День 4 марафона женственности. Письма родителям

http://marafon.valyaeva.ru#tobewoman

Инсайты дня

Сегодня мы нашей "малой семьей" вернулись домой - чтобы успеть спокойно собрать вещи на фестиваль, постираться-закупиться, да и порепетировать мне не мешало бы (а гармоника есть только дома). Поэтому день был занят уборкой, сборами, орг.вопросами и доделкой дел. Больше всего обрадовалась нашему возвращению дочка: как только пришла в родные стены и увидела родные игрушки, тут же отказалась идти гулять дальше, хоть бабушка с дедушкой и звали.
А я в очередной раз убедилась, что "самое главное в уборке дома - убрать себя от компьютера", и если не зависать в соц.сетях, успеть можно очень много. Список дел на сегодня был обширным, и мне пришлось даже перенести его на бумагу, чтобы ничего не забыть. Периодически это очень помогало не отвлекаться. Успела не все, но успела все главное (и даже немного больше - сбросить фотки и манник испечь на ужин), очень этим довольна.
И открыла для себя музыку Sangeet Lahari - они прекрасны!

"Пишем письма родителям"

Интересное задание. Собиралась начать письмо папе, когда заснет ребенок, но она так и не отпустила меня от себя, придется оставить это задание на выходные, когда у меня все равно не будет доступа к интернету.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла... в 00.30. пока пришла с посиделок с девочками в 21.30, пока мыла и укладывала спать ребенка, пока немного пообщалась с мужем, потом писала отчет, потом душ-медитация-подготовка ко сну... Так и получилось.
2. Сегодня я встала... в 7.30 первый раз с дочкой, которая почти сразу отправилась на кухню к бабушке есть кашу с "я!!"(ягодками), в 8.30 - окончательно
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все)
- завтрак: пшенную кашу с тыквой, кофе с молоком, маааленький кусочек новгородского пряника, который привез свекр и 1 долька шоколадки.
- обед: гречневая каша с молоком и ржаным хлебом
- полдник: кусочек самодельной пиццы, 1 рахат-лукум и полчашки молока
- стакан воды в магазине выпила. Очень удобно, когда в торговом зале стоят бойлеры с холодной водой :)
- ужин: гречневая каша, куриная котлетка, 2 кусочка манника с черникой (испекла на кефире) и стакан черного чая с чабрецом.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
- утром дома у родителей - платье
- по дороге к себе домой: синюю длинную юбку и блузку в цветочек
- дома: сарафан
- в магазин: фиолетовую блузку и коричневую юбку до колен

5. Что я сегодня сделала для себя?
- футсокинг, сразу как пришла домой.
- вдоволь наслушалась сладких песен румынской сахадж-группы индийской музыки Sangeet Lahari, их бхаджан Ye Atma Sakshatkar просто распахивает сердце - я влюбилась в него!:)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
очень деловая 7, много дел перед отъездом на йога-фест в выходные. Этим позвонить, то купить... Немного расстроилась вечером, что 

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

- спасибо маме, что накормила дочку завтраком, пока я досыпала свой "лишний час"
- еще спасибо маме, что напомнила про газовую горелку, которую надо взять с собой: иначе я бы не вспомнила, что она у них и в пятницу перед отъездом в лес было бы несладко...
- спасибо маме и свекру, что занимались с дочкой, пока я убиралась, ходила в магазин, немного работала и разруливала прочие дела перед поездкой на фест
- спасибо мужу за красивый букет цветов! и за то, что помог уложить ребенка вечером. Хоть она и не улегалась ;) но помогал, как мог, я это ценю очень!
- спасибо румынским йогам за то, что они так прекрасно поют!
- спасибо интернету и вконтакте, благодаря которому можно слушать самую разную музыку.
- спасибо производителям детского питания, благодаря которым можно поехать с маленьким ребенком на 3 дня в лес и иметь еду под рукой.
- спасибо Богу за то, что дает силы и радости каждый день.

Мои цели на марафон
1. "Меню недели" - ничего

2. Расхламить квартиру
Поскольку сегодня мы наконец вернулись домой, была возможность этим заняться. Правда, после недельного отсутствия актуальнее было помыть везде полы и вытереть пыль, и с учетом этого и других дел я не могла уделать рахламлению больше 15 минут. Что ж, вполне по-флайледивски, где и не бывает продолжительных уборок ;)
Завела таймер на 15 минут, чтобы не увлечься и взяла себе маленький кусочек для работы: разобрала угол за детским пеленальным столом (этот угол не виден, когда входишь в комнату, поэтому всегда есть соблазн туда все свалить - в результате он просто в аховом состоянии). Выкинула несколько вещей, отдельно отложила одежду, из которой дочка уже выросла (была свалена там просто в кучу) и аккуратно сложила треугольникам пакеты, которые еще понадобятся. Пока не придумала, как бы поэстетичнее хранить памперсы...
ДО

ПОСЛЕ
Ребенок радостно тут же залез на освободившийся диванчик - у нее сейчас как раз "вертикальный" период освоения пространства. А раньше она, видимо, даже и не подозревала, что там этот диванчик есть, мда....
3. Компьютер
Самое главное - не позволила себе "зависать", использовала только по делу, и в результате, много всего успела.

4. Читать худ. лит-ру
С 20 по 32 страницу продолжила "Анну Каренину", даже взяла с собой книгу из дома родителей, не поленилась тащить - она, кстати, помогла мне скоротать время в банке, пока платила за ЖКХ.
ЦИТАТЫ, тронувшие душу (да-да, перечитайте Каренину вместе со мной ;)):
"Забыться сном уже нельзя, по крайней мере до ночи... стало быть, надо забыться сном жизни".
"Главные качества Степана Аркадьевича, заслужившие ему это общее уважение по службе, состояли
во-первых, в чрезвычайной снисходительности к людям, основанной в нем на сознании своих недостатков;
во-вторых, в совершенной либеральности, не той, про которую он вычитал в газетах, но той, что у него была в крови и с которою он совершенно равно и одинаково относился ко всем людям, какого бы состояния и звания они ни был, и,
в-третьих, - главное - в совершенном равнодушии к тому делу, которым он занимался, вследствие чего он никогда не увлекался и не делал ошибок".

5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего



Комментарии

Популярные сообщения