Помой посуду - получи 30 минут в подарок

Свободное пространство "Циферблат" в Нижнем Новгороде










К обеду отправились в гости к бабушке-дедушке, уложили спать дочу и решили погулять (вообще-то хотелось в кино, но как-то ничего хорошего не идет, разве что "Богиня" о том, как домохозяйка с помощью веб-камеры превратилась в звезду - надо будет посмотреть каким-нибудь женским кругом эту историю).
Душная предгрозовая какая-то погода.
Доехали до Покровки, послушали немного губернский духовой оркестр у драмтеатра (сначала они долго настраивались, и я спросила мужа: "Если заиграют вальс, пригласишь меня на танец?" Он что-то пробурчал в своей обычной манере, я обняла его и засмеялась: такой накатил прилив нежности, любимый мой, родной ворчун ;))
А потом пошли "экономно" пить кофе в "Циферблат"  (антикафе на Ковалихинской, 4а, где платят не за еду, а за проведенное в нем время, первый час - 2 рубля минута, потом - рубль за минуту). Капуччино там очень вкусный, а посидеть мы собирались не больше 20 минут ;)
На мужа кофе действует,
как на иных людей, наверное, что покрепче: сразу становится разговорчивым, выдает постоянно какие-то идеи (вообще-то подозреваю, что они у него в голове и так постоянно роятся, просто львиной долей он не делиться).
Кофе-машина в "Циферблате". При желании, можно сварить себе кофе самому
Этот уголочек мы выбрали, чтобы по-быстрому выпить кофе
Мы пообсуждали предстоящие изменения в магазине и проект бебиведа, который я в его рамках хочу вести для мам с детьми... А потом ему кто-то позвонил, он начал разговаривать, я чуть заскучала и пошла "гулять по коридорам".
"Циферблат" - удивительное место, в котором чувствуешь себя, как дома. Организаторы-креативщики постарались: в новом месте на Ковалихе (раньше было на Ошарской) они создали вообще атмосферу интеллигентной коммуналки (прототипом послужили "Покровские ворота"). И всячески стараются привлекать публику к содействию: дарят бесплатное "счастливое" время за полезные дела, которые можно сделать для заведения. Например, привезти живые цветы с дачи - плюс два часа, сварить кофе для незнакомого посетителя - плюс полчаса...
Почти всегда в этом месте есть живые цветы
Еще за плату в "полчаса" можно было помыть посуду: я заглянула на кухню, увидела там десяток чашек и две тарелки и решила немного подзаработать ;) В конце концов, посуду я люблю мыть больше всего из всех домашних дел.
Кухня. Обратите внимание на креативные абажуры из банки, кастрюли и терки ;)
Когда рассчитывались, разговорились с Таней Горбуновой - она управляющая этим дивным заведением, и в этот день как раз была "дежурной" на ресепшене. Забавно, что она нас вспомнила с "Ресторанного дня", где я брала у нее короткое интервью. И вообще, так мило пообщались, обсудив самые разные темы - от их соседей на чердаке и нашей дочки до перспективы открытия "Циферблата" в Сормове: минут десять еще стояли у стойки, а потом - на лестнице, все не могли наговориться.
Таня Горбунова, управляющая "Циферблатом"
Такая она добрая, открытая, творческая и неравнодушная, что мне невольно подумалось (после женского флеш-моба такие мысли часто лезут в голову): вот хотела бы себе такую близкую подругу - уж если не Таню Горбунову, то кого-то похожего ;)

Фото - из официальной группы заведения вконтакте (в том числе одно мое ;)) и с их сайта

Комментарии

Популярные сообщения