День 57 марафона женственности. Жить для Бога-2

Девиз дня

marafon.valyaeva.ru - подробнее о том, что это за марафон такой

Инсайты

- "проходной" такой день, серенькие, еще и с дождем во второй половине дня. Но ничего, такие дни тоже нужны.
- составляя список вещей для поездки, обнаружила, что новые босоножки-то я себе так и не купила! У меня есть 3 пары таких, которых, во-первых, не с каждым платьем наденешь, а во-вторых, они натирают, если в них весь день прямо ходить. А адекватную замену своему любимому Рикеру я так и не нашла, хотя дважды ходила в магазин. А потом наступили холода, и я "забила". А теперь у меня катастрофически нет времени, чтобы искать на свою золошкину ножку что-то подходящее... Но, как говорится (см.картинку), какая разница, сколько лет твоим босоножкам, если в конце октября ты гуляешь в них по Аланье, - я помыла свои босоножки, положила их сушиться и во время прогулки с ребенком заглянула в будку "срочный ремонт обуви" в соседнем дворе. Оказалочь, что починка старых, проверенных и любимых будет стоить аж 100 рублей. И экологично, опять же ;) Завтра понесу сдавать.
- ребенка почти случайно уложила на час раньше ;) посмотрела на часы без очков и перепутала время - и хоть не легче обычного, но ведь она уснула! И я тоже заодно с ней легла... Папа наш пришел как раз под "Колыбельную Умки".

"Жить для Бога"
А вот не всегда у меня внимание в нужном месте. И как начинаешь уставать, - это верный признак, что не там оно было, да.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:15
2. Сегодня я встала...
10:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
овсянка с адыгейским сыром, клюквенный морс, пара галет
котлеты с басмати, немного ребенкиных овощей, кофе с молоком, галеты
яблочный кекс с чаем
4. Что я сегодня носила в течение дня?
дома платье, на прогулку с ребенком джинсы и водолазку
5. Что я сегодня сделала для себя?
написала Л.Г о том, как все замечательно прошло и пообщалась чуть-чуть с двоюродной сестрой (она написала сама, но было приятно).
Заплела красиво косы
Посмотрела 2 серию 4 сезона "Аббатства Даунтон" и радовалась как ребенок, что уже вышла третья: это как когда ты знаешь, что у тебя не последняя конфетка, а предпоследняя ;))
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
дождик вечером...
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)- спасибо маме за то, что погуляла с дочкой
- спасибо маме за подарки к дочкиным 1,5. И за помощь с посудой. И за то, что кипятильник купила
- спасибо мужу за то, что мы друг друга чувствуем
- спасибо стажеру Кате за то, что начала сегодня уже что-то постить в группах вместо меня ;)
- спасибо мне за вкусный яблочный кекс
- спасибо Богу за то, что когда держишь внимание на нем, жизнь становится просто невесомой...

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
весь день разбирала стихийно сегодня образовавшийся завал на кухне, у дочки сегодня было очень исследовательское настроение, залезала даже туда, куда обычно не лезет
3. Съездить осенью семьей на море
купили кипятильник маленький сегодня :) узнала про босоножки. Пообщалась с сестрой, узнала контакты родственников, которые как раз будут там последний день, когда мы приедем - может, получится встретиться.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
ничего
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения