День 49 марафона женственности. Дарим любовь близким-2

Коллаж для этого воскресенья: осенние листья, батарейки и венские вафли..


marafon.valyaeva.ru - подробнее о самом марафоне

Инсайты

- муж сейчас проходит какой-то очередной тренинг по интернет-продажам, по которому на воскресенье у него было совершенно восхитительное задание: забыть про работу и отдыхать. Возможно, поэтому день прошел так хорошо!
- провалявшись утром от души в постели, мы быстро собрались и отправились пешочком через осенний Сормовский парк до зоопарка "Лимпопо" - там в этот день расположилась передвижная акция "ПЕРЕрождение отходов", сдали им скопленные за несколько лет батарейки (ведь, как известно, их нельзя просто выбрасывать в отходы, это очень токсичный мусор, который потом здорово отравляет почву, грунтовые воды и, в конечном итоге, "аукается" нам же - подробнее тут, например). Пообщались заодно с Асхатом Каюмовым, директором экоцентра "Дронт", который все это и организовал. Я спросила, что с батарейками будет дальше. Ответ меня не очень порадовал, конечно: пока они собирают этот "мусор"(насобирали уже две бутыли по 18 литров), а потом будут либо искать деньги на отправку его за границу на переработку, либо (как вариант) - на какое-то предприятие в Челябинске, которое недавно заявило о том, что готово перерабатывать батарейки. "Но что оно с ними делает, я не знаю, - честно признался Каюмов. - Был еще вариант вручить весь этот "мусор" мэру, а потом - мы же хитрые ребята - сделать запрос в прокуратуру, чтобы проверили, что он сделал с этими отходами первого класса опасности"...В обшем, с одной стороны, хорошо, что экологи собирают эти батарейки, с другой - жалко, что они сами еще толком не знают, что с ними делать.
На прощание я взяла себе из кучи "букксроссинговых" книг "Толстого в воспоминании современников", а Агнии Каюмов вручил "Лисичку со скалочкой", которую она старательно листала, пока мы шли до трамвая (обратно решили на трамвае, а то все же дождик моросил).
Следующая такая акция будет в след.воскресенье в центре Автозавода.
- вечером пришла мама - несмотря на то, что мы предлагали ей "выходной", она очень хотела привезти нам кое-что из дачного урожая и новое блюдо - фаршированные баклажаны (вкусно, только не очень сытно). Так что вечер получилось провести с мужем вдвоем. Сначала у меня была идея поехать в какой-то большой магазин закупаться, но потом решили, что он лучше на неделе сам съездит (и я ему это доверю :))), поэтому прогулялись до центра Сормова, получили мой заказ в самовывозе "Лабиринта" (аж 3 книги Рами Блекта), а потом, грустно посмотрев на закрытые "Стамбульские сладости" (мне, почему-то не верится, что насовсем - наверное, ремонт), зашли на 4 этаж "Муравья", где недавно открылся большой фудкорт. И там нашли место, где пекут вкусные вафли с самыми разными начинками (даже неожиданно-несладкими), делают натуральные морсы, варят настоящее какао и принципиально не продают кока-колу. Среди одинаково унылых суши, чипсов и гамбургеров и продавцов-зомби наше внимание вдруг привлекла девушка с усталым, но живым взглядом.
Аня и ее вафли
И оказалось, что они все это делают - буфет "Малиновка", островок натуральных вкусов и небанального меню в центре Сормова. Будете проходить мимо - не забудьте заглянуть и подкрепиться (я наелась половиной одной вафли). 
- весь день ходила без кошелька. И было так необычно и приятно, что муж везде за меня платил - сразу и от книжек ощущение подарка, и от вафель - романтичного свидания-угощения.
"Подарить любовь близким"

Весь день радовала мужа мелочами, мне кажется, он был доволен.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
11:00
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
манная каша с чаем
свежие щи
мамины фаршированные баклажаны, хлеб ржаной из магазина, чай ромашковый, 2 конфетки
вафли пряные с грушей, стакан морса из черноплодки без сахара
кусок ржаного хлеба с подсолнечным маслом и солью
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, тунику Ilovemum  и пальто на улицу
5. Что я сегодня сделала для себя?
нанесла масло на волосы
почитала "Толстого"
замесила тесто и поставила подходить хлеб
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо "Дронту" за сбор мусора
спасибо мужу за прекрасные фото нас с дочкой в осенней листве
спасибо Богу за осенние кленовые листы - совершенные творения тонкого художника, которыми можно любоваться бесконечно
спасибо Ане Швед за вкусные вафли в "Малиновке" и приятную беседу
спасибо маме за прогулку с дочкой и за вкусные баклажаны. И за урожай с дачи
спасибо всем, кто читает и комментирует!;)

Мои цели
1. Освоить кулинарную систему "Меню недели"
ничего
2. расхламить квартиру по-флайледивски
избавились от мусора 1 класса опасности - батареек. С удовлетворением заметила, что давно уже в нашей коробке-"складе" новых не прибавляется - перешли на аккумуляторы. Конечно, у них тоже есть срок годности, но пока все работают.
3. Проводить меньше времени за компом и 1 раз в неделю устраивать себе и вовсе "день без компа и интернета" (учитывая условия марафона - 1 раз в неделю включать комп, только чтобы опубликовать отчет, и сразу выключать).
все никак не поменяю эту цель на более актуальную по которой работаю: съездить на море семьей осенью. Договорились с мужем, что завтра он идет бронировать тур
И комп, кстати, тоже почти целый день не включала.
4. Пройти курс массажа шейной зоны, можно у Лолы
надо будет на след.неделе позвонить Лоле - наверняка она уже выздоровела
5. Научиться основам абхьянги и применять ее
ничего

Комментарии

Популярные сообщения