День 43 марафона женственности. Пожелание счастья-2

Когда в школе нас просили нарисовать иллюстрацию к какой-нибудь сказке, я всегда рисовала этот момент. Потому что людей-зверей можно не изображать, а море у меня хорошо получалось :))
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой.

Инсайты

- болею. Хотя домой вернулись, и сразу горло прошло, остался только насморк.
- сегодня просвет средь дождливых дней, и как только вылезли из такси и бабушка предложила дочке пойти на детскую площадку, та (1 год 5 месяцев, напомню) сразу завопила: "Да, да!", схватила ее за руку и бросилась бежать так, что бабушка еле за ней успевала.
 - сегодня про "Сказку о царе Салтане..." думала: вдруг поняла, что эта сказка приучает бездумно выполнять приказы... Это когда бояре в бочку засунули царицу с ребенком. Ведь любому разумному человеку понятно ж было, что не указ это, а маразм, подстава какая-то, но "так велел-де царь Салтан" и все... А где личная ответственность за свои поступки перед Богом? Или раз приказ - так не грех?.. Или Пушкин этой поучительной историей так отучает от бездумного выполнения приказов? Что-то я в раздумьях стала (я часто этой сказкой - помню до середины наизусть - вместо колыбельной дочь укладываю, обычно кладу ее в кроватку на словах "А теперь ты воротись, не горюй и спать ложись". То есть про зверский поступок бояр она уже мноооого раз у меня слышала, а теперь я боюсь за ее подсознание :)

"Желаем всем счастья"

желала, почему-то сегодня больше соседям и тем, кто живет рядом - мамочки во дворе, пошло внимание на них


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
01:45
2. Сегодня я встала...
10:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
еду
болею, сил нет писать подробнее
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, юбку с джемпером, юбку и водолазку
5. Что я сегодня сделала для себя?
лечилась, футсок делала, витамины пила, имбирь
голову помыла
посмотрела новую серию "Аббатства Даунтон", недублированную 
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
5
болею
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо маме, что помогла вернуться домой и мужу, что купил продукты
спасибо всем, кто желал выздоровления и Женечке за то, что прислала новую серию "Аббатства Даунтон" - потренировала английский заодно, поняла процентов 70 из серии...

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
приготовила новое блюдо - перцы, фаршированные картофелем по-индийски. Мужу понравилось.
по остальным целям - ничего

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения