День 18 марафона женственности. Комплименты-1

Кукольный домик в икеевском стеллаже "Экспедит". А к чему он тут, узнаете из поста ;)
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- с отчетами я второй день припоздняюсь из-за того, что после того, как укладываю ребенка, сначала готовлю для мужа завтрак на следующий день: он теперь встает в 6 и часто уходит на работу еще до нашего пробуждения. Больше стал сейчас работать, бизнес требует. Я в целом только "за", поэтому приходится расставлять приоритеты.

- сегодня полдня провела в Икее. Это любимый, можно сказать,  магазин нашей семьи, куда мы очень любим приезжать с ребенком, но сегодня дочку решили оставить дома, потому что мужу нужно было выбрать мебель для открывающегося магазина-клуба на Короленко, а мне - замену нашему домашнему журнальному столу Лексвик, который я тоже отдаю ему туда: как стол мы его не используем сейчас совсем, в нем только хранятся детские игрушки, но для игрушек давно хотелось придумать что-то получше... Сначала очень долго, через пробки, туда ехала: хорошо, что хотя бы догадалась скопировать на телефон пропущенные занятия по Smm-тренингу и слушала их в дороге. А потом, несмотря на то, что заранее смотрела сайт и примерно представляла, что мне надо, долго пыталась выбрать что-то из комбинации "Бесто", подходящее по цвету, размеру, функциональности и цене... Что-то выбрала, мне даже сотрудница помогла и распечатала список с артикулами, а потом я опять засомневалась,  да еще была голодная... Хорошо, что в этот момент как раз и приехал Леша и, решив для начала накормить меня ужином, потом ткнул в брошюрку "Гостиные" и, показав на стеллаж "Экспедит" из 4 отсеков сказал: "Может, лучше это?" И я сразу поняла, как он прав: у нас ведь письменный стол как раз из этой же серии, можно выбрать под цвет, и вообще, когда-то давно, еще до рождения дочки, я видела, как в таком стеллаже замечательно делается кукольный дом (почти как на заглавной картинке ;)) Сейчас-то дочь, понятное дело, мала для такого, но ведь и стеллаж мы купили не на один год.... Короче, я сразу почувствовала, что задача решена, что потом, если нужно, мы докупим к нему коробочки или дверки, и что это как раз то, что нужно!

- когда ехала в маршрутке в Икею, временами играла сама с собой в любимую игру: глядя в окно, представляла, что я еду по этим улицам и площадям впервые, как будто приехала в гости... И сразу "размыливается" взгляд, и все предстает так выпукло: люди, река, деревья, дома... У нас все-таки очень красивый город. Несмотря на пробки.

"Говорим комплименты другим людям"

Хотя периодически "задание" всплывало в голове, не могу вспомнить ничего такого, что можно было бы прямо назвать комплиментом. Говорила маме, что у нее выросли на даче помидоры очень вкусные - но после того, как поругала те, что они с братом купили на оптовом рынке, трава травой... Говорила мужу, что он сделал меня счастливой, но это и правда было так в тот момент :) А в целом как-то сложно у меня с комплиментами получается ( Даже если понимать под ними не что-то натянуто-приятное, а просто искреннее выражение удовольствия, радости, восхижения, признания, - положительных эмоций, в общем.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....00:30. Несмотря на то, что дочка уснула рано.
2. Сегодня я встала... в 10:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
- завтрак: рулетик из лаваша с помидоркой, сыром-чесноком, запеченный в аэрогриле, имбирный напиток с молоком, пару галет с домашним абрикосовым курдом (пюре)
- обед: салат из помидор и салата с простоквашей+кусочек курицы, зеленый чай, сочень из "Спара"
- ужин (в ресторане "Икеа"): картофельное пюре, куричные крылышки, кофе с молоком, любимая слойка с пеканом
- на ночь: пару черносливин, шатавари с молоком и чуть-чуть лаваша с абрикосовым курдом
4. Что я сегодня носила в течение дня?домашнее морское платье, вельветовая юбка с клетчатой блузкой.
5. Что я сегодня сделала для себя?
- Прическу "веночек" с самого утра и сережки надела
- купила себе несколько обновок из разряда колготки-носки
- поскрабила лицо. Поскольку Леши не было дома, совместила это с купанием ребенка. Дочь впервые видела маму с "черным" лицом и очень удивлялась.
- нанесла на волосы и кожу головы масло, через час помыла голову.
- посмотрела фотки Иришки Порязовой: много, где есть мы с Агнией, совершенно очаровательный есть снимок нашей семьи в березках - надо будет найти время выложить и в свой альбомчик
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
- спасибо маме за то, что посидела с дочкой и погуляла с ней, пока мы с Лешей ездили в Икею
- спасибо маме за то, что даже в дождик придумала, чем занять ребенка дома: сделали из гладильной доски "горку" (одним концом клали на диван)
- спасибо мужу за то, что научил, даже дистанционно через переписку, как копировать информацию с компьютера на телефон (делала это сегодня впервые)
- спасибо мужу за то, что успокоил мой ум, когда я уже совсем растерялась, что же покупать в Икее и предложил самый удачный, как мне сейчас кажется, вариант. Посмотрим теперь еще, как это все встанет ;)
- спасибо мужу за то, что узнав, что я брожу по Икее голодная, он тут же накормил меня ужином
- спасибо метро, которое ходит быстро и без пробок
- спасибо дочке, что не капризничала с бабушкой и так весело отплясывала вечером, попросив меня сыграть что-то на гитаре
- спасибо Богу за этот день, за мою семью и близких, за чувство полноты жизни

Мои цели

1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
полдня провела в дороге и в магазине, не успела ничего, кроме основных рутин
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
если не считать этого отчета (+1 час), провела сегодня в нете не больше 1 часа.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолыжду понедельника! А вообще шея сегодня как-то очень ноет....((
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
голову помассировала с маслом

Комментарии

Популярные сообщения