге, а я  - музыкальную часть. Это была экспериментальная идея: не просто концерт, а совместное пение баджанов, причем тематических - посвященных Шри Ганеше. Было здорово!..

"Учимся открывать свое сердце"

Пока с утра не начались "снять памперс-помыть-покормить", мы общались с мужем по поводу его фрирайтинга (кто не знает, что это, погуглите или посмотрите тут) - он увлекается это практикой уже пару недель; говорит, что наряду с Сахаджа-йогой (точнее, именно в комбинации) ему это помогает достичь безмыслия.
Он рассказал об одном своем инсайте (см. первый пункт), и по его просьбе я начала вспоминать те моменты, которые с удовольствием бы прожила еще раз... Сначала за последние пять лет, потом из детства - про то, что снова пошла бы в школу первоклашкой, например :) И он рассказал о том, как в недавний День знаний видел троицу забавную - видимо, три брата, два постарше и один - явно первоклассник, с большим букетом. Первые двое с унылыми лицами людей, которых обязывают делать то, что они не хотят, а этот семилетка - с восторженной улыбкой, по которой понятно: сбылась мечта всей его жизни.
Я улыбнулась, вспомнила себя, и пожелала этому малышу не потерять эту улыбку и так встречать 1 сентября все десять лет учебы в школе...:)

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла... 02:00. На улицу из-за бесконечного дождя и всяких домашних дел выйти так и не получилось, в результате дочка "расходовала энергию" аж до часу ночи почти - только и смогла уложить. Ну и потом как-то незаметно еще часик прошел до моего укладывания.
2. Сегодня я встала... 09:30. Сначала встала сама, успела "в честь выходного" пообщаться с мужем, которые не сбежал на работу ;) в частности, про его фрирайтинг (про это в другом пункте подробнее), немного привести себя в порядок, а там уж и дочка проснулась, и пора было ехать к бабушке
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
банан, кукурузную кашу с вареньем и зеленый чай на завтрак
вместо обеда на Дне йоги - ладду собственного приготовления, халву Соан Папди  и яблочный пирог с имбирным напитком
картошку с огурцом и запеченным мясом у мамы на ужин, зеленый чай с 1 конфеткой и зефиркой
4. Что я сегодня носила в течение дня?

дома платье, на улицу - сиреневое платье ILoveMum, сальвар-камиз на Дне йоги.
Забыла дома всю "бижутерию" - кулончик, мангалсутру, сережки, браслеты... Немного расстроилась из-за этого. И в конце дня мне сказали, что прическа у меня растрепанная. Но в тот момент я была уже совершенно счастливая, и это не испортило настроения :)
5. Что я сегодня сделала для себя?
вот так чтобы прямо для себя - наверное, почти ничего. 
А, посмотрела 15 минут "Квартирный вопрос" (у родителей есть телевизор, и это в прошлом одна из любимых передач)!
Но то, что я сегодня делала для других, меня саму очень радовало :)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
это один из тех дней, которые не против бывает повторить в своей жизни
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо мужу за то, что идет вперед и развивает бизнес, который теперь уже похож на то, о чем я мечтала, когда он только его затевал ;)
- спасибо таксисту, который хорошо довез нас с дочкой сегодня к маме
- спасибо маме за то, что посидела сегодня с дочкой - без нее мое пребывание на Дне йоге не было бы таким продолжительным и безоблачным
- спасибо всем, кто сегодня пришел к нам на открытие и на День йоги - вы все очень светлые люди!
- спасибо любимым йогам за то, что пришли нас поддержать!
- спасибо музыкантам из "Турьи" за то, что вместе мы играем музыку, которая так глубока и благоприятна!
- спасибо дочке, которая была умницей и сравнительно быстро уложилась сегодня спать
- спасибо мальчику, который уступил мне место в автобусе
- спасибо Богу за присутствие в наших жизнях и возможность делиться этим с другими!


Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
сегодня уехали из дома до вторника, пока тоже ничего. С завтрашнего дня надо больше уделить внимания другим целям.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
Сегодня был день без компа - кроме этого отчета!:) Час на него все равно ушел...
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
прошла 4 сеанса, сделали перерыв на выходной, на следующей неделе продолжим
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения