День 2 марафона женственности. Разбираем завалы в жизни-1

Дракон в небе и... в моих руках!

http://marafon.valyaeva.ru, #tobewoman.

Ежедневные показатели

 Вчера я легла.... в 00.30. Могла бы и раньше, интернет все-равно не работал, хе-хе. Только очень уж душевно мы говорили с мужем на кухне ;)

Сегодня я встала... вместе с дочкой в 8.

Что я сегодня ела в течение дня (записывать все!)?
гостим у мамы, еда почти вся - мамина.
Завтрак: тарелка овсяной каши, два кусочка запеченой в духовке свинины, несколько кружкой огурчика, торт "медовик" маминого производства (20 слоев, о боже! Рецепт медовика тут) в честь Дня рождения мужа с каким-то супер-пупер китайским чаем.
Обед: тарелка щей и кусочек позавчерашней самодельной пиццы. Вода и ... опять кусочек тортика, не удержалась.
Мороженое "Настоящий пломбир", стаканчик, когда ходили запускать змея.
Ужин, праздничный в семейном кругу в честь Дня рождения супруга: кусочек индейки под соусом с сыром с картофельным пюре и овощным салатом, торт с чаем. Полфужера "кока-колы" под "тост за Лешу".

Что я сегодня носила в течение дня?
с утра - домашнее платье. прическу тоже успела сделать еще утром.
Когда выходили прогуляться и запустить змея - платье с цветами из ТВОЕ. Все без сережек и прочей бижутерии, потому что у мамы в гостях, ничего с собой не взяла.
Потом снова платье.

Что я сегодня сделала для себя?
- футсокинг утром - ножки запросили
- почитала утром Belissimo в свое удовольствие, хотя все пытались меня от этого дела отвлечь :)
- договорилась с девочками со флеш-моба о встрече на природе на завтра и с родителями - чтобы посидели с ребенком.
- помыла голову :)

Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
твердая 7. 
Немного грустно было временами, что ничего супер-пупер особенного не организовалось в день рождения мужа, но он до последнего не знал, какие у него в этот день будут рабочие дела и когда вернется домой даже. Но пришел непоздно, мы сходили с ним, дочкой и свекром на берег Волги - набережную между "волжскими огнями" и "7 небо", позапускали змеев. Простенького "дракона" с хвостом запустили почти сразу, потом я его еще пару раз запустила сама, а спортивного змея, подарок Сережки Колотыгина, Леше удалось запустить ненадолго только с помощью папы... Мимо очень красиво шла гроза над Бором, а все окрестные дети были в восторге от змеев, не меньше нашей дочки :)
Дочка собирает камни в ведерко, над мостом идет ливень, а от коляски наискосок тянется нить парящего змея

Было приятно, что взрослые и дети задирают головы, показывают руками друг другу наших змеев, улыбаются, дети просят: "мама, подожди немного, я хочу еще посмотреть!.." Дочке еще очень понравилось там камни собирать в ведерко и потом их выкладывать.
Happy Birthday под красивый мамин торт пели фальшиво, но от души :) Леша задул свечи. День рождения, возможно, получился излишне домашним, но я надеюсь, мы еще наверстаем более яркими эмоциями в выходные.
Любимый торт мужа - "Медовик" - в подарок от мамы (она побила свой собственный рекорд - 20 слоев!)


"Разбираем завалы в своей жизни!"

Отчет за сегодня
гостим у родителей, где я совсем недавно разбиралась в своих вещах. Поэтому только выкинула свою старую чашку с отколотым верхом - вообще ее подарили в "Высшей школе журналистики" во время "Летней школы", это было напоминание...

Мои цели

Цель №1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
нашла нужные письма-инструкции в мэйл, но не перечитала.

Цель №2. Расхламить квартиру по-флайледивски
мы не дома

Цель №3. Устраивать 1 раз в неделю себе "информационный пост" (день без интернета и компьютера).
Пт-сб-вс на этой неделе гарантированно будут без интернета - уедем на йога-фестиваль, жить будем в палатках, забыв о цивилизации.
А ежедневно буду здесь фиксировать время, проведенное за компьютером:
2,5 часа на проверку почты и работы с vk.com/dadra_ru и аналогичными группами в фб и твиттере.

1 час на вконтакте и заполнение этого отчета

Цель №4. Читать 1-2 страницы художественной литературы в день
начала перечитывать "Анну Каренину". После недавнего фильма давно хотела.

Цель №5. Научиться основам абхьянги и применять ее
-

Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
честно говоря, графа "Что сегодня я сделала для себя?" стала для меня неожиданной - пришлось поднапрячься, чтобы что-то в ней зафиксировать :) Мне казалось, что я уделяю себе достаточно внимания учту это на будущее.

Комментарии

Популярные сообщения