День 59 марафона женственности. Четыре уровня-2

А вот такую красоту, например, Марина будет учить делать в нашем клубе 22 октября. Это греческая резинка для волос, на ее основе можно всякие романтические прически придумывать!;)
marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что за марафон такой

Инсайты

- мы очень вовремя придумали отпуск. Муж поделился сегодня, что за последний месяц действительно устал. И мне тоже нужна перезагрузка. И как удивительно точно совпало, что завтра - наш последний день дома и последний же день этого марафона. Уф!
- кстати, сегодня же состоялся розыгрыш приза магазина - поездки в Индию среди тех, кто у нас последние полгода (до 31 августа) покупки делал. Выиграла девушка, у которой даже нет заграна. И новая работа, и она, по сути, не хочет никуда ехать... В общем, дилемма, что же делать с этой "счастливицей" теперь.

"Задействуйте все четыре уровня"
Как был у меня провал по физическому уровню, так и есть. Буквально заставила себя сегодня намазаться глиной все-таки - вчера-то не сложилось... Еще пила масло черного тмина для здоровья и гуляла. И туфли починенные забрала из мастерской.
Эмоциональный - вечером сначала "по привычке" наехала, было, на мужа - он тоже "по привычке" огрызнулся... потом встряхнулась, опомнилась, помолчала, обняла, пожаловалась, что это все от желания чувствовать себя защищенной и услышала те слова, которые были нужны, и спать ложились мирно уже :) Утром большой прилив эмоциональный вызвала запись с концерта "Расмуса" в Новосибе - как Эйро поет песню Трофима. Когда мы встречались 30-го в Нижнем, он слова не знал совсем, а тут - весь первый куплет и припев выучил!:)
Интеллектуальный - работала сегодня немного - доделывала расписание нашего клуба на октябрь, встречи, которые нужно было создать, поэтому больше ничего не сделала.
Духовный - сегодня самая проникновенная молитва у меня была во время мытья посуды утром ;)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:45
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
манную кашу, чай, овсяное печенье
2 котлеты без гарнира
пара овсяных печенек и полбанана, молоко
картофельная запеканка, 2 морковных кекса, зеленый чай
воду, полпряника, кусочек яблока
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсы, джемпер
5. Что я сегодня сделала для себя?
- посмотрела 3 серию "Аббатства..." - такая интересная была, что еле заставила себя остановиться, когда ребенка уложила. Оставила себе еще 10 минут на завтра - досмотреть.
- маску из глины
- получила босоножки отремонтированные
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
устала что-то
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо маме, что погуляла с дочкой и за морковные кексы, очень вкусные!
спасибо мужу за то, что тоже не стал развивать мой эмоциональный всплеск вечером
спасибо людям, которые изобрели стиральную машину!
спасибо Богу за солнце утром. За этот день!
спасибо создателям австралийской передачи Hi-5 для детей за то, что они сняли такое доброе и действительно творческое шоу, которое не страшно показывать ребенку (и она его очень любит, даже умеет говорить "хай фав" ;)) 
спасибо всем нашим мастерам и тренерам, которые ведут мастер-классы!
спасибо всем, кто читает и комментирует мои отчеты, т.е. помог мне дойти почти до конца (завтра - последний день!)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего
3. Съездить осенью семьей на море
выяснила, сколько стоит такси до аэропорта. Разобрала белье и одежду, которую собираюсь брать с собой и кое-что постирала.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения