День 53 марафона женственности. Мечта-2

Сегодня пекли месили тесто для хлеба с дочкой. Фото из интернета, свои, может, выложу позже

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- особых инсайтов не было, из самых теплых впечатлений дня - как дочка старательно помогала мне с мытьем полов и возила шваброй по полу, как она участвовала в замешивании теста для хлеба (по ее прихоти, у нас будет хлеб с петрушкой. Я порезала петрушку для тушеной капусты, но дочь решила добавить ее в тесто ;) А почему бы и нет, решила я и не стала ее останавливать)

"Исполнить свою собственную мечту"

Да, с мечтой смешно получилось. Да и не мечта, а так, желание - я хотела пару теплых и красивых колготок купить, пошла во время прогулки, после того, как мы намерзлись на детской площадке, с дочкой за ними в магазин, а магазин тот закрыт на ремонт... Обратно возвращались в темени, дочка уже хотела слезть с коляски и была голодная, вертелась и ныла, - короче, я поняла, что все-таки "мечты" лучше сбывать в своем собственном режиме и ну его, этот марафонский план ;))

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
08:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
грушу и сушку, полстакана воды
овсяную кашу, морс, сушку
гречку с индейкой и хлебцами, морс, кусочек шоколадки, конфетку "Суфаэль"
чуть-чуть ребенкиных овощей недоеденных, сырую капусту, черный чай, пару хлебцев и один "Степ"
4. Что я сегодня носила в течение дня?
на прогулку - джинсы с водолазкой
5. Что я сегодня сделала для себя?
- почитала книжку
- попросила Лешу сфоткать нас с дочкой, когда мы тесто месили
- нашла вторую серию 4 сезоня "Даунтона", но не смотрела еще. Слушала дублированную первую серию из кухни, когда муж ее смотрел, - убедилась в том, что действительно 80% поняла ;)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)- спасибо Марине за закваску
- спасибо мужу за фото и за то, что пришел сегодня пораньше
- спасибо мне за то, что наконец написала инструкцию маркетологу по контенту в группах
- спасибо мне за то, что приготовила сегодня суп, тушеную капусту и поставила хлеб. И наконец помыла полы - целую неделю все не могла собраться...
- спасибо дочке за то, что она растет помощницей! И, Боже, дай терпения принимать ее помощь в том виде, в котором она эта делает сейчас, не оттолкнуть и не отбить желания и дальше помогать...
- спасибо Богу за хорошую погоду сегодня!

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
Ничего, кроме планирования в голове. Но я решила показать вам, как выглядит моя мечта:

Хотя я согласна и на что-то попроще, например:
My Sister's Suitcase: Blogiversary Week: Dry-Erase Menu & Weekly Planner

2. расхламить квартиру по-флайледивски
ничего
3. Съездить осенью семьей на море
распечатали сегодня все документы по путевке, надо их внимательно просмотреть. Даже не верится, что (дай Бог, не случится никаких форс-мажоров) через неделю мы будем лететь на море!
Вчера, кстати, заходила медсестра из поликлиники - напомнить про прививки, которые мы должны были сделать 9 октября. Я ей сказала, что до поездки ничего делать не будем, а там - посмотрим по самочувствию.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения